SEO ДЛЯ САЙТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Сегодня кажется невозможным представить себе мир без Интернета и повседневных удобств, которые он предоставляет. Например, электронная коммерция-это одна из тех вещей, которая изменила наше представление о покупке всего, начиная с личной электроники и одежды и заканчивая основными дополнениями к дому человека. Проще говоря, он произвел революцию в индустрии покупок с самого начала, но, несмотря на его долгую историю, не все понимают тонкости маркетинга такого рода веб-сайтов.

Когда большинство людей думают об электронной коммерции, у них есть Amazon.com в уме. Amazon-один из крупнейших интернет-магазинов в мире, но он тесно конкурирует с Wal-Mart. Сам объем товаров, которые выходят из этих магазинов, поражает, и вы можете задаться вопросом, что делает эти сайты такими успешными, особенно когда вы начинаете сравнивать их с вашим собственным успехом.

Существует множество различных факторов, влияющих на развитие сайта электронной коммерции, но все это должно быть связано с последовательной продажей вашего продукта. Одно дело, когда трафик поступает на ваш сайт, но если они не конвертируются – если они не приносят реальных продаж – вы никогда не сдвинетесь с мертвой точки. Это означает, что вам нужно найти способ не только привлечь людей в свой магазин, но и заставить их совершить покупку.

SEO является неотъемлемой частью создания успешного сайта электронной коммерции. Однако ваша SEO-стратегия должна быть специально адаптирована для решения задач сайта, где центральную роль играет постоянный поток клиентов, совершающих постоянные онлайн-покупки.

Многие стратегии SEO для электронной коммерции, конечно, похожи на те, которые вы использовали бы на других типах веб-сайтов, но вам, возможно, придется думать о них по-разному, чтобы генерировать нужные вам лиды.

Ключевые слова

Ключевые слова имеют эволюционирующую связь с SEO. Когда человек выполняет поиск в Интернете, он использует довольно конкретные ключевые слова, чтобы найти то, что он ищет, поэтому очень важно знать, какие из них он использует и какие из них являются наиболее прибыльными. Однако с недавними изменениями в аналитике это стало чем-то вроде проблемы. Кроме того, если вы неправильно используете ключевые слова – точное соответствие якорному тексту, заполнение ключевых слов и т. Д. – на самом деле они могут принести больше вреда, чем пользы.

На сайте электронной коммерции есть еще больше вещей, которые следует учитывать. Например, может показаться отличной идеей нацелиться на эти огромные общие ключевые слова, которые получают такой большой объем поиска, но если вы привязываете эти общие термины к очень конкретной странице, вы, вероятно, не предоставляете на этой странице ту информацию, которая действительно нужна посетителю.

Вместо этого вам нужно учитывать как фирменные ключевые слова, так и длинные ключевые слова. Это первый шаг к тому, чтобы углубиться в суть проблем и привлечь пользователей, которые на самом деле будут заинтересованы в продуктах на определенной странице.

Вам также необходимо избегать использования одного и того же ключевого слова для разных страниц. Это кажется очевидным, но это ошибка, которую совершают многие сайты электронной коммерции. Это может быть дорогостоящей ошибкой для сайта, где несколько продуктов находятся на отдельных страницах. Это то, что может произойти, когда предложения продуктов со временем меняются, и веб-сайт должен развиваться, чтобы не отставать. Вы не хотите, чтобы потенциальный клиент пытался найти что-то конкретное только для того, чтобы они оказались на старой странице, на которой больше нет того, что они искали. Это заставит ваш сайт чувствовать себя неуместным и непрофессиональным. В этот момент ваш потенциальный клиент, вероятно, уйдет с неприятным привкусом во рту.

Уникальный Контент

Еще одна универсальная стратегия в мире SEO - создание уникального контента. Поисковые системы повысят рейтинг вашей страницы, если она содержит уникальный, ценный контент, который эффективно удовлетворяет потребности клиентов. Этот принцип также применим и к сайту электронной коммерции. Однако приложение для вашего интернет-магазина должно отличаться от других типов веб-сайтов.

Многие сайты электронной коммерции довольствуются простым размещением описания продукта производителя данного продукта. Конечно, на самом деле это считается контентом, но, вероятно, это тот же контент, который используется всеми другими сайтами электронной коммерции, продающими один и тот же продукт.

Когда вы продаете товар онлайн, его описание играет огромную роль. Вам может показаться проще просто скопировать и вставить описание производителя на свою страницу, но это последнее, что вам следует делать. Возможно, было бы нормально предположить, что поисковые системы понимают, что это просто описания продуктов и не стоит наказывать вас за них, но они определенно не дадут вам за это никаких бонусов. Так зачем же рисковать?

(Теперь, если бы у вас было точно такое же описание на нескольких страницах на вашем собственном веб-сайте, мы бы попали в дублирующийся контент/штрафную зону.)

Описание продукта по-прежнему считается контентом, и оно по-прежнему должно быть уникальным и обеспечивать ценность. Конечно, если у вас есть тысячи товаров для продажи на вашем сайте, создать собственное описание для каждого из них может быть немного сложно. В этом случае вы можете рассмотреть возможность исключения реальных страниц продукта из поисковой системы, добавив на страницу мета-тег БЕЗ ИНДЕКСА.

URL-АДРЕС

URL-адреса, удобные для поисковых систем и клиентов, являются очень важной частью этого процесса. Многие потенциальные клиенты могут колебаться, переходя по ссылке с подозрительным URL-адресом. Адрес сайта на самом деле может вообще не вызывать подозрений, но обычный пользователь не будет знать, что на самом деле есть, а что нет. Вот почему “говорящие URL-адреса” так важны для сайтов электронной коммерции.

Лучший способ объяснить говорящие URL-адреса - привести пример. Этот пример взят из книги, проданной на Amazon.com.

Посмотрите, как название книги указано непосредственно в URL-адресе? С помощью говорящего URL-адреса ваш клиент точно знает, на что он нажимает, потому что он буквально объясняет это для него.

Добавление ключевых слов в URL-адрес не так сильно привлекает Google, как раньше, но в долгосрочной перспективе это все равно помогает. Кроме того, всегда есть шанс, что другой сайт подхватит вашу ссылку и перепостит ее. Если они используют URL-адрес в качестве ссылки, а не вставляют его в текст привязки, вы все равно сможете убедить клиентов в их возможном местоположении, если они решат щелкнуть по нему.

Использование SEO в Ваших интересах

Стратегии SEO бывают разных форм и размеров для любого веб-сайта, но большинство из них универсальны. Хотя вы можете применить эти универсальные стратегии к своему веб-сайту электронной коммерции, вам нужно будет адаптировать их специально для типов клиентов, с которыми вы имеете дело. Хорошее использование SEO на вашем сайте приведет к увеличению трафика, но эффективное использование создаст конверсию и принесет вам необходимую рентабельность инвестиций.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта