SEM (Search Engine Marketing) — комплекс мер, которые направлены на привлечение целевого трафика из поисковых систем. SEM является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей
- отсутствие или минимум рекламного эффекта;
- возможность привлечения большого количества дешевого трафика;
- возможность максимально точно настроить таргетинг и получать только целевой трафик;
- разнообразие инструментов, которые позволяют работать с сайтами разных тематик и разного уровня качества.
Что входит в SEM
Search Engine Marketing подразделяется на две большие сферы: SEO и контекстную рекламу. Их главное различие заключается в том, на какую часть поисковой выдачи они влияют — естественную (органическую) или платную.
SEO. SEO представляет собой инструмент продвижения, суть которого заключается во влиянии на естественную выдачу за счет доработок технической составляющей сайта, его контента и ссылочного окружения. Результатом SEO является повышение позиций сайта по выбранным для продвижения запросам.
Контекстная реклама. Поисковые системы предоставляют два варианта контекстной рекламы — текстовая и баннерная. В первом случае реклама будет содержать ссылку на сайт, сопровождаемую небольшим текстовым блоком с ограниченным количеством символов. Во втором рекламодатель получает возможность разместить по определенным запросам баннер, по клику на который будет происходить переход на его сайт.