Сайты промышленных компаний в Интернете давно устарели

Официальный партнер Reg.ru

Клиенты DonbassWeb получат скидку 5% на услуги Reg.ru

 
 

Крупных российских промышленных гигантов можно пересчитать по пальцам. О них знает весь мир, о них говорят и пишут, на то они и гиганты. Они работают с другими странами, им нужно соответствовать своему статусу и постоянно бороться за свое место на международных рынках. Неудивительно, что их сайты выглядят достойно, а некоторые даже похожи на фантастические фильмы о будущем.

Маленьких и средних промышленных компаний — тысячи, включая дочерние компании тех же крупных промышленных холдингов. Они не так часто светятся в федеральных СМИ и работают чаще всего только на российском рынке, но про них пишут на профильных порталах, в региональных и локальных медиа или специализированных журналах. И самое главное – у этих компаний есть потенциальные клиенты, которые ищут их продукты или услуги в интернете. Потому что сейчас все и все ищут в интернете. 

И находят. Сайты, сделанные как под копирку, которые отбрасывают на 15, а то и 20 лет назад, в теплые ламповые нулевые. Высококлассные специалисты с многолетним опытом работы..Мы уже 20 лет на рынке..У нас только качественный сервис.., Наш продукт уникальный… — этот набор фраз не зависит от сферы деятельности компании, численности сотрудников и даже возраста директора. Его как будто выдают при открытии юридического лица вместе с ОКВЭДами, посвященными производству или промышленной обработке чего-либо. А картину довершают «новости компании» многолетней давности.

Типичные ошибки

Кроме этих устаревших SEO-текстов (да, на заре интернета они работали, но время-то идет) есть еще ряд недостатков, которые можно обнаружить практически у каждой компании.

  1. Сайтом трудно или неудобно пользоваться. Информация, за которой клиент приходит, будь то сроки поставки или каталог оборудования, находится в самых труднодоступных и неочевидных местах. Примерно там же, где и контакты.
  2. Сайт не адаптирован под мобильные устройства. Число пользователей мобильного интернета в мире растет каждый год, и в 2018 году их стало больше, чем пользователей, которые заходят в интернет с компьютеров. Та же динамика наблюдается и в России. Тем не менее, российские компании никак не учитывают эту статистику, и на мобильных версиях сайтов все плывет, едет, смещается и пропадает.
  3. Технический язык и канцелярит. Нагромождение из специализированных терминов, многоступенчатых причастных и деепричастных оборотов, “Вы” с большой буквы — только бы не выглядеть “несерьезно”. Ничего, что никто ни слова не поймет и закроет сайт через 3 секунды, зато сохранится лицо (на самом деле нет).
  4. Нежелание что-то менять. Причин масса: сайт делал знакомый “Василий”, перед ним будет неудобно; соседке директора нравится такой дизайн; работает да и ладно. 

Что делать

 

Определите, какую главную проблему клиента должен решить ваш сайт. Для этого можно провести опрос или поштурмить командой. И после этого выбирайте тип сайта, который вам нужен:

  • Сайт-визитка. Состоит из основной информации и контактов организации. Подойдёт, если продукт сложный, сфера узкая, а клиенты уже есть или компания только начала свою работу. Нужен, чтобы о вас не забывали.
  • Корпоративный сайт. Состоит из информации о компании, контактов, каталога и т. д. На таких сайтах размещают собственную продукцию или услуги, новости компании, статьи корпоративного блога. Оформить заказ можно прямо на сайте. Помогает привлекать новых партнеров и клиентов для сотрудничества, расширяет рынок сбыта, повышает рейтинг и доверие в своей сфере бизнеса.
  • Интернет-магазин. Аналог офлайн-магазина: положил товар в корзину, оформил заказ, купил. Главные качества — удобство и функциональность плюс автоматическое формирование пакета документов. Нужен, если продукцию можно продать в розницу.

Позаботьтесь о клиенте: сделайте так, чтобы ему было удобно найти то, что он ищет. Если самое главное в вашем продукте — технические характеристики, пусть они будут на виду. Если ассортимент — сделайте фильтрацию продуктов по разным параметрам. Если продукт сборный — добавьте калькулятор расчета предварительной стоимости. Помните: главное — удобство для клиента, а не ваше видение этого удобства.

Сделайте мобильную версию. Без комментариев, просто сделайте.

Поработайте с текстами. Да, семантическое ядро по-прежнему нужно составлять, да, ключевые слова и фразы нужно использовать, но сейчас алгоритмы поисковиков все больше внимания уделяют удобству пользователя — и за избыточный или ненужный на конкретной странице текст сайт могут серьезно понизить в выдаче. Да и сами пользователи перенасыщены информацией и хотят сразу видеть конкретную пользу, а не читать бесконечные портянки. 

Если вы решите переделывать или модернизировать сайт, будьте готовы к тому, что это небыстрый и не самый дешевый процесс. К тому же компании обязательно придется в этом процессе участвовать вместе с интернет-агентством – никто лучше вас не знает ваш продукт. Но если сайт будет удобен пользователям и сделан по законам современного интернет-маркетинга, то временные и денежные затраты окупятся новыми продажами, доверием клиентов и уважением партнеров. 

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс