СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 
 

Малый бизнес должен быть предельно осторожен со своим временем и бюджетом. Большинство понимают, что социальные сети являются чрезвычайно важной частью современной деловой практики, но у них либо нет времени, денег, либо опыта, чтобы сделать это правильно.

Социальные сети предназначены не только для крупных компаний с огромными бюджетами и целеустремленным персоналом. Это также может быть ключом к успеху для малого бизнеса. Это идеальный способ взаимодействовать с потенциальными клиентами, увеличить свое присутствие в Интернете и выделиться среди конкурентов.

На самом деле у вас может быть даже преимущество как у малого бизнеса.

Почему социальные сети полезны для малого бизнеса?

Платформы социальных сетей-отличное место для малого бизнеса, чтобы повысить вовлеченность и привлечь постоянных клиентов. На самом деле, у них есть несколько преимуществ, и они могут делать некоторые вещи, которые большие парни не могут.

Имея небольшой бизнес, вы можете быстро и четко отвечать на вопросы и комментарии подписчиков. Вы можете предоставлять ответы в режиме реального времени и высказывать мнение о своем бизнесе, не проходя мимо юридического отдела.

Многие малые предприятия больше взаимодействуют со своими подписчиками, проводя распродажи и рекламные акции. Возможно, у вас не так много участников, но это просто означает, что у ваших клиентов больше причин следить за вами и взаимодействовать с вами онлайн.

В малом бизнесе вы можете выразить свою индивидуальность через взаимодействие с потенциальными клиентами. У крупного бизнеса есть много препятствий, через которые нужно перепрыгнуть, и руководители корпораций, которым нужно угодить. Как малый бизнес, у вас больше места для вашей индивидуальности, и вы даете своему бизнесу голос, с которым люди могут общаться.

Этот вид маркетинга часто может помочь удержать малый бизнес на плаву. Если у клиентов возникли проблемы, вы можете быстро (и публично) решить их. Если они удовлетворены вашим сервисом, они поделятся им с огромным сообществом. Клиенты не боятся публиковать свои истинные чувства по поводу услуг или продуктов компании, и получение реальных отзывов может улучшить вашу репутацию и помочь вашему бизнесу удовлетворить потребности вашей клиентуры.

Какие социальные платформы лучше всего использовать?

Малый бизнес имеет ограниченное время и не может поддерживать хорошее присутствие во всех сетях. Может быть трудно понять, что лучше для вашей компании, но понимание их характеристик может помочь сузить ваше внимание.

Facebook – это место, где находится большинство людей, поэтому его нельзя игнорировать. Pinterest отлично подходит для компаний, у которых есть визуальный фокус или множество отдельных продуктов. Twitter работает быстро и просто. Google+ критически важен для поисковых систем.

Вы должны расставить приоритеты. Кто ваша аудитория? Где проводит время большинство ваших потенциальных клиентов? На какую возрастную группу вы ориентируетесь? Сопоставление вашей аудитории с аудиторией конкретной социальной сети приведет к наибольшей конверсии подписчиков в клиентов.

Как вы участвуете в социальных сетях, которые приносят результаты?

Есть какой-то безумный способ продвижения вашего бизнеса через социальные сети. Когда вы погружаетесь в маркетинг, вашим главным приоритетом должно быть построение отношений с вашим клиентом. Будьте изобретательны. Будьте занимательны и занимательны. Попробуйте некоторые из следующих идей, чтобы заставить подписчиков взаимодействовать с вашим бизнесом.

  1. Предлагайте специальные предложения онлайн-подписчикам. Опубликуйте коды купонов. Упоминайте предложения только для подписчиков.
  2. Размещайте видео на YouTube. Включайте в свои посты ссылки на видео, которые продвигают ваши продукты.
  3. Отвечайте на вопросы и проблемы клиентов. Вступайте с ними в разговоры и поддерживайте позитивное взаимодействие.
  4. Публикуйте мелочи и вопросы, чтобы заинтересовать подписчиков.
  5. Устанавливайте связи с другими компаниями и важными онлайн-фигурами. У каждого в Интернете есть своя собственная повестка дня. Делайте все возможное, чтобы поддержать других, и вы получите поддержку в ответ.

Как вам пройти мимо “просто публикации” и превратить свою кампанию в социальных сетях в прибыльный маркетинговый канал?

Ключом к маркетингу через социальные сети является общение. Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Это ключ к формированию отношений с подписчиками, которые превратят их в постоянных клиентов.

Постарайтесь, чтобы ваши онлайн-взаимодействия были похожи на те, которые вы имели бы в реальной жизни. Найдите своих клиентов, заинтересуйте их, пригласите их ознакомиться с вашими предложениями и облегчите им общение с вами – точно так же, как вы сделали бы это лично.

При публикации имейте в виду свою аудиторию. Что им нравится? О чем они заботятся? Задавайте вопросы и опросы, чтобы стимулировать разговор. Публикуйте фотографии других клиентов с вашим продуктом. Дайте каждому возможность стать частью вашей ленты, попросив прислать материалы или предложения. Публикуйте информацию, чтобы обучать и развлекать подписчиков. Сохраняйте посты беззаботными и юмористичными. Если вы улыбаетесь на лицах своих подписчиков, они с большей вероятностью начнут с вами отношения.

Мы живем в мире, где у каждого всегда есть с собой смартфоны, потому что мы не хотим пропустить ни одного обновления. Если ваш бизнес в настоящее время не использует социальные сети, пришло время начать. Социальные сети являются важным маркетинговым инструментом и могут поддерживать актуальность вашего бизнеса по мере того, как вы общаетесь со своими клиентами и другими участниками отрасли.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс