Слова имеют значение — и не только в книгах. Они помогают ориентироваться в физической среде или цифровом продукте. В этой статье исследуются слова и текст, используемые в цифровой среде.
Написание пользовательского опыта (UX) стало неотъемлемой частью разработки продукта. Некоторые
Одно неудачно выбранное слово может вызвать у пользователей страх или замешательство. Другими словами, одно слово может привести к успешной подписке на продукт или еще одному отказу от корзины.
В этой статье рассматриваются семь причудливых советов по улучшению вашего
Как связаны
Существуют разные типы письма. Копирайтинг, например, фокусируется на создании контента для продвижения продукта. Однако написание UX сосредоточено на контенте, встроенном в продукты.
Чтобы дать вам пример написания UX, подумайте о тексте на кнопках, метках для
Итак, какая сейчас связь между
Написание UX становится все более важным аспектом разработки продукта. Хороший микротекст может увеличить продажи, повысить удовлетворенность пользователей и снизить барьер для привлечения пользователей.
Давайте теперь рассмотрим семь советов по написанию UX...
Совет 1: Индивидуальность бренда делает ваш UX текст блестящим
Каждый может писать слова на бумаге. Но могут ли эти слова заинтересовать нужных людей? Важно понимать, что слова имеют разное значение для разных людей. Например, словесные шутки могут выделить ваш бренд, но они также могут запутать пользователей.
Важно определить индивидуальность вашего бренда. Голос бренда — это словесный перевод индивидуальности вашего бренда. Он определяет, как звучит ваш бренд, и делает его легко узнаваемым.
Помните, мы упоминали, что ваш микротекст должен звучать
Пример 1:
Неправильный пароль. Повторите попытку или нажмите «Забыли пароль», чтобы сбросить его.
Пример 2:
Ой! Похоже, вы забыли свой пароль. Нажмите здесь, чтобы сбросить его.
А теперь представьте, что вы встречаетесь с этим интерфейсом лично. Какое сообщение звучит более человечно? Второй пример звучит более человечно.
Давайте посмотрим, как Oatly, модный бренд овсяного молока, обрабатывает свое всплывающее окно с согласием на использование файлов cookie.
Всплывающее окно с согласием на использование файлов cookie Oatly
Их всплывающее окно с согласием на использование файлов cookie представляет индивидуальность их бренда. Oatly заботится о конфиденциальности пользователей и заботится о климате. Голос их бренда игривый и дружелюбный. Даже часто игнорируемые
Если вам сложно определить индивидуальность своего бренда, взгляните на приведенный ниже пример предвзятости индивидуальности бренда, который поможет вам определить правильный тон.
Предвзятость личности бренда
Источник: Ахмед Магди на behance.net — пример написания UX.
Совет 2: Дизайн, уменьшающий страх или замешательство
Интернет может быть пугающим и запутанным местом. Хороший микротекст может убрать некоторые из этих негативных чувств. Во введении мы обсуждали, как одно неудачно подобранное слово может вызвать чувство страха или замешательства.
Вот несколько очень простых примеров, которые все еще могут вызывать эмоции у пользователей:
Компания запрашивает ваш номер телефона через
Вы подписываетесь на
Airbnb с микрокопией и без нее
Даже элементарное поле «местоположение» без поддержки микротекста на сайте Airbnb может запутать читателя.
Вам нужно мое текущее местоположение?
Вы хотите мое предпочтительное место назначения?
Airbnb с микрокопией и без нее
Здесь сообщение микрокопии под кнопкой «Резерв» объясняет, что произойдет, когда вы нажмете эту кнопку. Без этого сообщения многие пользователи могут испытывать некоторый страх или замешательство по поводу того, что произойдет дальше.
Например, мне нравится еще раз просматривать свой заказ на Airbnb, прежде чем совершить бронирование. Без микрокопии сообщения я не уверен, беру ли я резервирование или у меня будет возможность просмотреть заказ еще раз.
Страх часто является движущей силой, побуждающей не завершать действие.
Вы можете быть удивлены, как даже самый маленький
Совет 3: меньше значит больше
Архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ популяризировал принцип «меньше значит больше». Этот принцип стал очень популярным среди
Вот забавный пример пользователя Twitter @tolusaba, дизайнера продуктов в Brass Business Banking. Давайте сравним страницу оформления заказа до и после аудита продукта.
Раньше мы находили много текста, который отвлекает пользователя от его основной задачи — нажатия кнопки «Оплатить сейчас». Кроме того, в дизайне реализован формат
Аудит продукта перед
После аудита продукта они сгруппировали наиболее важную информацию в хронологическом порядке.
Обе страницы содержат одинаковую информацию, но страница с измененным дизайном представляет ту же информацию с использованием меньшего количества слов.
Аудит продукта после
Ключевым моментом здесь является то, чтобы ваш текст был как можно более кратким, но следите за тем, чтобы предоставить достаточно информации, чтобы не вызвать страх или замешательство. Больше информации требует от пользователя больше времени для умственной обработки.
Когда вы представляете пользователю новую страницу, мы хотим, чтобы время, необходимое для понимания этой страницы, было как можно меньше. Добавление слишком большого количества информации будет отвлекать пользователя, снижая его способность принимать решения или взаимодействовать с ним дальше.
Совет 4: Каждый бренд должен добавить прозрачности своему фирменному голосу
В Совете 2 мы показали вам, почему важно создавать дизайн, который устраняет страх или замешательство. Теперь давайте обсудим, почему прозрачность является ключевым компонентом любого голоса бренда.
Как упоминалось ранее, слишком минимальная микрокопия может быть источником путаницы для пользователей. Давайте посмотрим на пример адаптации Netflix. Текущая страница показана на рисунке ниже.
Регистрация на Нетфликс
Представьте, если бы не было микрокопии сообщения, сообщающего пользователю, что произойдет после окончания их бесплатного месяца. Прежде всего, это сообщение устраняет путаницу. Но это также способствует прозрачности бренда. Вы не хотите, чтобы ваши пользователи случайно заплатили дополнительный месяц, потому что они забыли отменить свой план или не знали об месячном периоде уведомления.
То же самое относится и к приложениям, которым требуются определенные разрешения пользователя. Google точно скажет вам, почему им нужна информация о ваших контактах.
Как Google использует ваши контакты
Совет 5. Избегайте расплывчатых и недружественных сообщений об ошибках
Тьфу: недружественные или расплывчатые сообщения об ошибках. Мы видим их повсюду!
Не удалось отправить форму!
Недопустимые поля
У вас 3 ошибки
Все приведенные выше примеры говорят мне,
Расплывчатые и двусмысленные сообщения об ошибках вызывают значительное падение. Вы не хотите пытаться отправить форму снова и снова, не зная, что вы делаете неправильно. Кроме того, слова, используемые в приведенном выше примере, недружелюбны и не включают в себя голос бренда.
Совет 6: Предпочитайте вопросы командам
Рассмотрим следующие два варианта взаимодействия с пользователем.
Опция 1:
Выбрать книгу
Вариант 2:
Что вы хотите прочитать дальше?
На вопрос «Что вы хотите прочитать дальше?» предлагает более человеческое прикосновение, которое прекрасно работало бы на Amazon Kindle.
Вот еще один пример — тот, с которым столкнулся Netflix. Как предложить пользователю войти в свою учетную запись?
Опция 1:
Выберите профиль
Вариант 2:
Кто смотрит?
Как вы знаете, если вы пользователь Netflix, они выбрали второй вариант. Это более удобно для человека, что является целью
Netflix «кто смотрит?» вступительный экран
Совет 7: Превратите негативные действия в позитивные!
Сравним два варианта сообщения об отмене рейса.
Опция 1:
Ваш рейс отменен.
Вариант 2:
Извините, но
Второй вариант добавляет решение, позволяющее превратить негативное событие в положительный опыт. Пользователь может напрямую забронировать новый рейс без
Как авиаоператор, бывает, что рейсы отменяются. Не оставляйте своих пассажиров на морозе. Попробуйте помочь им и предложите им мгновенное решение. Приоритетом номер один для этого пассажира является поиск другого рейса домой.
Отрицательный опыт является частью пользовательского опыта. Ключевым выводом здесь является то, что, если они происходят, вы должны попытаться сделать их как можно более позитивными. Если вы не можете предложить решение, попробуйте объяснить пользователю, что произошло. Это объяснение оставит у пользователя немного лучшее впечатление, чем холодное сообщение с плохими новостями.
Плохой
Я не преувеличиваю, что плохой
Вдобавок ко всему, написание UX также должно быть сосредоточено на
aCe: предлагает бесплатный тестер
AAT PayPal: помогает вам с автоматическим тестированием доступности контента (альтернатива: Google Lighthouse).
Приложение Hemingway: помогает рассчитать оценку удобочитаемости
Хотите попробовать краткий аудит микрокопии? Начните с определения индивидуальности вашего бренда и голоса бренда. Когда это будет сделано, пришло время проверить
Я знаю, что это непросто, так как вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с интерфейсом. Таким образом, исследование пользователей — отличный способ узнать больше о человеческом разуме при взаимодействии с новым интерфейсом.