Сделайте это официальным: Все о хозяйствующих субъектах

 
 

Начать бизнес - это тяжелая работа. Если ваш малый бизнес преуспеет, он будет построен на вашей самоотверженности и креативности. Вот что значит быть предпринимателем.

Однако, если вы действительно хотите дать своему бизнесу шанс на успех, он также потребует тщательного планирования и подготовки. Вам нужно написать свой бизнес-план. И первое, что вам нужно выяснить для вашего плана, - это как работают бизнес-структуры.

Что такое Хозяйствующий субъект?

Ваше юридическое лицо описывает официальный статус и структуру вашего бизнеса перед законом. Вы хотите, чтобы ваш бизнес имел свой собственный отдельный правовой статус, или вы бы предпочли, чтобы он был просто продолжением вас как личности?

Хозяйствующий субъект определяет порядок подчинения и контроля вашего бизнеса. Каждый бизнес-это организация того или иного рода, поэтому вам нужно быть уверенным в том, что лучше всего подходит для вашей ситуации.

Что следует учитывать

Вам нужно многое обдумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую компанию для вашего бизнеса. У каждого предприятия есть свои преимущества и недостатки, поэтому вам нужно четко определить свои собственные цели для этого предприятия, если вы собираетесь принять наилучшее решение.

С какой суммой личной ответственности вы согласны? Некоторые предприятия предоставляют вам большую защиту от возможных долгов, но защита себя может означать отказ от некоторого контроля над прибылью и важными бизнес-решениями. Планируете ли вы принимать все решения для своего бизнеса или надеетесь работать с партнером или даже делиться контролем с акционерами?

Вам также необходимо подумать о том, какой налоговый статус вы хотите, чтобы ваш бизнес имел. Некоторые организации функционируют как сквозные организации, что означает, что вы можете подать свой доход от бизнеса непосредственно в своей личной налоговой декларации. Другим организациям может потребоваться подать свои собственные отдельные коммерческие декларации.

Виды хозяйствующих субъектов

Вот основные типы хозяйствующих субъектов, которые вы могли бы рассмотреть:

  • Индивидуальное предпринимательство

  • Сотрудничество

  • Корпорация C

  • Корпорация S

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Индивидуальное предпринимательство

Большинство малых предприятий в Соединенных Штатах квалифицируются как индивидуальные предприниматели. Если вы официально не подаете заявление на получение статуса другого бизнеса, ваш бизнес автоматически попадает в эту категорию. Любой самозанятый технически работает как индивидуальный предприниматель своего собственного малого бизнеса.

Индивидуальные предприниматели не существуют отдельно от вас как отдельного лица. Это дает вам максимальный контроль как владельцу, но также оставляет вас с максимальной ответственностью, если что-то пойдет не так. Налоговые документы, которые вам необходимо заполнить, также будут зависеть от того, есть ли у вас другие сотрудники.

Сотрудничество

Партнерство-это коммерческая организация, которая предполагает операционное соглашение между двумя или более людьми или организациями. Часто это означает, что два генеральных партнера управляют бизнесом вместе и разделяют прибыль и обязательства.

Иногда, однако, один партнер берет на себя ответственность за повседневную деятельность бизнеса, в то время как другой, известный как партнер с ограниченной ответственностью, обеспечивает финансирование согласованной доли прибыли.

C-Корпорация

C-корпорация относится к любой корпорации с обычным налоговым статусом корпорации в соответствии с законодательством США. Корпорация-это отдельное юридическое лицо со своим собственным статусом, отдельно от любого индивидуального владельца или оператора.

Корпорации продают свою собственность в форме акций. Акционеры этих акций могут получать дивиденды, но они не несут ответственности за долги, которые могут быть у корпорации. Деятельностью корпорации управляет совет директоров, избираемый акционерами.

C-корпорации платят налоги со своих доходов, указанных в их налоговой декларации по бизнесу, как их собственное юридическое лицо. Акционеры, которые затем получают доход через корпорацию, должны сообщать об этом доходе в своих личных декларациях.

S-Корпорация

S-корпорации-это юридические корпорации, которые подают документы в Налоговое управление США для получения налогового статуса S-корпорации. Это означает, что Налоговое управление США соглашается рассматривать корпорацию как сквозную организацию, позволяя акционерам указывать свою часть общего дохода от бизнеса непосредственно в своих личных налоговых декларациях. Это позволяет избежать двойного налогообложения, с которым сталкиваются корпорации C.

Эта опция обычно доступна только для небольших корпораций или тех, кто находится на начальной стадии. Чтобы подать заявку в качестве корпорации S, корпорация должна соответствовать этим конкретным юридическим требованиям:

  • Должно быть не более 100 акционеров.

  • Акционеры, как правило, должны быть гражданами США или законными резидентами.

  • Должно быть, местная корпорация.

  • Может быть только один класс запасов.

общество с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью-это еще одно предприятие, которое лучше всего понимать как гибрид других видов бизнеса. Он предлагает ограниченную личную ответственность корпорации, все еще функционируя в качестве сквозной организации, такой как партнерство.

Чтобы создать LLC, вы должны подать заявку на уровне штата. Для целей федерального подоходного налога ООО приобретает налоговый статус одного из других хозяйствующих субъектов.

Реализуйте Свое Видение Бизнеса

Если вы точно знаете, что вы хотите сделать со своим бизнесом и чем вы хотите его сделать, вам должно быть достаточно просто найти для себя подходящую компанию. Это важный выбор для будущего вашей компании.

Не торопитесь с этим решением, чтобы потом не пожалеть об этом. Подумайте о том, чтобы поработать с бухгалтером, чтобы убедиться, что вы понимаете ставки и определяете оптимальный путь для вашего бизнеса.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс