Разработка сайтов в Луганске, ЛНР. Как совместно расположенные компании могут адаптироваться к удаленному рабочему миру

До недавнего времени удаленная работа была новой популярной тенденцией среди небольшой ниши технологических компаний. Такой порядок работы обещает такой сдвиг в способах работы компаний, что вокруг него начала формироваться индустрия. Возникают предположения о том, как это может изменить стимулы для приобретения талантов.

С началом пандемии COVID-19 удаленная работа перестала быть привилегией. Это стало реальностью. Организации всех размеров и отраслей были вынуждены принять его, большинство из которых с трудом адаптируются к проблемам, которые создает удаленная работа.

Удаленная работа появилась неожиданно, и вряд ли она исчезнет в обозримом будущем. Опросы показали, что сотрудники ценят идею работы на дому еще до того, как разразилась пандемия. Таким образом, вопрос не в том, как компании могут вернуться к работе, как в прошлом, а в том, как они могут адаптироваться к удаленной работе после окончания пандемии.

В этой статье я хочу рассмотреть три способа, которыми компании, не работающие удаленно, могут адаптировать свою текущую ситуацию и постпандемический мир, который грядет.

Помогите своим сотрудникам адаптироваться

На первый взгляд легко подумать, что проблемы, которые создала удаленная работа, в значительной степени легли на плечи высшего руководства компаний, независимо от их размера. Управление десятками людей исключительно через онлайн-каналы — непростая задача, и это может значительно снизить производительность всех, кто занимается этими задачами.

В то же время легко поверить, что выгоды от надомной работы достаются в основном работникам. Многие из их рабочих мест, включая продажи, маркетинг, проектирование или административную работу, могут выполняться удаленно. Почему бы сотрудникам не захотеть работать из дома в одних тапочках и пижаме?

Реальность отличается от этого наивного восприятия. Изменение рабочей среды влияет на производительность труда как в лучшую, так и в худшую сторону. Более 20 лет назад AT&T предоставила своим сотрудникам возможность удаленно работать из дома. Когда исследователи вернулись, чтобы проанализировать результаты, они обнаружили, что сотрудникам понравился новый порядок: 87% из них считают, что их производительность и эффективность улучшились.

Недавний опрос Deloitte, проведенный во время пандемии, показал, что более 70% респондентов считают себя более или столь же продуктивными, работая дома. Только 25% считали, что их производительность может пострадать из-за такой договоренности.

Производительность дома и в офисе

Но как человек, который всю свою жизнь работал удаленно, я могу засвидетельствовать, что ранние преимущества удаленной работы быстро исчезают. Как небольшой плавучий айсберг, реальный размер которого скрыт под водой, начинают проявляться проблемы удаленной работы.

Первое осознание состоит в том, что при удаленной работе вы одиноки. Для многих людей это оказывает значительное влияние на их психическое благополучие. Опрос 2018 года показал, что 48% и 46% респондентов признались, что считают удаленную работу «одинокой» и «изолирующей» соответственно.

Работа на дому также стирает границы между домом и работой, что приводит к вынужденной неоплачиваемой работе. Когда ваш дом — это ваш рабочий офис, а ваш офис — это ваш дом, ваша жизнь становится вашей работой.

И последнее соображение, которое относится только к ситуации с COVID-19, заключается в том, что работающим на дому приходится иметь дело со своей семьей — если она у них есть — и другими отвлекающими факторами. Работа рядом с кроватью или телевизором с вашей учетной записью Netflix может вызвать серьезные проблемы с производительностью, что может подтвердить любой, кто когда-либо работал дома.

Для меня неудивительно, что опрос Deloitte показал, что опрошенные работники жаловались на те же проблемы:

Почти 50% не любили отсутствие личного общения со своими коллегами и клиентами.

Около 20% беспокоятся о своем психическом благополучии из-за изоляции.

Около 30% боролись с отвлекающими факторами, навязанными их детьми или семьей.

Почти у 16% не было выделенного рабочего места дома.

Большая часть проблемы связана с тем, что ситуация вынужденная. Как только сотрудники смогут решить работать из любого места, где им нравится, некоторые выберут сочетание работы на дому и в офисе, в то время как другие не будут отвлекаться, вызванные присутствием их детей в их домах.

Тем не менее, это большая проблема, которую необходимо решить как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Рассмотрите возможность реализации некоторых из следующих идей в качестве краткосрочного паллиативного решения этих проблем:

Дайте сотрудникам время отключиться в определенное время дня. Попросите их добавить время в течение рабочего дня, чтобы отдохнуть от компьютера, которое не должно включать время обеда.

Стимулируйте личное общение через Slack, Zoom и другие инструменты. Рассмотрите возможность разработки новых видов деятельности, например, каждую неделю выделяйте час, когда люди могут работать во время разговора по Zoom.

Предоставьте своим сотрудникам доступ к специальным приложениям, таким как Freedom или Brain.fm, чтобы помочь им избавиться от отвлекающих факторов и улучшить концентрацию.

Возместите своим сотрудникам расходы на мебель и другие покупки для создания рабочего пространства в их домах.

Проводите еженедельные опросы, чтобы отслеживать настроения сотрудников, и активно старайтесь исправить любую негативную ситуацию, которая проявляется в результатах.

Вы должны дать своим сотрудникам возможность адаптироваться к домашней жизни. Поддержите их, особенно тех, кто открыто не любит работать из дома.

Адаптируйте свои процессы к удаленному миру

Кризис, вызванный пандемией, может заставить некоторых поверить в то, что это временная ситуация, которая скоро исчезнет. Трудно отрицать, что в конце концов ситуация вернется к норме — даже если это будет новая норма.

Что бы ни случилось в будущем — будь то будущие пандемии или другие подобные кризисы — одно можно сказать наверняка: ваши сотрудники, скорее всего, захотят работать удаленно. Мало того, что удаленная работа имеет внутренние финансовые преимущества (например, меньшая арендная плата за офис), но некоторые люди будут просить работать из дома, даже если это делается несколько раз в неделю.

Однако для сотрудников проблема разработки таких механизмов лежит в корпоративной культуре. Опрос, проведенный компанией International Workplace Group — владельцем гиганта офисных помещений Regus — показал, что более 50% респондентов считают негибкую культуру своей компании основным препятствием для реализации такой политики:

Проблемы бизнеса

Опрос также показал, что трое из четырех работников по всему миру считают удаленную работу «новой нормой».

Вы должны понимать, что гибкость — это новая мода, и назад ее уже не вернуть. Чтобы преодолеть такие проблемы, вы должны использовать долгосрочный стратегический подход к своим рабочим операциям.

Существуют сотни инструментов, которые идеально подходят для удаленной работы. Вот краткий список популярных инструментов, которые вы должны использовать в своей компании:

Командное общение: Slack, Zoom, Microsoft Teams.

Управление проектами: Asana, Basecamp, Notion.

Производительность: Hubstaff, Zapier, Loom.

Документы: Google Docs, Confluence, Grammarly.

Сотрудничество: Google Диск, Dropbox, Box.

Я знаю, что многие из них — очевидный выбор — например, Slack, Asana и Google Drive. Использование этих инструментов — это одно, а использование их для повышения производительности вашей команды — совсем другое.

Например, в Slack есть сотни интеграций, которые могут значительно повысить эффективность работы каждой команды в вашей организации. Zapier добавляет еще более сложный и обширный набор интеграций, которые члены вашей команды могут использовать для упрощения своей работы.

Более того, вам необходимо выработать привычку наиболее эффективных способов использования каждого инструмента для содействия сотрудничеству и общению. В качестве примера я ранее предлагал использовать Zoom-звонки, где вся компания может общаться открыто.

Эти радикальные идеи найдут отклик в вашей компании и помогут решить самые распространенные проблемы, с которыми люди сталкиваются при удаленной работе. Такая уникальная, открытая коммуникативная тактика может даже стать уникальным торговым предложением для привлечения лучших специалистов в вашу компанию.

Поскольку онлайн-коммуникации, как правило, менее эффективны, чем личные, создайте стандартные операционные процедуры (СОП) для каждой возможной задачи и сделайте их легко доступными для всех в вашей организации. Это поможет вам сэкономить время и повысить эффективность всей организации. От объяснения того, как работают инструменты, до того, как люди используют их наиболее эффективно, эти СОП централизуют решения и упрощают любые проблемы, которые могут возникнуть в период адаптации.

Помните о терпении. Эта новая рабочая среда может занять некоторое время, чтобы работать как раньше. Будьте готовы опробовать новые инструменты, идеи и тактики для улучшения взаимодействия и совместной работы в команде. Неудача не должна быть проблемой.

Наконец, слушайте своих сотрудников, чтобы узнать, что они думают о каждом новом действии или инструменте, и принимайте их отзывы, чтобы улучшить то, как вы их используете.

Стимулируйте открытые коммуникации

У удаленной работы есть одна большая проблема по сравнению с ее коллегой на месте: общение. Одно исследование показало, что личное общение в 34 раза эффективнее, чем электронная почта. Нечто подобное можно сказать о чатах Slack и обмене сообщениями по телефону.

Как лидер, вы должны выработать привычку к открытому общению со всеми участниками. Идея, которой я поделился ранее о звонках в Zoom для всей компании, — это всего лишь идея; что действительно важно, так это отношение к общению.

Опрос Buffer показал, что 32% сотрудников считают, что их руководители не видят масштабов их вклада при удаленной работе. 26% также сочли трудным привлечь внимание к обнаруженным проблемам.

Четкое общение может быть затруднено, когда сотрудники работают удаленно

Это говорит вам о том, что активное отношение к общению является приоритетом. Вы хотите связаться с членами команды один на один, помочь им адаптироваться к новой среде и поделиться любыми отзывами, которые у них есть на этом пути. Настройка звонков должна быть обычным делом — если они могут быть оправданы.

Еженедельно проводите опросы, чтобы узнать, с какими трудностями сталкиваются люди, приступая к удаленной работе, или с какими постоянными трудностями они сталкиваются после ее запуска. Действуйте в соответствии с отзывами, которые вы получаете, и стремитесь сделать так, чтобы всем было проще работать из дома.

Вывод

То, как предприятия ведут свою повседневную деятельность, резко изменилось с начала пандемии. Даже когда пандемия исчезнет, ​​она продолжит оказывать большое влияние на ведение бизнеса. Так что адаптируйтесь к новой среде, потому что удаленная работа — это новая норма. Послушайте, что говорят люди. Использование Slack или Zoom недостаточно. На самом деле читайте комментарии сотрудников и отвечайте на них.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта