Сквозняки

Сквозняки — слово из жаргона SEO-специалистов, которым обозначают сквозные ссылки, дублирующиеся на всех страницах сайта и ведущие на сторонний ресурс. Как правило, такие ссылки размещаются в футере или сайдбаре.

Подобные ссылки особенно ценятся при продвижении в Google. Польза от них заключается в следующем: размещение сквозной ссылки на всех (500, к примеру) страницах сайта будет дешевле в пересчете на 1 страницу, чем покупка 500 ссылок на разных сайтах примерно такого же качества. И в дополнение к этому стоит отметить, что Google не склонен «склеивать» такие ссылки, а предпочитает считать вес каждой из них отдельно. В результате вебмастер получает весомый прирост PR, который существенно влияет на позиции в этой поисковой системе. А вот прямое влияние сквозняков на выдачу Google невелико, так как здесь будут учитываться не все ссылки, а только часть из них.

Для продвижения в Яндексе покупка сквозных ссылок чаще всего является неэффективной, поскольку польза от них несопоставима с затратами, которые потребуются для их покупки. Их приобретение может быть оправдано в двух случаях. Первый — когда сквозная ссылка на тематичном ресурсе способна обеспечить заметный приток трафика на сайт и тем самым повлиять на поведенческие фактора ранжирования. Второй — когда нужно разбавить ссылочное окружение большим количеством более естественных с точки зрения поисковой системы ссылок, а снимать уже поставленные ссылки по каким-то причинам нецелесообразно.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта