Создание сайтов в Артёмовске, ДНР. 3 лучших способа рекламы в информационных бюллетенях

Есть причина, по которой бренды тратят более 20 миллионов долларов на спонсирование информационных бюллетеней, таких как Morning Brew.

Информационные бюллетени обеспечивают вам гарантированный доступ к гипервовлеченным читателям.

Когда кто-то подписывается на рассылку новостей, это сигнал, который кричит «Меня интересует эта тема!» Такой самостоятельный отбор означает, что вы можете найти идеальную аудиторию для своего продукта.

А отличная аудитория означает множество качественных кликов и более низкие затраты на регистрацию!

Чтобы найти информационные бюллетени для рекламы, вы можете либо использовать Google для прямого поиска, либо использовать бесплатную курируемую торговую площадку, такую ​​​​как Paved. Поиск правильных информационных бюллетеней — головная боль, и трудно отличить хорошее от плохого. Выбирая информационный бюллетень, внимательно изучите их статистику и аудиторию, прежде чем прыгать.

Ознакомьтесь с этим бесплатным пошаговым руководством, чтобы узнать, как найти высококачественные информационные бюллетени, которые повысят рентабельность инвестиций.

Вот список лучших форматов информационных бюллетеней, из которых вы можете выбрать.

1. Нативная реклама по электронной почте

Это самый популярный вид спонсорства по электронной почте. Их также можно назвать «нативной рекламой», «нативным спонсорством» или просто «спонсорством по электронной почте». Нативные объявления появляются рядом с обычным контентом и выглядят как часть информационного бюллетеня. Это наиболее органичный или естественный тип рекламы в информационных бюллетенях.

Случаи, в которых вы должны выбрать нативную рекламу по электронной почте:

Ваш контент не нуждается в длинных объяснениях

Ваш цикл продаж относительно короткий

У вас хорошая узнаваемость бренда

Ваш продукт или предложение легко понять

Вы хотите проверить реакцию аудитории

Вы хотите положиться на голос и авторитет информационного бюллетеня

2. Выделенная отправка

Выделенные электронные письма отлично подходят для брендов, которые хотят передать сложное сообщение. Также называемый «E-Blast» или «захват входящих», издатель отправляет все электронное письмо, посвященное одному рекламодателю. Это может обеспечить отличные показатели кликабельности, когда ваши сообщения нравятся большинству подписчиков.

Случаи, в которых вы должны выбрать выделенный посыл:

Вам нужно много текста, чтобы описать сложную концепцию

У вас идеальное соответствие аудитории и продукта

Вы хотите включить более одного изображения

Вы предлагаете специальную загрузку, продукт или скидку

3. Таргетированная реклама по электронной почте

Они намного новее, чем два других типа рекламы, и похожи на рекламу в социальных сетях. Вы выбираете целевую аудиторию, загружаете свое объявление и устанавливаете бюджет за клик или показ. Затем реклама показывается подписчикам из нескольких информационных бюллетеней, когда они соответствуют вашим требованиям к таргетингу.

Существует целый ряд различных типов целевых объявлений, но при сравнении вариантов лучше выбрать объявления, которые выглядят более «нативными» для информационного бюллетеня (они соответствуют текущему форматированию). Таким образом, вы получите более высокий рейтинг кликов и избежите спам-кликов.

Случаи, в которых стоит выбрать таргетированную рекламу:

Вы очень чувствительны к CPC или CPL вашей кампании

Вы хотите точно контролировать свои расходы

Вы ищете больший общий охват

Вы хотите охватить очень конкретную аудиторию (например, руководителей SaaS)

Является ли реклама в информационных бюллетенях эффективным инструментом для маркетологов?

Создатели информационных бюллетеней — влиятельные лица в мире новой мысли. Если вы хотите связаться с профессионалами и компаниями, нет другого места, которое было бы столь же эффективным, как информационные бюллетени.

Если вы хотите узнать, как найти высококачественные информационные бюллетени, которые помогут вам достичь ваших рекламных целей, Paved подготовил бесплатное пошаговое руководство, в котором вы узнаете, как повысить рентабельность инвестиций, размещая рекламу в правильных информационных бюллетенях.

Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу «Как найти информационные бюллетени для рекламы, которые повысят рентабельность инвестиций».

«Paved отлично подходит для нашего целевого клиента. У них есть много издателей, которые фокусируются на темах, которые нравятся нашей аудитории. Мы также проводим баннерные кампании и социальную рекламу, но с Paved мы получаем наилучшие результаты. «— КликАп

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта