Социальный маркетинг

Социальный маркетинг — продвижение неких социальных ценностей, маркетинг в социальной среде. Социальный маркетинг — инструмент изучения и повышение уровня восприятия неких социальных идей в определенных слоях общества, при этом когда говорят о социальной рекламе, предполагается отсутствие упоминаний каких бы то ни было конкретных товаров и услуг. Социальный маркетинг — инструмент маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Часто социальный маркетинг касается таких вопросов, как экология, медицина, благотворительность и т. д.

Под термином социальный маркетинг, также понимается работа компаний, направленная на продвижения бренда в связке с социальными ценностями, улучшение восприятия бренда, в связи с некой социальной ценностью, присущей бренду.

Социальный маркетинг предполагает отсутствие прямого продвижения продукции. Социальный маркетинг — маркетинг, заключающийся в разработке программ контроля и влияния на социум, направленных, в итоге, на повышение лояльности к бренду. SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта