Создание сайтов в Белицком, ДНР. Как импортировать идеи для постов из таблицы CSV в WordPress

 
 

Недавно один из наших пользователей спросил нас, есть ли способ импортировать идеи для записей в WordPress из электронной таблицы. Мы провели быстрое исследование, и, конечно, способ есть. В этой статье мы покажем вам, как импортировать идеи для записей в виде черновика в WordPress.

Многие владельцы сайтов WordPress планируют свою контент-стратегию в электронных таблицах, содержащих идеи постов в качестве заголовков. Это особенно распространено, если вы являетесь частью более крупной организации или работаете с виртуальным помощником.

Если вы планируете так же, как мы, то, скорее всего, у вас довольно много сообщений в электронной таблице, и добавление их вручную займет много времени. Что ж, давайте посмотрим, как легко импортировать идеи постов из CSV в WordPress.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Really Simple CSV Importer. После активации просто перейдите в Инструменты «Импорт и нажмите CSV.

Импортер CSV

На следующем экране вам будет предложено загрузить файл CSV, который вы хотите импортировать. Но прежде чем вы это сделаете, сначала вам нужно правильно отформатировать электронную таблицу, чтобы ее можно было импортировать.

Действительно простой импортер CSV извлекает информацию о сообщениях на основе столбцов в вашей электронной таблице. Первая строка в вашей электронной таблице должна содержать имена столбцов, распознаваемые подключаемым модулем. Некоторые из наиболее часто используемых имен столбцов: post_title, post_content, post_date, post_author, post_type и post_status. Вы можете найти полный список имен столбцов на домашней странице плагина.

Вам не нужно иметь все столбцы, и вам даже не нужно иметь столбцы в определенном порядке. Вот скриншот образца электронной таблицы, которую мы будем импортировать.

Образец электронной таблицы

Плагин также поставляется с собственными образцами файлов CSV и ODT, которые находятся в каталоге плагина в папке примеров. Вы можете открыть эти файлы в Microsoft Office, Google Docs или LibreOffice Calc. Кроме того, вы также можете открыть файл CSV в любом текстовом редакторе, таком как Блокнот.

Тип сообщения по умолчанию — сообщения, а статус сообщения — черновик. Однако, если вы хотите изменить это, вы можете сделать это, определив столбец post_status.

Большинство программ для работы с электронными таблицами позволяют сохранять электронные таблицы в формате CSV. При загрузке или сохранении электронной таблицы в формате CSV убедитесь, что вы используете запятые для разделения столбцов и убедитесь, что в качестве разделителя текста установлены двойные кавычки.

После того, как вы преобразовали электронную таблицу в CSV, вы готовы импортировать ее в WordPress. Вернитесь к импортеру CSV и нажмите кнопку выбора файла, чтобы загрузить файл CSV. Затем плагин загрузит его и импортирует сообщения в WordPress.

Прогресс импорта CSV

На этом пока все, мы надеемся, что эта статья помогла вам импортировать идеи для записей в виде черновика в WordPress. Если вы являетесь частью более крупной организации, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Edit Flow, чтобы улучшить свой редакционный рабочий процесс.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая