СДЛ — это аббревиатура, которая распространена в
Обычно понятие СДЛ противопоставляется трем категориям сайтов. Первая — ресурсы, сделанные исключительно с целью соответствия требованиям поисковых систем. Вторая — небольшие, обычно молодые сайты, которые либо в принципе не несут никакой полезной информации, либо ее крайне сложно на них найти
Критерии СДЛ
Отметим сразу: поскольку СДЛ — исключительно сленговое понятие, не существует
Качественный контент. Уникальность контента, конечно, важна, однако это далеко не единственный критерий оценки с точки зрения наполнения. Тексты на СДЛ вполне могут быть уникальными, однако не несущими в себе никакой полезной или интересной информации — примером такого сайта может быть практически любой малопопулярный, но давно ведомый блог. А может быть и так, что сайт больше чем наполовину состоит из текстов, которые уже есть на других ресурсах, но, к примеру, они хорошо структурированы и между ними создана удобная навигация — таким образом, его ценность в глазах пользователя может быть выше, чем
Продуманный дизайн. Не критично, насколько СДЛ красиво сделан — главное, чтобы его дизайн и структура обеспечивали простую, удобную и понятную навигацию. В это понятие входит смысловая перелинковка внутренних страниц, наличие карты, «хлебных крошек», футера, тематичного меню на первом экране
Отсутствие лишней информации. Под такой информацией чаще всего понимается реклама, особенно анимированные тизеры, которые в значительной степени мешают восприятию основного контента. Конечно, никто не говорит о том, что на сайте в принципе не должно быть рекламы — однако нужно следить за тем, каково ее соотношение с полезным содержанием. Явный признак откровенно рекламного сайта, едва ли попадающего под определение СДЛ — наличие
Стоит отметить, что СДЛ вовсе не обязательно должен быть размещен на платном хостинге и использовать платную CMS. Вполне можно сделать сайт для людей на uCoz, тщательно подойдя к его наполнению и оформлению; также можно привести множество примеров сайтов, в которые явно вложены немалые деньги (в том числе на их рекламу), и которые, тем не менее, в минимальной степени соответствуют реальным потребностям той аудитории, для которой они предназначены.