Разработка сайтов в Луганске, ЛНР. Как получить высокий рейтинг на Google Maps: краткое руководство

 
 

Когда вы ищете в Google «лучший сантехник» или «лучшая пицца», он выдает страницу результатов, которая выглядит следующим образом: снимок карты с тремя выносками с указанием местоположения, адресом и номером телефона этих трех сантехников или пиццы. предприятия в поле под ним. Вот как работает поиск Google с локальным намерением. Именно здесь ранжирование на Google Maps становится решающим.

Важность более высокого рейтинга на Google Maps

Исследования показывают, что почти 70% людей используют Google Maps в качестве предпочтительного навигационного приложения. Более того, 46% всех поисковых запросов в Интернете выполняются с местными намерениями. Исследования также показывают, что большинство потребителей в конечном итоге находят местонахождение компании на Картах Google с помощью поискового поиска (по ключевому слову), а не прямого поиска (по названию компании). Все эти факты подчеркивают важность оптимизации вашего бизнеса для размещения на Картах Google.

В этом сообщении блога мы обсудим все меры, которые вы можете предпринять, чтобы повысить рейтинг вашей компании на Картах Google, попасть в пакет local-3 или, по крайней мере, на первую страницу поиска по релевантным ключевым словам. Мы проведем следующее обсуждение, предполагая, что вы уже добавили свой бизнес на карту Google.

6 вещей, которые нужно сделать, чтобы получить более высокий рейтинг на Google Maps

1. Заявите о своей карте

Когда вы добавляете свою компанию на Google Карты, вы можете указать только название, категорию, контакт и местонахождение компании. Всей этой информации было бы достаточно, если бы Карты Google не развивались так, как сейчас. Теперь вы можете добавить массу другой информации и контента, касающихся вашего бизнеса, в его список Google Map. А для этого вы должны «заявить» о своем бизнесе через профиль Google My Business (GMB).

GMP позволяет вам претендовать на владение бизнесом, предъявив доказательство права собственности. Следуйте инструкциям, которые следуют после того, как вы нажмете «заявить права на эту компанию». После успешного запроса вы можете прикреплять фотографии, обзоры, видео и другие публикации к своему списку на карте Google.

2. Обновите свой профиль GMB

Многие предприятия создали свой профиль GMB в первые дни цифровых рекламных акций, а затем полностью забыли о нем. Если вы стремитесь получить более высокий рейтинг на Картах Google, вам следует пересмотреть свое пренебрежительное отношение к своему профилю GMB.

Прежде всего, обеспечьте согласованность информации, убедившись, что название вашей компании, адрес и номер телефона совпадают в социальных сетях, на веб-сайте и на Картах. Обновите рабочее время, описание бизнеса и выберите правильную категорию бизнеса. Всякий раз, когда происходит изменение (номер телефона, рабочее время и т. д.), незамедлительно обновляйте эту информацию.

3. Добавьте свои бизнес-фотографии в свой список

Google не раскрыл полностью, как работает его поисковый алгоритм. Однако ни для кого не секрет, что эти алгоритмы любят фотографии высшего качества. После того, как вы заявите о своем бизнесе через GMB, ваш список карт будет синхронизирован с вашим профилем GMB. Итак, добавьте в профиль привлекательные фотографии вашего предприятия, показывающие витрину магазина, ваш интерьер, а также несколько снимков продукта (если применимо).

Запись карты с фотографиями получит больше кликов, чем список без фотографий.

4. Чем больше отзывов, тем лучше видимость

Бизнес, который может получить больше отзывов в Google, также улучшится в рейтинге Google. Если вы уверены в качестве своего продукта или услуг, поощряйте своих клиентов оставлять отзывы о вашем объявлении. Вы можете добавить ярлык обзора Google на свой веб-сайт. Также предоставьте эту ссылку клиентам в социальных сетях. Вы также можете использовать привлекательные шаблоны «оставить отзыв», чтобы собирать больше отзывов Google.

5. Оптимизируйте свой сайт

Чтобы получить более высокий рейтинг на Картах Google, вам также необходимо соответствующим образом оптимизировать свой бизнес-сайт. Вставьте свой список карт на страницу контактов и призывы к действию. Кроме того, курируйте свой контент в соответствии с целью локального поиска. Другими словами, вам нужно сосредоточиться на локальном SEO. Улучшение рейтинга сайта также поднимет ваш список карт.

6. Регулярно публикуйте сообщения из своего профиля GMB

Наконец, используйте GMB в качестве платформы для социальных сетей. Google My Business позволяет публиковать небольшие блоги и публикации в стиле Facebook в своем профиле. Профиль GMB с регулярной активностью также является сигналом для алгоритмов Google о том, что листинг активно управляется.

Мы надеемся, что вышеприведенное обсуждение ответило на ваш вопрос о том, «как получить высокий рейтинг в Картах Google «. Если вам удастся осуществить все упомянутые выше вещи, вы в конечном итоге увидите всплывающую подсказку с адресом вашей компании в этом ценном поле карты, которое появляется в местных поисковых запросах Google.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая