SEM

SEM (Search Engine Marketing) — комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей интернет-рекламы. По разным оценкам, его доля в онлайн-маркетинге Рунета составляет от 50 до 70%. Такую популярность поискового маркетинга обуславливают его ключевые преимущества:

  • отсутствие или минимум рекламного эффекта;
  • возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
  • возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
  • разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.

Что входит в SEM

Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют — естественную (органическую) или платную.

SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.

Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы — текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта