Создание сайта: последовательность действий, факапы, рекомендации

 
 
  1. №1. Подбор ниши: популярная или с небольшим количеством конкурентов?
  2. №2. Подбор платформы: чем платные лучше бесплатных, опасности фришных платформ
  3. №3. Подбор макета-шаблона: на что обратить внимание?
  4. №4. Выбор доменного имени и хостинга: платно, бесплатно и нужно ли вообще?
  5. №5. Установка шаблона: какие есть нюансы и важные моменты?
  6. №6. Графическое оформление, наполнение контентом: важные советы
  7. А что дальше?

Пока одни считают, что разработка собственного сайта — дело быстрое, особенно если хотя бы раз в жизни работал с конструкторами страниц, на самом процесс выглядит более сложно, учитывая все этапы и объемы работы. Например, если промахнуться с выбором ниши, то все дальнейшие действия будут напрасными. А если угадать со сферой рынка, но не позаботиться о юзабилити, не будет конверсий. 

Давайте разберемся, из чего реально состоит процесс создания сайта. И не просто в теории, а на примере конкретного шаблона, чтобы лучше понять механику.

№1. Подбор ниши: популярная или с небольшим количеством конкурентов?

Запомните одно важное правило: если в какой-то нише очень высокий уровень конкуренции и он постоянно растет, значит, в 80% случаев, там много ресурсов и возможностей, то есть, большой потенциал для развития и получения высокого уровня дохода. Сейчас это наблюдается среди специалистов, которые предоставляют узконишевые услуги, вроде копирайтинга только для соцсетей или перехода от интернет-маркетинга к более специализированному таргетингу. И даже когда кажется, будто ниша переполнена, важно найти свое УТП — то, что позволит обойти конкурентов. Кстати, не всегда это очень высокое качество услуг. Есть специалисты, которые просто делают работу вовремя и отличаются высоким уровнем дисциплины, и уже за это им готовы платить больше, чем конкурентам без такого навыка. 

А если вы пока хотите протестировать разные варианта заработка и разработать сайт под ряд услуг (например, не только своих, но и друзей-коллег), то Monstroid2 — многоцелевой WordPress шаблон как раз идеально подойдет, ведь состоит из 50+ макетов для различных сегментов рынка. И даже если решите что-то изменить, то с этим темплейтом это будет проще, чем с узкотематическим.

№2. Подбор платформы: чем платные лучше бесплатных, опасности фришных платформ

Когда только запускаешь проект, конечно, хочется сохранить бюджет. Но есть вещи, на которых не стоит экономить — и это безопасность, которая в случае с подбором платформы является очень важным критерием. Так как 90% фришных платформ не могут обеспечить этого, да и с тех.поддержкой у них большие проблемы (если и отвечают, то спустя 7+ дней, а это очень долго), лучше присмотреться пусть и к недорогим, но платным вариантам. Наш выбор и рекомендация — WordPress. Да, банально, возможно, заезженно, но надежно и безопасно, плюс служба поддержки отвечает в течение пары часов максимум. Также в дальнейшем это упрощает работу тем, что большинство шаблонов, плагинов, и в целом новинок-улучшений разрабатываются именно под эту платформу.

№3. Подбор макета-шаблона: на что обратить внимание?

Конечно, вы можете сами нарисовать макет сайта, сделать прототипы и т.д. Но. если не делали этого раньше, на такую задачу уйдет минимум неделя, так как прорисовать макет — это не просто придумать, где и как разместить картинки, текст и насколько красиво это будет выглядеть. Важны знания маркетинга, интернет-маркетинга, техник продаж, основ веб-дизайна, а это надо изучать. Поэтому отличное решение — готовые WordPress шаблоны, которые разрабатывают профессиональные дизайнеры с наличием необходимых знаний и компетенций. Один из лучших примеров — Monstroid2 — многоцелевой WordPress шаблон, где собрано 300+ лендинг-пейджс, сайтов-портфолио, макетов для коммерческих или личных блогов и более 500 плагинов, графических инструментов, деталей, которые позволяют создать не один, а даже несколько сайтов. Это важно, если планируете протестировать несколько ниш и не хотите сильно тратиться.

№4. Выбор доменного имени и хостинга: платно, бесплатно и нужно ли вообще?

Здесь ситуация та же, что и с платформой — лучше не экономить. Иначе в один день можно проснуться без сайта. Да и с конфиденциальностью данных там ничего не понятно — никто не гарантирует их защиту. Еще из минусов — очень ограниченные возможности, небольшой выбор продуктов, функционала, долгое ожидание ответов от технической службы. От платных провайдеров подобного можно не ожидать, ведь они дорожат репутацией, поэтому стараются обеспечить хороший сервис. 

Кстати, при покупке Monstroid2 — многоцелевой WordPress шаблон и оплате хостинга на 1 год, доменное имя можно получить в подарок, как и дополнительные 1-2 месяца использования сервисов.

№5. Установка шаблона: какие есть нюансы и важные моменты?

При установке шаблона ВордПресс главное — прислушиваться к рекомендациям из специальных инструкций, а если что-то непонятно, либо попробовать найти видео в Ютубе с установкой, либо написать в техническую службу с просьбой помочь. Обычно они не отказывают и помогают. 

Из основных моментов:

  • важно следить за тем, напротив каких пунктов уже стоят галочки, ведь иногда автоматически пытаются предложить функции или настройки, которые пока не нужны
  • в зависимости от мощности ПК установка может занять от 10 до 60 минут
  • сам процесс несложный, если следовать инструкциям

№6. Графическое оформление, наполнение контентом: важные советы

В Monstroid2 — многоцелевой WordPress шаблон уже есть готовые решения по визуалу и текстовому контенту, интересные идеи для продающих фраз-блоков, продуман путь клиента и учтены техники продаж, маркетинговые приемы. Поэтому на них вполне можно ориентироваться, если планируете заниматься оформлением и контентом сами. 

Из важного:

  • стоковые фото хороши только на первое время, а дальше их лучше заменить живыми, реальными фото;
  • тексты — не о продаже, а о помощи осуществить целевое действие;
  • целевое действие должно быть одно, максимум 2, призывы могут быть разными;
  • единый стиль вызывает больше желания приобрести товар или воспользоваться услугами, чем огромное количество оттенков, цветов;
  • минимализм — лучше, практичнее, чем 100500 анимаций, ярких шрифтов, гифок;
  • начните с соотношения “90% — один, основной цвет (белый, серый или черный), 10% — акцентный цвет)”, а уже в процессе дорабатывайте дизайн и внедряйте тренды вроде градиента, рисованных элементов на фото, 3Д деталей;
  • если есть качественное видео — размещайте.

А что дальше?

А дальше необходимо отслеживать поведение посетителей — как выглядит их путь на сайте, куда заходят в первую очередь, почему не доходят до заполнения заявки или другого целевого действия, как в целом себя ведут. Это позволит улучшать страницу, делать ее более эффективной, с высокими показателями конверсии. 

Конечно, не обойдется и без продвижения. Да, это не бесплатно и не всегда дешево, но при развитии проекта и понимании стратегии, эти затраты окупятся в разы. Из того, к чему можно присмотреться и что нужно опробовать сразу — SEO, контекстную рекламу, таргетинг. Для это надо будет разработать шаблоны для социальных сетей, рекламные баннеры, но уверены, у вас все получится!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая