SERP (Search Engine Results Page) — страница выдачи результатов поиска, которую также часто называют «поисковая выдача» или просто «выдача». Несмотря на то, что интерфейс и функциональные элементы SERP остаются для каждой поисковой системы неизменными на протяжении длительного промежутка времени, каждый раз для пользователя эта страница выглядит
Основные элементы SERP
Органическая выдача. Основная часть SERP. Это перечень ссылок на страницы, которые проиндексированы поисковой системой и выданы пользователю в соответствии с алгоритмом ранжирования. Каждая ссылка сопровождается как минимум тегом Title и сниппетом — краткой выдержкой из страницы, наиболее релевантной запросу.
Коммерческая выдача. Это блоки контекстной рекламы, в числе которых могут быть текстовые,
Шорткаты. Это элементы, которые появляются в ответ на некоторые виды запросов. Они представляют собой готовый краткий ответ на вопрос пользователя, который выдается самой поисковой системой, без отсылок к
Связанные запросы. Поисковая система в ряде случае подсказывает, какой запрос мог иметься в виду, если пользователь ввел его с ошибкой. Также поисковик может автоматически исправить, к примеру, распространенную орфографическую ошибку и выдать оповещение об этом.
Элементы управления. К ним относятся ссылки для перехода на следующую страницу выдачи, ссылки на другие разделы поисковой системы