Создание сайтов в Дебальцево, ДНР. Пять SEO-методов, которые имеют большее значение, чем вы думаете

 
 

Хотя большинство из нас понимает, насколько важно SEO для нашего веб-сайта, это не значит, что мы иногда не забываем расставлять приоритеты в определенных методах. Хотя важно сосредоточиться на исследовании ключевых слов, которое может иметь огромное значение для вашего рейтинга, есть также много других факторов.

Если вы еще не применяете все пять простых советов по SEO, вы можете упустить много трафика.

1. Оптимизируйте скорость вашего сайта для мобильных и настольных компьютеров.

Вы проделали всю тяжелую работу и сумели подготовить потенциального читателя на своем сайте к просмотру вашей последней статьи только для того, чтобы встретить его с пустой страницей и вращающимся курсором.

Если они крайне заинтересованы в том, чтобы прочитать ваш пост, а не другие, доступные в Google, то они могут подождать пару секунд.

Еще немного, и вы можете гарантировать, что они будут искать что-то другое, что-то более быстрое.

Вы не только потеряли читателя или потенциального клиента, но и навредили своему SEO, увеличив показатель возврата. Фигово.

Что еще хуже, Google будет рассматривать ваш медленный сайт как красный флаг и наказывать вас за это.

Не позволяйте этому случиться с вами! Отдавайте приоритет скорости загрузки перед любым другим решением, которое вы принимаете на своем веб-сайте. Если это замедлит его, то оно того не стоит. Потому что никто не увидит вашу прекрасную тему, видео и изображения, если они перешли с вашего сайта еще до того, как он загрузился.

Google утверждает, что более 50% людей сейчас ищут с помощью своих мобильных телефонов. Это означает, что ваш сайт уже недостаточно хорош для быстрой загрузки только на рабочем столе. Убедитесь, что вы также оптимизировали его для мобильной загрузки.

2. Получите обратные ссылки с ваших изображений

Если вы создаете уникальные изображения для своих сообщений в блоге, от оригинальных фотографий до заказных иллюстраций или информативной инфографики, есть большая вероятность, что люди поделятся ими в своих собственных сообщениях.

Создание высококачественных визуальных элементов, дополняющих ваши статьи, требует времени, и многие люди сэкономят время, поделившись чужими. Это не обязательно плохо. На самом деле, я бы порекомендовал сделать ваши визуальные эффекты как можно более доступными и поощрять других использовать их.

Просто убедитесь, что любой, кто использует вашу работу, ссылается на вас. Это означает, что чем больше людей поделятся, тем больше обратных ссылок вы получите, что является отличной новостью для SEO.

Скорее всего, если кому-то нравятся ваши работы на другом сайте, им также понравятся ваши, что делает это идеальным местом для обратной ссылки.

В следующий раз, когда кто-то попросит поделиться вашей работой, обязательно скажите им, что они могут это сделать, если они ссылаются на исходную страницу, на которой вы ее разместили. Вы также можете оставить эти инструкции на своей странице и в любом другом месте, где вы ими делитесь, например, в своих учетных записях в социальных сетях.

3. Держите ваш контент свежим и актуальным

Щелчок «Опубликовать» в вашем последнем посте — это прекрасное чувство, и заманчиво рассматривать это как конец вашей работы. Тем не менее, один из моих главных советов по SEO — регулярно проверять все ваши последние статьи. Ведите электронную таблицу, чтобы убедиться, что вы регулярно обновляете свои страницы.

Это не означает, что вам нужно полностью переписывать каждый месяц. Просто убедитесь, что, по крайней мере, вся ваша информация актуальна и актуальна.

Это также помогает Google видеть, что вы все еще там, продолжаете публиковать и улучшать свой веб-сайт, и что контент по-прежнему актуален и актуален.

4. Уменьшите показатель возврата

Я упомянул показатель возврата выше, но я не могу сказать вам, насколько важно это учитывать, если вы хотите получить высокий рейтинг.

Подумайте об этом так. Вы находите магазин, который внешне выглядит очень привлекательным и продает именно то, что вы искали. Однако, если внутри он разваливается и сбивает с толку, чтобы найти то, что вам нужно, то вы, скорее всего, выйдете прямо наружу и найдете другой магазин. Верно?

Не давайте точно такой же опыт людям, переходящим на ваш сайт. У них есть десятки, если не сотни или тысячи других статей или веб-сайтов, которые можно выбрать одним нажатием кнопки, поэтому не давайте никому повода щелкнуть мышью.

Это потеряет вашего читателя, и Google воспримет это как показатель того, что люди не находят ваш сайт ценным. Попробуйте следующие методы, чтобы удержать людей на вашем сайте:

Четко определите цель поиска еще до того, как начнете писать, а затем убедитесь, что это первое, что они увидят.

Убедитесь, что информация и веб-сайт визуально приятны и приятны для восприятия.

Избегайте кликбейтных заголовков любой ценой. Нелепые утверждения могут заставить людей кликнуть по вашей статье, но им не потребуется много времени, чтобы понять, что им было обещано слишком много, и быстро уйти с чувством раздражения.

5. Пишите для своих читателей, а не для Google

Возможно, вы слышали это раньше, но это самый важный совет по SEO.

Во что бы то ни стало, следуйте совету Google. Будьте в курсе последних тенденций и хаков, включая все вышеперечисленное, но что бы вы ни публиковали, это должно доставлять удовольствие прежде всего реальным людям.

Алгоритмы могут решить, куда вас поместить, но именно реальные люди будут читать и получать удовольствие от вашей работы. Именно они решат, настроиться ли снова или поделиться им с другом. Они всегда должны быть в центре вашего внимания.

Я думаю, что мы все виноваты в том, что так много внимания уделяем SEO, что потеряли из виду первоначальную цель поста. Пытались втиснуть столько ключевых слов и ссылок, что испортили предложение.

Мой лучший совет для этого — просто спросить себя, прежде чем публиковать что-либо на своем сайте: «Это что-то, что я хотел бы прочитать?».

Если ответ отрицательный, то вернитесь к чертежной доске. Сначала пиши, потом оптимизируй. Если людям не нравится то, что вы пишете, Google тоже не понравится.

Последние мысли

Я надеюсь, что эти полезные приемы SEO помогут вам повысить рейтинг и привлечь больше посетителей на ваш сайт. Вы уже проделали всю эту работу, так что можете сделать все возможное, чтобы люди увидели ее.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая