Создание сайтов в Амвросиевке, ДНР. 10 быстрых способов получить больше лайков на Facebook с помощью WordPress

 
 

Вы ищете способы получить больше лайков на своей странице в Facebook? Facebook Likes добавляет социальное доказательство для вашего онлайн-бизнеса, что привлекает больше пользователей и помогает вам расширить свой социальный охват. В этой статье мы покажем вам несколько простых и быстрых способов получить больше лайков на Facebook.

Простые способы получить больше лайков в Facebook

Почему вы должны получать больше лайков на Facebook?

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире с более чем 2 миллиардами активных пользователей. Для маркетологов это дает массу возможностей использовать огромный охват Facebook для развития своих веб-сайтов и бизнеса.

Отметки «Нравится» в Facebook видны пользователям и их друзьям, что помогает вам увеличить охват и найти новую аудиторию для вашего веб-сайта. Лайки также добавляют социальных доказательств вашим новым посетителям, помогая вам завоевать доверие и привлечь больше пользователей к вашему контенту на Facebook.

При этом давайте рассмотрим некоторые из быстрых способов начать получать больше лайков на Facebook.

1. Добавьте плагин страницы Facebook в свой блог

Плагин страницы Facebook — это простой способ получить больше лайков на вашей бизнес-странице. Посмотрите наше руководство о том, как добавить плагин страницы Facebook на ваш сайт WordPress.

Обычно вы добавляете плагин страницы на боковую панель вашего блога. Однако это делает его менее заметным и может не принести вам столько лайков, сколько вы хотите.

Вот тут-то и появляется OptinMonster. Это программное обеспечение номер один для лидогенерации на рынке, которое помогает вам конвертировать посетителей веб-сайта в подписчиков и последователей.

OptinMonster поставляется с красивыми всплывающими окнами WordPress, которые вы можете запускать, когда пользователи собираются покинуть ваш сайт, прокрутить вниз или просмотреть определенные страницы. Эти подписки включают всплывающие окна с намерением выйти, выдвижные окна, баннеры после публикации и многое другое.

Всплывающее окно с лайками в Facebook

Подробнее см. в нашем руководстве о том, как создать красивое всплывающее окно Facebook Like в WordPress.

2. Добавьте кнопки «Нравится» и «Поделиться» в Facebook.

Кнопка «Поделиться в социальных сетях» в Facebook

Кнопки Facebook «Нравится» и «Поделиться» позволяют вашим пользователям ставить лайки и делиться вашими отдельными сообщениями в блоге, не покидая ваш сайт. Это проще и удобнее для ваших пользователей, и если вы используете его с подсчетом репостов, это также добавляет социальное доказательство к вашим сообщениям в блоге.

Существует множество плагинов социальных сетей для WordPress. Все они могут помочь вам легко добавить кнопки «Поделиться» и «Мне нравится» на ваш сайт. Однако плагины для обмена в социальных сетях могут повлиять на скорость и производительность WordPress, загружая слишком много внешних скриптов.

Теперь многие из наших пользователей спрашивают нас, что мы используем для отображения кнопок социальных сетей в статьях WPBeginner? На самом деле мы используем собственное кодовое решение, написанное специально для наших веб-сайтов.

Если вы ищете что-то подобное, мы рекомендуем плагин Shared Counts. Он чрезвычайно прост в использовании и невероятно быстр.

Для получения более подробной информации см. наше руководство о том, как добавить кнопки социальных сетей в WordPress.

3. Поделитесь своим контентом через Facebook

Вы должны убедиться, что ваша страница в Facebook активна, и самый простой способ сделать это — регулярно делиться контентом на своей странице в Facebook. Вы можете автоматически публиковать на Facebook из WordPress, и вам не нужно вручную делиться своими статьями.

Делитесь контентом на Facebook

Теперь обычно пользователи просто делились публикацией и ждали лайков. Если ваша страница новая, есть вероятность, что очень немногие люди на самом деле увидят пост, и еще меньше людей нажмут кнопку «Нравится».

Алгоритмы Facebook показывают пользователям контент, который нравится им и их друзьям. Это означает, что если вы с самого начала получаете достаточно лайков для своих постов, Facebook начнет чаще показывать ваш контент вашим подписчикам.

Вот несколько советов, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки.

Попросите друзей ставить лайки и делиться публикациями с вашей страницы.

Поделитесь сообщениями своей страницы в своем личном профиле

Поделитесь публикацией в группах или мероприятиях Facebook, где она актуальна и полезна.

4. Проводите конкурсы/розыгрыши

Конкурс Старбакс в Фейсбуке

Один из самых простых и быстрых способов заработать больше лайков на своей странице в Facebook — это проводить конкурсы и розыгрыши. Вы можете предлагать полезные и привлекательные подарки, актуальные для ваших пользователей. В свою очередь, им понравится ваша страница в Facebook, и они станут более активными.

Подарок не обязательно должен быть очень дорогим. Вы можете выбрать то, что может понадобиться вашим пользователям, и опубликовать это на своей странице в Facebook. Чем больше подарков вы предлагаете, тем больше лайков вы получаете на своей странице в Facebook.

Вам даже не нужны сторонние приложения для проведения этих конкурсов. Вы можете объявить о них в своем блоге или посте на Facebook и разрешить пользователям входить, лайкая пост, оставляя комментарий или загружая фотографию.

Однако правильный плагин для бесплатной раздачи WordPress, такой как RafflePress, может значительно повысить ваши шансы на успешную раздачу, предоставив различные элементы вирусного обмена, а также предоставив вам простой способ управления / запуска вашей раздачи.

Для получения более подробной информации см. наше руководство о том, как создать бесплатную раздачу в WordPress.

5. Расписание обновлений статуса

Чтобы получить больше лайков на своей странице в Facebook, вам нужно вовлекать пользователей, активно публикуя новые обновления. Теперь это займет у вас много времени, если вы начнете делать это вручную.

К счастью, вам это не нужно. Существуют приложения, такие как Buffer, для планирования обновлений вашего статуса в социальных сетях.

Буфер

Вы также можете использовать такие плагины, как Revive Old Posts, чтобы автоматически делиться своими старыми сообщениями в блоге на Facebook.

Планирование обновлений статуса работает бок о бок с вашим автоматическим обменом новыми сообщениями в блоге WordPress. Убедитесь, что вы запланировали появление обоих обновлений в разное время для максимального охвата.

6. Ответить на комментарии

Комментарии оживляют любые социальные платформы, включая Facebook. Это самый простой способ привлечь пользователей и создать процветающее сообщество вокруг вашего сайта и бренда.

Когда пользователи оставляют комментарий на вашей странице в Facebook, Facebook начинает чаще показывать им ваши публикации. Чтобы усилить этот эффект, вы можете поощрять пользователей оставлять больше комментариев, просто отвечая на их комментарии на своей странице в Facebook.

Привлекайте пользователей, отвечая на комментарии на своей странице в Facebook.

7. Переориентируйте посетителей сайта на Facebook

Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а затем начинали видеть его рекламу в своей ленте Facebook? Такие объявления называются ремаркетингом или ретаргетингом.

По сути, вы устанавливаете файл cookie на своем веб-сайте, который помогает Facebook идентифицировать этого пользователя. После этого вы покупаете рекламу в Facebook и выбираете посетителей своего сайта в качестве целевой аудитории.

Посетители веб-сайта с пользовательской аудиторией

Вопреки распространенному мнению, реклама в Facebook не стоит таких денег, и вы можете контролировать, сколько денег вы хотите потратить. Для получения более подробной информации см. наше пошаговое руководство по установке пикселя ретаргетинга Facebook в WordPress.

8. Сделайте свои посты выдающимися с помощью Open Graph

Open Graph — это метаданные, которые вы можете добавлять к своему контенту и управлять его отображением при публикации на веб-сайтах социальных сетей, таких как Twitter и Facebook.

Изображение Open Graph в ленте Facebook

Обычно Facebook может автоматически получить правильное название и описание для вашего контента. Однако, если вы явно не укажете, какое изображение использовать, оно случайным образом выберет любое изображение из вашей статьи, которое может выглядеть не очень хорошо.

Самый простой способ использовать метаданные Open Graph на вашем веб-сайте — использовать плагин Yoast SEO. После установки плагина просто отредактируйте сообщение и прокрутите вниз до поля Yoast SEO. Нажмите на вкладку «Поделиться в социальных сетях», а затем загрузите изображение Open Graph.

Изображение открытого графа Facebook

Изображения работают как шарм, когда дело доходит до того, что ваши пользователи нажимают на что-то. Это подводит нас к следующему совету.

9. Загружайте фотографии и изображения, чтобы получить больше лайков

Исследование, проведенное HubSpot, показало, что фотографии в Facebook собирают на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, чем обычный пост. Вот почему ведущие бренды загружают тонны фотографий на свои страницы в Facebook.

Результаты исследования Facebook

Фотографии продуктов, услуг, сотрудников, праздников или даже случайные цитаты очень хорошо работают на Facebook. Вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как Canva, для создания красивой инфографики, цитат и других изображений для использования на своей странице в Facebook.

10. Отслеживайте своих пользователей Facebook в WordPress

Теперь вам может быть интересно, как я могу отслеживать, окупаются ли все мои усилия по получению лайков на Facebook? Очевидный ответ — просмотр отчета Facebook Insights вашей Страницы.

Однако он не говорит вам, сколько трафика вы получаете с Facebook на свой веб-сайт и как эти пользователи конвертируются.

Для этого вам нужно установить Google Analytics в WordPress. После того, как вы его настроите, вы сможете просматривать свой трафик Facebook в разделе «Источники трафика ««Каналы» «Социальный отчет».

Социальные каналы в Google Analytics

Дополнительные сведения см. в этой пошаговой статье о том, как отслеживать пользователей Facebook в Google Analytics.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти способы получить больше лайков на Facebook.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая