Создание сайтов в Амвросиевке, ДНР. 4 тактики контент-маркетинга в области кибербезопасности, которые действительно работают

 
 

Число кибератак росло в геометрической прогрессии, достигнув 4000 за один день!

Этот рост был вызван увеличением удаленной работы, среди многих других факторов. Помните нарушения безопасности Zoom? Они были лишь верхушкой айсберга, но мы все знали о них, потому что каждый день «увеличивали масштаб», поэтому все чувствовали себя мишенью.

По оценкам IBM, средняя стоимость утечки данных для бизнеса составляет 3,86 миллиона долларов. Вся статистика и проблемы с отчетами за последние несколько лет помогли компаниям всех размеров лучше осознать необходимость улучшения своей кибербезопасности. В свою очередь, это привело к увеличению числа компаний, занимающихся кибербезопасностью, и продуктов для кибербезопасности.

Индустрия кибербезопасности растет, а значит, растет и конкуренция внутри нее.

За последние пару лет Copywritech, агентство цифрового маркетинга, которым я руковожу, работало с несколькими компаниями в сфере кибербезопасности. Мы создали для них контент-стратегии и реализовали эти стратегии.

Это дало нам возможность много узнать о том, что работает, а что нет с точки зрения контент-маркетинга для компаний, занимающихся кибербезопасностью. По нашему опыту, это 4 тактики, которые при правильном применении работают как часы.

1. Сообщения в блоге

Мне нравится эта тактика, потому что с ней относительно легко начать, и она может довольно быстро принести результаты. Для наших клиентов, занимающихся кибербезопасностью, мы создали посты в блогах с поддержкой SEO для каждого из этапов воронки продаж:

Вершина воронки — потенциальный клиент начинает понимать, что ему может понадобиться продукт или эксперт по кибербезопасности. Такие темы, как «что такое фишинговая атака» или «советы по кибербезопасности для компаний, работающих с удаленными сотрудниками», отлично подходят для ознакомления читателей с более деликатными темами.

Середина воронки — у потенциального клиента уже есть некоторые знания в области кибербезопасности, они уверены, что им нужна помощь в этой области, и они ищут партнера с подтвержденным опытом. Настало ваше время продемонстрировать этот опыт, и вы можете сделать это с такими темами, как: «что такое SQL-инъекция и как ее предотвратить», «лучшие методы предотвращения DDoS-атак».

Нижняя часть воронки — потенциальный клиент готов заключить сделку. Такие темы, как «Х причин выбрать компанию Y для тестирования на проникновение» или «Как определить экспертов по кибербезопасности, которые нужны вашей компании», работают лучше всего. Конечно, эти посты не могут делать все сами по себе, поэтому их нужно сочетать с тщательно продуманными призывами к действию на целевых страницах или подробным контентом.

2. Технические документы и другие виды загружаемого контента

Ничто не демонстрирует ваш опыт лучше, чем подробный премиальный контент. За последние два года наши авторы технического контента создали десятки таких материалов, и все они опубликованы как закрытый контент.

Почему закрытый контент? Потому что это дало нашим клиентам в области кибербезопасности возможность собрать ценные лиды, которые впоследствии превратились в платных клиентов.

Белые книги и электронные книги — отличные инструменты как для середины, так и для нижней части воронки продаж. Мы говорим об узкоспециализированном контенте (и в данном случае очень техническом), поэтому не стоит ожидать, что у него будет столько же «посещений», сколько у поста в блоге начального уровня. Но вы должны ожидать, что у них будет гораздо лучший коэффициент конверсии, чем у сообщений в блогах.

Что касается тем, есть два типа тем, которые повышают конверсию:

Собственные методы/подходы к безопасности. Этот тип материала должен описывать что-то уникальное для вашей компании. Например, новый подход к тестированию пера. Этот тип технического описания является последней ступенькой перед фактической конверсией, поэтому он идеально подходит для лидов в нижней части воронки.

Глубокий анализ отрасли/рынка. Например, обзор пробелов в навыках кибербезопасности или подробный обзор самых последних/наилучших методов смягчения атак определенного типа.

3. Видеоконтент и подкасты

Видео и подкасты — отличный способ привлечь разную аудиторию. Не все хотят читать длинные посты в блогах и технические описания, поэтому видео и подкасты — отличная альтернатива для тех, кто хочет слушать на ходу.

Самое приятное в создании контента в разных форматах — это то, что вы всегда можете изменить его назначение:

Сообщение в блоге или серия сообщений в блоге в виде видео/подкаста

Подкаст в технический документ

Белая книга в серии видео

...и так далее. Мой совет — перепрофилировать все как можно чаще. Предлагая различные форматы для одного и того же контента или для аналогичного контента, вы сможете получить больше от своих первоначальных инвестиций!

4. Тематические исследования

Это нижняя часть воронки продаж. Кто читает кейсы? Потенциальные клиенты, у которых ваша компания в шорт-листе! И ваши конкуренты, конечно.

Углубленные кейс-стади, которые раскрывают особенности результатов клиентов, являются золотой жилой. Наряду с видео-отзывами, они являются лучшим способом конвертировать потенциальных клиентов.

Небольшое предостережение: тематические исследования — отличный инструмент, но их невероятно сложно сделать правильно. Если вы серьезно относитесь к их использованию в качестве инструмента конверсии, вам всегда следует нанимать кого-то, кто специализируется на контент-маркетинге, чтобы помочь вам их создать.

Анкета, отправленная клиенту, который готов помочь, — отличное начало. Но ответы на этот вопросник могут быть настолько хороши, насколько хороши содержащиеся в нем вопросы. Независимо от того, насколько рад помочь клиент, он (скорее всего) не маркетолог, поэтому он не будет знать, какие из своих решенных болевых точек следует подчеркнуть.

Вот почему вы должны работать с кем-то, кто делал это раньше и кто может найти отличный ракурс и отличную историю. Это будет отражаться в вопросах, которые они задают, а также в том, как они редактируют ответы и создают поток для всего тематического исследования.

Подведение итогов

Индустрия кибербезопасности прямо сейчас полна возможностей, и каждое исследование или исследовательский отчет, который вы будете изучать, будет говорить одно и то же: важность компаний, занимающихся кибербезопасностью, будет продолжать расти в ближайшие несколько лет.

Если вы хотите оставить след в этой отрасли, это ваш момент, чтобы начать сиять. Инвестируйте в контент-маркетинг как можно раньше. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее начнет расти ваша доля на рынке.

Нужна помощь с контент-маркетингом для вашей компании, занимающейся кибербезопасностью? Моя команда опытных авторов технического контента и маркетологов находится на расстоянии одного клика!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая