Малый бизнес должен быть предельно осторожен со своим временем и бюджетом. Большинство понимают, что социальные сети являются чрезвычайно важной частью современной деловой практики, но у них либо нет времени, денег, либо опыта, чтобы сделать это правильно.
Социальные сети предназначены не только для крупных компаний с огромными бюджетами и целеустремленным персоналом. Это также может быть ключом к успеху для малого бизнеса. Это идеальный способ взаимодействовать с потенциальными клиентами, увеличить свое присутствие в Интернете и выделиться среди конкурентов.
На самом деле у вас может быть даже преимущество как у малого бизнеса.
Почему социальные сети полезны для малого бизнеса?
Платформы социальных сетей-отличное место для малого бизнеса, чтобы повысить вовлеченность и привлечь постоянных клиентов. На самом деле, у них есть несколько преимуществ, и они могут делать некоторые вещи, которые большие парни не могут.
Имея небольшой бизнес, вы можете быстро и четко отвечать на вопросы и комментарии подписчиков. Вы можете предоставлять ответы в режиме реального времени и высказывать мнение о своем бизнесе, не проходя мимо юридического отдела.
Многие малые предприятия больше взаимодействуют со своими подписчиками, проводя распродажи и рекламные акции. Возможно, у вас не так много участников, но это просто означает, что у ваших клиентов больше причин следить за вами и взаимодействовать с вами онлайн.
В малом бизнесе вы можете выразить свою индивидуальность через взаимодействие с потенциальными клиентами. У крупного бизнеса есть много препятствий, через которые нужно перепрыгнуть, и руководители корпораций, которым нужно угодить. Как малый бизнес, у вас больше места для вашей индивидуальности, и вы даете своему бизнесу голос, с которым люди могут общаться.
Этот вид маркетинга часто может помочь удержать малый бизнес на плаву. Если у клиентов возникли проблемы, вы можете быстро (и публично) решить их. Если они удовлетворены вашим сервисом, они поделятся им с огромным сообществом. Клиенты не боятся публиковать свои истинные чувства по поводу услуг или продуктов компании, и получение реальных отзывов может улучшить вашу репутацию и помочь вашему бизнесу удовлетворить потребности вашей клиентуры.
Какие социальные платформы лучше всего использовать?
Малый бизнес имеет ограниченное время и не может поддерживать хорошее присутствие во всех сетях. Может быть трудно понять, что лучше для вашей компании, но понимание их характеристик может помочь сузить ваше внимание.
Facebook – это место, где находится большинство людей, поэтому его нельзя игнорировать. Pinterest отлично подходит для компаний, у которых есть визуальный фокус или множество отдельных продуктов. Twitter работает быстро и просто. Google+ критически важен для поисковых систем.
Вы должны расставить приоритеты. Кто ваша аудитория? Где проводит время большинство ваших потенциальных клиентов? На какую возрастную группу вы ориентируетесь? Сопоставление вашей аудитории с аудиторией конкретной социальной сети приведет к наибольшей конверсии подписчиков в клиентов.
Как вы участвуете в социальных сетях, которые приносят результаты?
Есть какой-то безумный способ продвижения вашего бизнеса через социальные сети. Когда вы погружаетесь в маркетинг, вашим главным приоритетом должно быть построение отношений с вашим клиентом. Будьте изобретательны. Будьте занимательны и занимательны. Попробуйте некоторые из следующих идей, чтобы заставить подписчиков взаимодействовать с вашим бизнесом.
- Предлагайте специальные предложения онлайн-подписчикам. Опубликуйте коды купонов. Упоминайте предложения только для подписчиков.
- Размещайте видео на YouTube. Включайте в свои посты ссылки на видео, которые продвигают ваши продукты.
- Отвечайте на вопросы и проблемы клиентов. Вступайте с ними в разговоры и поддерживайте позитивное взаимодействие.
- Публикуйте мелочи и вопросы, чтобы заинтересовать подписчиков.
- Устанавливайте связи с другими компаниями и важными онлайн-фигурами. У каждого в Интернете есть своя собственная повестка дня. Делайте все возможное, чтобы поддержать других, и вы получите поддержку в ответ.
Как вам пройти мимо “просто публикации” и превратить свою кампанию в социальных сетях в прибыльный маркетинговый канал?
Ключом к маркетингу через социальные сети является общение. Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Это ключ к формированию отношений с подписчиками, которые превратят их в постоянных клиентов.
Постарайтесь, чтобы ваши онлайн-взаимодействия были похожи на те, которые вы имели бы в реальной жизни. Найдите своих клиентов, заинтересуйте их, пригласите их ознакомиться с вашими предложениями и облегчите им общение с вами – точно так же, как вы сделали бы это лично.
При публикации имейте в виду свою аудиторию. Что им нравится? О чем они заботятся? Задавайте вопросы и опросы, чтобы стимулировать разговор. Публикуйте фотографии других клиентов с вашим продуктом. Дайте каждому возможность стать частью вашей ленты, попросив прислать материалы или предложения. Публикуйте информацию, чтобы обучать и развлекать подписчиков. Сохраняйте посты беззаботными и юмористичными. Если вы улыбаетесь на лицах своих подписчиков, они с большей вероятностью начнут с вами отношения.
Мы живем в мире, где у каждого всегда есть с собой смартфоны, потому что мы не хотим пропустить ни одного обновления. Если ваш бизнес в настоящее время не использует социальные сети, пришло время начать. Социальные сети являются важным маркетинговым инструментом и могут поддерживать актуальность вашего бизнеса по мере того, как вы общаетесь со своими клиентами и другими участниками отрасли.