Сайты-каталоги

Такие ресурсы, как сайты-каталоги, по своей сути являются одним из лучших вариантов онлайн-витрины для товаров и услуг компании, которая занимается электронной коммерцией. Они выполняют те же функции, что и торговое оборудование в стационарных магазинах: дают возможность осуществить выкладку товара, представить его с лучшей стороны, используя эффективные маркетинговые инструменты. Это веб-решение позволяет оформить ассортимент товаров так, чтобы клиентам было максимально удобно его изучить и сделать в дальнейшем приобретение.

В каких случаях стоит создать сайт-каталог?

Такой интернет-ресурс − правильное решение для компаний, которые занимаются продажами разнотипной продукции. При этом речь может идти как о товарах народного потребления, так и о позициях, которые заинтересуют представителей сегмента B2B. В каталоге есть возможность разместить и готовые изделия, и товары, которые предназначены для последующей сборки или комплектации, в этом направлении ограничений нет.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что создание сайта-каталога будет актуальным и для производителей продукции, и для продавцов, которые ведут торговлю онлайн.

Чаще всего по поводу разработки и продвижения такого ресурса к специалистам нашей компании обращаются лица, занимающиеся изготовлением и реализацией таких товарных категорий:

  • одежда, обувь и аксессуары;
  • продовольственная продукция;
  • лекарственные препараты и гигиенические средства;
  • мебель и предметы, используемые в интерьере;
  • материалы для ремонта, строительства и отделки;
  • инструменты;
  • комплектующие для различных систем и агрегатов.

Отличительные особенности сайтов-каталогов

К отличительным особенностям таких интернет-ресурсов можно отнести:

  • наличие удобного рубрикатора — этот модуль позволяет быстро и просто найти необходимый товар из тысяч наименований, упростить процесс выбора и покупки;
  • предоставление максимума информации — каждая из позиций каталога должна снабжаться подробным описанием и фото товара, по мере расширения ассортимента на сайт вносятся новые данные;
  • акцент на контактах — покупатель должен без труда найти информацию о том, как сделать заказ, а также каким образом связаться с менеджерами при возникновении вопросов, так что нужно не просто перечисление телефонных номеров, но и форма обратной связи, адрес почты и т. д.;
  • ведение новостного раздела — обновление информации в нём даст возможность вашим клиентам узнавать о действующих скидках, повысить доверие к деятельности вашей компании при своевременном обновлении данных.

Что касается объёма каталога, то он может быть практически любым. Всё зависит от количества товарных категорий, которые есть в вашей компании.

Стремитесь улучшить продажи? Обращайтесь к нашим специалистам по поводу создания и продвижения эффективного сайта-каталога.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта