Разработка сайтов в Мариуполе, ДНР. Почему Magento 2 PWA стоит вложений

 
 

Прогрессивные веб-приложения появились в 2007 году, когда Стив Джобс впервые объявил, что веб-приложения, разработанные в HTML5 с использованием AJAX, будут предпочтительным форматом для приложений iPhone в App Store. Но термин «прогрессивные веб-приложения» был придуман дизайнером Фрэнсис Берриман и инженером Google Chrome Алексом Расселом намного позже, в 2015 году, для описания этого нового, но быстро растущего поколения веб-приложений, которые могут обеспечить быстрый, надежный и богатый пользовательский опыт.

Прогрессивное веб-приложение или PWA — это кроссплатформенное приложение, в котором используются современные веб-технологии с использованием TLS, Service Workers, манифестов веб-приложений и т. д., чтобы обеспечить богатый, отзывчивый, родной опыт просмотра приложений. Использование PWA привело к значительному увеличению вовлеченности и конверсий для компаний, которые их внедрили. Trivago, ведущая глобальная платформа для поиска отелей, продемонстрировала увеличение числа повторных посещений на пользователя с 0,8 на старом мобильном сайте до 2 посещений на пользователя, а также увеличение числа конверсий на 97% после перехода на PWA.

Как владелец магазина Magento 2, вам может быть интересно, как и сможете ли вы создать магазин Magento 2 PWA для своего бизнеса. К счастью, Adobe создала набор инструментов, известных как Magento PWA Studio, чтобы помочь разработчикам и владельцам магазинов создать PWA-версию своего веб-сайта на Magento 2. Студия Magento PWA не требует навыков PHP, но требует владения JavaScript. webpack, React, React Hooks, GraphQL и Workbox. Таким образом, есть большая вероятность, что вам может понадобиться помощь опытного агентства Magento, чтобы помочь вам его создать.

Естественно, первый вопрос, который у вас возникнет, будет заключаться в том, стоит ли Magento 2 PWA вложений для вашего бизнеса? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах, которые он предоставляет, чтобы решить для себя.

Пять основных преимуществ использования Magento 2 PWA

Хотя нативные приложения могут обеспечить отличный пользовательский интерфейс, они не индексируются поисковыми системами и не совместимы с несколькими устройствами. Точно так же веб-сайты, реагирующие на мобильные устройства, не могут получить доступ к push-уведомлениям или работать в автономном режиме, когда нет Интернета. PWA обеспечивают преимущества адаптивного веб-сайта и нативного приложения на одной платформе. Таким образом, вы получаете индексируемость, совместимость с несколькими устройствами, доступ к push-уведомлениям, возможность работать в автономном режиме и многие другие преимущества, которые были бы невозможны при выборе адаптивного веб-сайта или специального нативного приложения. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества PWA.

1. PWA экономически эффективны

Найти хорошую службу дизайна Magento несложно; тем не менее, создание и поддержка действительно богатого, но быстрого мобильного просмотра с нуля может стоить немалых денег. Итак, как насчет специального мобильного приложения для мобильных пользователей? К сожалению, это еще дороже в создании и обслуживании, тем более что вам нужно создать отдельное приложение для пользователей Android и iOS. Он также не обеспечивает беспрепятственного просмотра для пользователей, которые заходят на ваш веб-сайт во время работы в Интернете на своих мобильных устройствах.

Создание PWA для вашего магазина Magento 2 может помочь вам убить двух зайцев одним выстрелом. Будучи кроссплатформенным приложением, версия веб-сайта PWA будет работать на устройстве Android так же хорошо, как и на устройстве iOS. Поэтому нет необходимости создавать отдельную версию для каждой платформы. Веб-сайт PWA также помогает обеспечить бесперебойную работу мобильного браузера. При просмотре вашего веб-сайта все, что нужно сделать клиенту, — это щелкнуть всплывающее окно «Добавить на главный экран», чтобы установить ярлык на главном экране, и он готов к работе.

2. Сверхбыстрая загрузка страниц

Все любят сайт с быстрой загрузкой. Многие владельцы магазинов пытаются приобрести расширения для подогрева кеша, чтобы сократить время загрузки страницы на несколько секунд. Но даже эти расширения мало что могут сделать в ситуациях, когда у самого устройства плохое соединение.

На PWA не влияют медленные соединения, как на традиционных веб-сайтах. PWA кэшируют контент и обслуживают его с почти мгновенной скоростью даже при ограниченном или отсутствующем сетевом подключении с помощью сервис-воркеров. Таким образом, ваш веб-сайт будет работать невероятно быстро, а ваши клиенты получат плавный просмотр в мобильном приложении, независимо от того, на каком устройстве они работают. Благодаря упомянутым ранее Service Workers веб-страница будет загружаться невероятно быстро. Вся информация кэшируется и отображается с подключением к Интернету или без него. Веб-сайт будет загружаться так быстро, что большинство клиентов даже не заметят загрузки страницы.

3. SEO дружественный

Дружественность к SEO жизненно важна для успеха любого онлайн-бизнеса. К сожалению, одних отличных продуктов или качественного контента уже недостаточно. Важным фактором в алгоритмах ранжирования поиска Google является удобство использования веб-страницы. Согласно Google, веб-сайт должен правильно отображаться в различных браузерах, быть разработан для всех типов и размеров устройств и быстро загружаться для пользователей с медленным подключением к Интернету, чтобы иметь хорошие оценки по критериям удобства использования веб-страницы.

Разработав PWA-версию вашего веб-сайта, ваш веб-сайт будет загружаться практически мгновенно, будет оптимизирован для всех устройств и будет работать во всех браузерах, что обеспечит более удобный и удобный просмотр мобильных устройств. Естественно, предоставление лучшего пользовательского опыта приведет к более высокому повторному вовлечению, лучшим конверсиям и, возможно, лучшему рейтингу на страницах результатов поисковых систем.

4. Push-уведомления

С точки зрения владельца магазина, мобильная версия веб-сайта не дает тех же преимуществ, что и мобильное приложение, в котором вы можете отправлять push-уведомления пользователям, чтобы им было проще узнавать о последних акциях. Даже если вы разработаете специальные приложения для Android и iOS для устройств, отличных от настольных, побудить клиентов, которые естественным образом переходят на ваш веб-сайт, посетить Play Store или App Store и установить приложение для доступа к вашему магазину, может быть сложной задачей.

Для установки PWA, в отличие от мобильных приложений, требуется всего один клик, и они могут обеспечить такой же уровень охвата клиентов, как и мобильное приложение. Также нет необходимости создавать разные версии для разных устройств. Один PWA будет работать на всех устройствах и позволит вам так же легко отправлять push-уведомления.

5. Может работать без подключения к интернету

Важным моментом в пользу использования мобильных приложений является их способность работать без доступа в Интернет. Веб-сайты, реагирующие на мобильные устройства, не всегда могут работать таким образом, и для просмотра потребуется подключение к Интернету. Таким образом, если клиент наткнется на ваш веб-сайт во время движения и войдет в зону с низким уровнем подключения или вообще без подключения, например, в лифт, есть большая вероятность, что он прекратит поиск, когда потеряет подключение, что может стоить вам продажи.

Способность PWA кэшировать контент, когда устройство находится в сети, и обслуживать его, когда устройство находится в автономном режиме, дает ему преимущество перед веб-сайтами, реагирующими на мобильные устройства. Ваши клиенты смогут так же легко добавлять товары в свои корзины, когда они не в сети, как и в сети. Когда тот же клиент входит в лифт во время просмотра PWA-версии вашего веб-сайта, он может продолжить добавлять товары в свою корзину или даже инициировать оформление заказа, находясь в зоне отсутствия сети.

6. Обновления вручную

Недостатком для пользователей мобильных приложений являются частые обновления приложений. Хотя многие предпочитают игнорировать обновления приложений, в конечном итоге большинство приложений требуют, чтобы пользователь зашел в магазин приложений для обновления, прежде чем они смогут его использовать. Хотя это может показаться незначительным неудобством, любые отвлекающие факторы или моменты стресса на пути клиента могут способствовать потере конверсии.

Хотя PWA ведут себя как нативные мобильные приложения, они не требуют обновлений, как нативные приложения. Каждый раз, когда PWA подключается к Интернету, оно автоматически предоставляет новейший контент, обеспечивая такой же плавный и беспроблемный процесс, как переход по ссылке для посещения веб-сайта.

Вывод

Теперь, возвращаясь к нашему первоначальному вопросу, стоит ли Magento 2 PWA вложений? Ответ, как вы, наверное, уже поняли, звучит утвердительно! PWA-версия вашего веб-сайта на Magento 2 будет легче, быстрее и лучше, чем мобильный веб-сайт, и будет намного лучше и дешевле, чем родное мобильное приложение.

PWA идеально подходят для любого бизнеса, стремящегося обеспечить удобство покупок для своих пользователей, а также повысить конверсию и вовлеченность. Увеличение числа конверсий и вовлеченности напрямую увеличит ваш доход, а PWA также станет отличным способом защитить ваш онлайн-бизнес в будущем. Если вашему магазину требуется доступ к оборудованию устройства помимо основных push-уведомлений и геолокации, вам может больше подойти родное мобильное приложение. Но для большинства интернет-магазинов PWA должны служить идеальной альтернативой мобильному веб-сайту.

Чтобы начать работу с магазином PWA, вы можете использовать студию Magento PWA, если у вас есть собственная команда разработчиков, способная управлять проектом. Если нет, найдите дизайнерскую компанию Magento. будет отличным способом, чтобы задача выполнялась профессионалами с подтвержденным опытом работы в отрасли. Для компаний, рассматривающих возможность переплатформы и перехода на Magento 2, сейчас самое подходящее время изучить возможность создания веб-сайта PWA и сделать его частью проекта миграции.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая