Разработка сайтов в Свердловске, ЛНР. Как нанять лучших внештатных разработчиков в гиг-экономике

 
 

За последние два десятилетия моей карьеры в индустрии высоких технологий я испытал обе стороны гиг-экономики. Я был фрилансером и технологическим лидером, нанимающим внештатных разработчиков. Когда я был разработчиком, я работал разработчиком-фрилансером, чтобы расширить свой набор навыков и знаний. И с тех пор, как я стал инженером-менеджером, я смог нанимать разработчиков-фрилансеров для компаний, в которых работал.

В этой статье я хочу поделиться своим мнением о найме внештатных разработчиков. Я изучил некоторые передовые методы поиска и найма лучших внештатных разработчиков в гиг-экономике.

Руководителям инженерных служб важно понимать и использовать в своих интересах гиг-экономику. Это стало одним из самых значительных изменений в том, как мы работаем.

Аутсорсинговая рабочая сила станет частью будущего работы, нравится вам это или нет.

Наем внештатных разработчиков

Когда стоит нанять внештатного разработчика? Если вы раньше не нанимали внештатных разработчиков, вы можете спросить, зачем они вам нужны. Вот несколько распространенных причин, по которым компании нанимают фрилансеров:

Доступ к различным навыкам в различных технологических стеках и нишах, таких как разработка мобильных устройств iOS, разработка веб-сайтов электронной коммерции и т. д.

Разработчики-фрилансеры более доступны. Внештатный разработчик обычно доступен в течение нескольких недель.

Разработчики-фрилансеры более доступны. Их почасовая ставка может быть выше по сравнению с постоянным застройщиком. Как правило, он останется более доступным. Не будет дополнительных расходов, таких как страховка, 401k или пенсионное обеспечение.

Вам может не понадобиться долгосрочный, постоянный разработчик. Компания может решить, что есть проект, который можно выполнить один раз и который не потребует постоянного обслуживания или работы. Может быть проект, требующий определенного навыка — настройка инфраструктуры DevOps или рефакторинг старого технологического стека.

У вас есть распределенная команда. Актуальность этого вопроса за последний год возросла благодаря значительному росту удаленной работы.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что доступность стоит на первом месте для небольших компаний, даже если они не полностью распределены.

Когда не стоит нанимать внештатных разработчиков

Наем внештатных разработчиков может быть неправильным шагом по следующим причинам:

Вы можете предпочесть работать с людьми в одном офисе/часовом поясе. Данные показывают большое количество разработчиков-фрилансеров в Восточной Европе и Северной Америке, за которыми следуют Азия и Ближний Восток.

Возможно, вы не уверены в навыках и/или качестве фрилансеров.

Могут быть проблемы с интеллектуальной собственностью и безопасностью.

Использование фрилансеров может негативно сказаться на потенциальной ценности компании для стартапов, пытающихся получить финансирование.

Для стартапов, пытающихся получить финансирование, использование фрилансеров может негативно сказаться на воспринимаемой ценности компании.

Важные факторы при найме внештатного веб-разработчика

Есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при найме внештатных разработчиков. Понимание и применение этих лучших практик имеет решающее значение для достижения успешных результатов для компании, нанимающей внештатных сотрудников. Чтобы добиться успеха, инженеры-лидеры должны мыслить целостно, чтобы объединить организацию и технологии.

Думайте о ценности, а не о результатах

Перед наймом подумайте о ценности, которую вы хотели бы получить от этого человека. Для крупных организаций краткосрочные контракты (до трех месяцев) не приносят большой пользы.

Людям требуется некоторое время, чтобы освоить различные технологии, кодовые базы, инструменты и процессы. Для малых и средних организаций процессы и кодовые базы не такие сложные, а более короткие контракты работают лучше.

Это также зависит от характера работы. Например, работает ли разработчик над конкретным проектом или выполняет специальные, обычные задачи.

Установите правильные ожидания

Получите максимальную отдачу от внештатных разработчиков с четко определенным списком задач или проектов. Разработчики могут эффективно выполнять задачи только тогда, когда знают, чего вы от них ожидаете.

Вы также сможете измерить, оправдывает ли разработчик ожидания с течением времени.

Применять стандарты в процессе найма и на работе

Недостаточно просто рассказать внештатным разработчикам о стандартах и ​​соглашениях по кодированию в вашей организации. Важно проверять проделанную ими работу, чтобы точно следовать стандартам и соглашениям. Поэтому проверка кода необходима, особенно для первых нескольких задач, над которыми они работают. Это необходимо сделать, чтобы убедиться, что разработчик соответствует стандартам кодирования вашей организации.

Устранение любых возможных узких мест

Если вы предоставляете коммерческие инструменты для выполнения работы, такие как рабочая станция, убедитесь, что они достаточно быстры, чтобы они не стали узким местом в получении максимальной отдачи от разработчиков.

Если возможно, убедитесь, что вы установили все необходимое программное обеспечение на их рабочей станции, прежде чем они начнут. Настройка среды разработки и других приложений — это большая трата времени.

Освободите их для более продуктивной работы — например, для изучения кодовых баз и стандартов кодирования вашей компании, понимания текущей архитектуры и т. д.

Будьте прагматичны: оправдан ли внештатный разработчик?

Прежде чем нанимать фрилансера, подумайте, сколько времени кто-то из вашей организации должен будет потратить на то, чтобы ввести этих разработчиков в курс дела.

Это относится к моему первому замечанию о ценности, а не результатах или проекте. Если существующему сотруднику или сотрудникам (например, разработчикам, менеджерам по продуктам, дизайнерам, аналитикам) необходимо проводить несколько часов каждый день с разработчиками-фрилансерами, чтобы освоить их, и эти фрилансеры будут работать в организации только в течение месяца, затем подумайте, стоит ли вообще их нанимать.

Инвестируйте в инструменты и процессы

Если в вашей компании еще нет инструментов и процессов для эффективной поддержки удаленной и асинхронной работы, вы обязательно должны инвестировать в них. Будущее работы не за горами, и сейчас самое время настроить процессы и инструменты, такие как отслеживание заявок, управление рабочим процессом, отслеживание времени, средства коммуникации и так далее.

Также полезно иметь стандартные процедуры для команды, чтобы внештатные разработчики могли читать эти ресурсы для эффективной адаптации. Например, эти стандартные процедуры могут подробно описывать, как начать спринт, как провести ретроспективу, как отсортировать ошибки, как управлять инцидентами и сбоями, как развернуть функцию и так далее.

Возможно, вы захотите предоставить своим разработчикам-фрилансерам те же рекомендации по настройке домашнего офиса, которые вы предлагаете своим сотрудникам. Это может гарантировать, что они останутся продуктивными, счастливыми и здоровыми на протяжении всего проекта. Будьте осторожны, чтобы предоставить рекомендации в качестве предложения — слишком строго диктуйте своим фрилансерам, и вы обнаружите, что они начинают соответствовать юридическим требованиям для статуса сотрудника.

Когда есть передовые методы и шаблоны, которым нужно следовать, внештатные разработчики будут знать, что ожидается в каждой ситуации, без необходимости часто сверяться с вами.

Всегда нанимайте правильных людей

Лучшие разработчики-фрилансеры для вашей компании — это те, кто подходит именно вам, и только вы, как руководитель инженерного отдела, можете оценить, кто из них лучший. Поэтому мой совет короткий и приятный: всегда нанимайте подходящих для вас людей, понимая и применяя лучшие практики, которыми я поделился в этой статье.

Хотя они являются внештатными разработчиками и могут не работать в организации в течение длительного периода, следуйте тому же процессу отбора, что и другие штатные сотрудники, с точки зрения оценки их технических навыков, а также их готовности быть хорошим командным игроком...

В конце концов, этим внештатным разработчикам все равно нужно будет хорошо выполнять свою работу, и они не должны получать специальный пропуск, потому что они фрилансеры.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу найти и нанять full-stack разработчиков?

Upwork предоставит вам доступ к широчайшему количеству талантов. Fiverr с фиксированной ставкой не идеален для таких ситуаций.

Toptal и подобные компании с проверенными кадровыми резервами — хороший выбор для разработки. Но вы можете найти, что обращение к фрилансерам напрямую через рекомендации или репутацию будет лучшим вариантом.

Сколько стоит нанять внештатного разработчика?

В среднем разработчики-фрилансеры стоят от 25 до 300 долларов в час. Разработчики с узнаваемым именем могут брать еще больше.

Стоит ли нанимать внештатного разработчика?

Вам понадобится набор навыков разработчика только для определенного этапа или ограниченного периода времени? Подумайте, сможете ли вы правильно нанять разработчика по его почасовой ставке и при этом потратить меньше, чем на полную ставку. Включите выгоды и другие затраты в сравнение. Если есть возможность, наймите внештатного разработчика.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая