Разработка сайтов в Ростове. 5 советов по написанию лучшего микротекста

 
 

Когда вы видите приложение в первый раз, микрокопия может дать много подсказок о назначении приложения, о том, как приложение может нам помочь и как мы можем взаимодействовать с приложением. Тем не менее, многие организации разрабатывают отличные приложения, но не пишут эффективную микрокопию.

«Микрокопия» относится к небольшим фрагментам текста, которые ведут ваших пользователей к их цели, инструктируют их и снимают их опасения. Микрокопия включает в себя все биты информации, которые мы сообщаем пользователям.

Например, панель поиска содержит текст, подсказывающий, как пользоваться панелью поиска или какую информацию можно найти. Это снижает беспокойство пользователей по поводу того, какую информацию они могут найти с помощью панели поиска.

Таким образом, это важная часть взаимодействия с пользователем (UX), чтобы помочь пользователям быстро понять назначение отдельного элемента и всего приложения. Эффективная микрокопия ускоряет процесс обучения пользователя.

Представьте, что вы впервые пользуетесь Uber Eats. Когда вы посещаете их веб-сайт, мы можем не иметь ни малейшего представления о цели веб-сайта. Тем не менее, микротекст сразу делает цель веб-сайта понятной. Мы можем использовать Uber Eats для доставки еды прямо к нашему порогу.

Панель поиска Uber Eats для ресторанов

Сначала на сайте отображается короткий слоган, который также является частью микротекста. «Ваша любимая еда с доставкой через Uber». Сразу всплывает ключевое слово еда. Чтобы усилить этот слоган, они соединили слово «еда» с прилагательным «любимый».

Что еще более важно, мы находим строку поиска прямо под слоганом. Эта строка поиска просит нас ввести наш адрес доставки. Далее есть четкая кнопка, которая побуждает нас искать еду. Другими словами, они инструктируют нас, как использовать приложение, следуя текстовым подсказкам.

Удивительно, как всего 11 слов могут сразу прояснить смысл и цель приложения. Повторюсь, Uber Eats — это поиск еды, которая вам нравится, и доставка ее прямо к вашему порогу. Кто не любит вкусную пиццу, не выходя из дома?

Давайте рассмотрим пять советов по написанию микротекста, которые ускорят процесс обучения пользователя.

1. Рассмотрите порядок элементов микрокопии

Порядок элементов имеет значение при создании микрокопии. Пользователь, скорее всего, будет читать элементы сверху вниз и слева направо. Поэтому структурируйте информацию сверху вниз и слева направо в порядке важности. Избегайте размещения информации, необходимой пользователю, под определенным элементом, когда она нужна для завершения последнего элемента.

Давайте посмотрим на пример, чтобы прояснить этот порядок. Форма регистрации Mailchimp изменила порядок элементов. Они добавили требования к паролю под полем ввода пароля.

Может случиться так, что пользователь введет свой пароль по умолчанию, когда впервые увидит поле пароля. Эта реакция нормальна, когда мы читаем форму сверху вниз. Затем пользователь замечает, что его пароль не соответствует требованиям к паролю. В этом случае они должны создать новый пароль. Это может показаться небольшой проблемой UX, но они могут складываться.

поле пароля Mailchimp с инструкциями ниже

Мы не хотим полностью игнорировать поле пароля Mailchimp, поскольку они отлично справляются со списком требований к паролю. И вы можете возразить, что размещение требований между меткой пароля и полем пароля займет слишком много места, из-за чего будет трудно увидеть связь между меткой и полем.

Короче говоря, при проектировании элементов ввода придерживайтесь следующего порядка, чтобы соответствовать порядку сверху вниз и слева направо:

Этикетка

Инструкция или подсказка

Поле ввода

2. Будьте прозрачными, добавьте метаинформацию

В настоящее время пользователи лучше осведомлены о своих данных и о том, кто может получить к ним доступ. Поэтому, когда вы хотите сохранить данные пользователей, подписаться на рассылку новостей или привести их на страницу продукта, скажите пользователю, что произойдет. Мы называем этот тип информации метаинформацией.

Вот отличный пример (старой) регистрационной формы Medium, в которой рассказывается, как Medium использует наши данные.

варианты регистрации по электронной почте, Twitter или Facebook

Ниже мы видим пример платной рассылки The New Paper. Они отлично справляются с обеспечением прозрачности, предоставляя метаинформацию. Они предоставляют новости один раз в день, используя сжатый формат.

Кроме того, они добавляют микротекст к кнопке регистрации, объявляя стоимость и политику отмены. Важно объявить этот тип метаинформации, поскольку вы не хотите разочаровывать своего пользователя впечатлением, что информационный бюллетень можно прочитать бесплатно после нажатия кнопки подписки.

Домашняя страница thenewpaper.co

Прозрачность позволяет вам завоевать доверие, но также говорит о ценностях вашего бренда. Приятно, когда пользователи воспринимают бренд как честный и прозрачный.

3. Используйте постоянный тон

Тон относится к тому, как вы говорите и обращаетесь к своему пользователю. Существуют различные возможности для тона голоса вашего текста. Ваш текст может быть захватывающим, прямым, дружелюбным или извиняющимся. Он представляет ваше отношение как компании.

Жизненно важно поддерживать один и тот же тон во всех сообщениях микрокопий. Эта форма последовательности помогает пользователям быстрее изучить ваш интерфейс и узнать о ценностях вашей компании.

Давайте сравним два приложения для бронирования авиабилетов, Ryanair и Skyscanner. Ryanair обслуживает широкую аудиторию как молодых, так и пожилых людей, ищущих дешевые авиабилеты. Skyscanner фокусируется на тех же дешевых рейсах или рейсах в последнюю минуту, нацеленных на более молодую аудиторию, которая хочет исследовать мир с ограниченным бюджетом.

Хотя цель предложения дешевых авиабилетов может быть одинаковой, их аудитория различается. Обе компании выражают эту разницу в тоне голоса. Давайте сравним призыв к действию для поиска рейсов в их мобильных приложениях.

Во-первых, Ryanair выбирает прямой или формальный тон, помечая кнопку действием.

Страница бронирования Райанэйр

Вместо этого Skyscanner выбирает более неформальный или игривый тон, спрашивая, куда вы хотите пойти дальше. Обратите внимание, что они даже не упоминают ключевые слова «рейс» или «бронирование». Это показывает очевидную разницу в обмене сообщениями между обеими компаниями.

Свистящая страница Skyscanner

4. Используйте активный голос вместо пассивного

Один из любимых советов по написанию более эффективного микротекста — использовать активный залог вместо пассивного залога.

Что наиболее важно, использование активного залога делает ваше сообщение более убедительным, и пользователям его легче понять, чем предложение с пассивным залогом. Используя активный залог, вы ставите тему на первое место и сообщаете пользователю, что произошло.

Часто предложение, в котором используются пассивные залога, меняет этот порядок. Взгляните на пример ниже.

Новый дизайн был добавлен Грегом, а Грег добавил новый дизайн

Активное утверждение «Грег добавил новый дизайн» намного яснее и прямолинейнее, чем пассивное «Грег добавил новый дизайн».

5. Используйте формат [слоган-]информация-действие

Копирайтеры часто используют формат «информация-действие» для призыва к действию (CTA). Вместо того, чтобы добавлять кнопку с надписью «Начать пробную версию», добавьте дополнительную информацию, объясняющую, почему они должны подписаться на вашу пробную версию.

Домашняя страница Slack

Домашняя страница Slack

Вариантом этого CTA является формат «слоган-информация-действие». Мы часто находим этот формат на страницах продуктов или целевых страницах, чтобы обеспечить дополнительный контекст. Слоган позволяет вам прояснить ценности вашего бренда и выразить его тон голоса.

Слоган команды Slack объясняет, чего вы можете достичь с помощью их инструмента обмена сообщениями, а информационный раздел посвящен преимуществам. Наконец, они просят вас выполнить действие:

Узнайте, как использовать функциональность Slack

Обновите свой план (потому что я вошел в Slack, когда делаю этот снимок экрана)

Будь проще!

Примечание для каждого автора микрокопий: будьте проще! Как известно каждому дизайнеру, чем меньше, тем лучше. Примените это правило к своей стратегии микрокопирования. Чрезмерное общение может запутать пользователей.

Мы рассмотрели, как вы можете добиться прозрачности с помощью метаинформации, как улучшить микротекст, обращая внимание на порядок веб-элементов, и как последовательный голос представляет ценности вашего бренда.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая