Предпринимая дальнейшие шаги в развитии компании, создав новый продукт, предполагая сайт. В каждом из этих случаев, мы стремимся, чтобы все было идеально. На основании собственных убеждений, мы создаем и вводим свои проекты в жизнь. К сожалению, часто во время этого процесса мы забываем о людях, наших аудитории. Чего они хотят и требуют? С чем борются, и какие решения лучше всего им подходят?
Способ на получение лучших результатов в этом случае может оказаться design thinking. Что это за метод? Как она возникла? Какие имеет преимущества?
Давайте проверим это!
Что такое design thinking?
Design thinking-это творческий метод создания новых продуктов и услуг...в целом решений. Она основана на глубоком анализе проблемы и понять получателя. Девиз design thinking - ,,doing not talking”- мы не можем остановиться только на этапе говорить. Чтобы получить эффект нужно работать. Предприятие kilkuetapowy процесс, который ведет к творческому решению проблемы.
Откуда взялась design thinking?
За начало design thinking, мы можем определить прорыв 80-ых и 90-ых. Однако само понятие и необходимость изменений появилась раньше. Скорее всего, первым этот оборот использовал Брюс Archeв своей книге „Experiences in Visual Thinking”
Это, однако, в Стэнфордском Университете в Калифорнии, были предприняты первые конкретные шаги. В главных создателей design thinking next to David Kelley. Он был профессором на только что упомянутого университета и одним из основателей IDEO.
Важным моментом внедрения метода дизайн-мышления - были созданы в 2004 году в Стэнфордском Университете, Институт Дизайна, известный также под именем d.school. Его европейским аналогом основан в Потсдаме HPI School of Design Thinking.
Почему ввели design thinking?
Просто была необходима изменение системы работы между заказчиком и лицом, выполненным проект.
Например: Ранней некоторые компании приходили с почти готовым продуктом, который надо было только кадр или рекламировать, и в то же время оказывалось, что обнаруженные недостатки уже не возможно исправить. Случалось также, что что-то должно было большой потенциал, но в связи с тем, что его niedopracowany модель была уже слишком продвинутой стадии производства не было шанса на введение улучшений. Могло быть и так, что фирма заказала изготовление какого-то продукта, и обе стороны не представили себе слишком большого количества информации, а, следовательно, и конечный результат работы не был удовлетворительный, но было уже слишком поздно для изменения.
Теперь, прежде чем восстание конечный ‘продукт’ сначала он должен быть тщательно продуман и разработан. Благодаря такому решению мы смогли извлечь из проекта как можно больше потенциала.
С помощью design thinking создаются новые продукты и услуги для таких компаний, как Apple, Shimano или General Electric.
Этапы design thinking
Эмпатия
Эмпатия-это способность wczucia в чью-то ситуации, понимания, почему так, а не иначе.
Это тоже надо сделать вот во время этого этапа - узнать, ситуации нашего получателя, его нужды, потребности и убеждения.
Мы можем сделать это несколькими способами. Все зависит от того, для чего мы используем design thinking. Ведущий магазин с колясками для детей и планируя создание новой модели, мы можем спросить мнение наших нынешних потребителей - это может быть опрос, форму, почте или обычная беседа лицом к лицу. Важно, чтобы дойти до яйцеклетки необходимости. Не бояться задавать вопросы- “Почему?” (а потом, почему именно эта причина и т. д.)
Понимая потребности и трудности, с которыми сталкивается наша получатель, мы не в состоянии отследить основную проблему и перейти к ее устранению.
Определение проблемы
Когда мы уже понимаем нашего потребителя - мы знаем, что ему нужно, что у него есть, а чего ему еще не хватает. Как смотрит на данную тему. Имея эти сведения, мы в состоянии лучше определить источник проблемы, который необходимо принять во внимание.
Присоединяйтесь к 413 тысяч людей, которые создают страницу бесплатно и без кодирования
Мастер веб-страниц DonbassWeb позволяет создавать веб-страницы с полной свободой. Сайты можно создавать, начиная с чистого листа или используя шаблоны.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ САЙТ БЕСПЛАТНО
Генерация идей
Аналогично. Следующим шагом в design thinking после определения проблемы является поиск для него решений. Лучше всего в таких ситуациях подойдет так называемый мозговой штурм всей команды, работающей над данным проектом. Важно подойти к этому с открытой головой - довольно спонтанно. Не надо еще думать, что данная идея хорошая, или плохая, или настраиваться на выбор того, кто относится к нам. Мы подаем просто идеи, которые могут помочь вам решить назначенную проблему.
Prototypownie
В стадии prototypownia мы не должны создавать больших функциональных проектов - достаточно базовые, которые представляет набросок соответствующего решения. Это может быть, например, конструкция из картона. Конечно, в случае деловых начинаний может быть даже storyboard составлен на обычном листе бумаги.
На данный момент у нас сделать, что будет работать, а у нас есть убедиться, что такое решение имеет свое право на существование - ли окажется полезным для вас и поможет в реализации нашей цели.
Благодаря такому подходу не только испортите свою работу на проект, который в конечном итоге окажется неработоспособной, и мы будем использовать наши возможности на все 100%.
Тестирование
Это время, в процессе дизайн-мышления, в котором, как следует из названия, мы тестируем наши результаты работы, а точнее не мы, а люди, для которых это было создано. В их руки мы отдаем наш "продукт", и мы, как и вы, в целом, оправдывает себя в реальности.
Благодаря тому, что мы больше ориентированы на адресата, наши предприятия, лучше соответствуют его ожиданиям.
Кто и когда может использовать design thinking?
Метод дизайн-мышления мы используем много способов. Теоретически можно проверить в любом случае. Конечно, рекомендуется использовать во время крупных мероприятий, которые ищут решения данной проблемы. Примером может быть, например, установка нового бренда или ребрендинг...но при проектировании сайта, также вы можете воспользоваться design thinking.
Не имеет ограничений к тому, кто может использовать этого решения - это может быть корпорация, агентство, местная компания, агентство, и даже частное лицо. Однако это не изменяет факта, что во время прохождения этапа ‘дизайн-мышления " очень удобно, работа в команде, где каждый внесет что-то другое.
MVP, Design Thinking
MVP, то есть Minimum Viable Product, версия ‘продукта’, например, веб-страницу, которая находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы она могла удовлетворить ожидания пользователей в каждом аспекте.
Мы можем использовать его для тестирования. Передав его в руки пользователя, он имеет возможность выразить свое мнение. Благодаря этому мы можем убедиться, что необходимо, чтобы введение каких-либо исправлений.
Преимущества метода Дизайн-Мышления
Мы узнали значение и этапы, которые содержит в себе design thinking..но является ли этот метод действительно выгодно?
Ну, да. К ее преимуществам можно отнести, в частности:
-
Увеличение вероятности создания инновационного проекта - дизайн-мышление требует от нас поиска новых решений
-
Идеальную посадку ‘продукта’ потребностей - используя сочувствие лучше, мы видим потребности получателя
-
Чтобы избежать неправильных предположений и сосредоточиться на фактических сведениях
-
Рентабельность предприятия -при проведении анализа методом design thinking и проверка предварительных прототипов позволит свести к минимуму расходы и избавит нас от убытков в начинаниях, которые не оказались хорошим решением.
Design thinking в веб-дизайне
Создание страницы, не должно быть трудно, однако, процесс проектирования, концепции и т. д. могут доставлять некоторые неприятности. Независимо от того, является ли узел мы создаем для себя или на заказ, мы должны задуматься, над тем, для кого она создается. Конечно, необходимо учитывать целевую аудиторию и personę (если такой есть), но, желая выделиться среди других, и, одновременно, не zatracając надлежащей функциональности стороны, стоит пройти через этапы design thinking. Это позволяет нам взглянуть на некоторые вопросы, гораздо шире и открыть себя для новых идей. Во время фазы тестирования отдавая базовый дизайн сайта в руки потенциальных пользователей, мы не в состоянии получить их обратную связь и внести исправления. Если бы мы могли сделать это только после полного завершения всего проекта, может оказаться, что необходимые изменения принуждения нас к przearanżowania сайта в целом. Спасибо, design thinking экономить время и деньги (если заказали проект агентства или freelancerowi).
Итог
Реализация задач и создание проектов с помощью design thinking все еще привлекает новых участников. Благодаря тому, что мы больше ориентированы на адресата, наши предприятия, лучше соответствуют его ожиданиям. Это правда, что весь процесс может оказаться довольно трудоемким, но позволяет экономить нам проблем в дальнейших этапах работы. Может показаться, что метод, как design thinking, будет работать только в случае появления новых товаров, но это не правда. Ее можно использовать также в других начинаниях, даже таких, в которых не возникает ничего, материальному - материальное. Да, действительно, ее применение является универсальным. Однако нужно помнить о том, чтобы подойти к этому с открытой головой.
Вы хотите узнать, как design thinking подойдет в Вашем случае? Попробуйте этот метод, создавая сайт!