Потребители ожидают современных, интуитивно понятных и удобных решений повседневных проблем и ситуаций. Например, назначение встреч, бронирование столиков и регистрация на мероприятия.
По мере того, как устаревшие решения, такие как системы бронирования по телефону и базовые контактные формы, становятся все более и более невостребованными, чего именно хотят потребители в 2021 году? Другими словами, как должны выглядеть системы
Сегодня мы рассмотрим четыре современные тенденции бронирования и то, как вы можете использовать Trafft для создания систем
4 современных тренда в системах
На момент написания этой статьи миллениалы — поколение с наибольшей покупательной способностью. Поколение Z не сильно отстает.
Почему это важно? Что ж, если бренд не может идти в ногу с технологическими предпочтениями и требованиями, он обязательно потеряет расположение этих влиятельных потребителей. А учитывая, что большинство миллениалов и представителей поколения Z большую часть дня проводят у своих экранов, системы
Чтобы не отставать от современного спроса, есть четыре тенденции, которые вы можете использовать для создания более эффективных систем
Тенденция 1: умные и эффективные процессы бронирования
За последнее десятилетие системы бронирования претерпели столь необходимые изменения. Это связано с тем, что старые системы бронирования обходились дорого в управлении и поддержке. Кроме того, было слишком много трений в пользовательском опыте.
Клиенты застряли в ожидании. Или пришлось ждать, пока
Система бронирования Trafft устраняет эти сложности при бронировании.
Для начала клиенты хотят знать, какие у них есть варианты:
локации
провайдеры
услуги или события
дни и часы
Стоимость
способ оплаты
и больше
Все это можно запрограммировать в вашей системе
используя трафик
Более того, вы можете установить правила за кулисами, связанные с такими вещами, как:
рабочие дни, часы, праздники и т. д.
буферы встреч
критерии и ограничения событий
часовые пояса
доступность сотрудников
предоплата
Это поможет вашим клиентам избежать неловких звонков, когда им приходится просить клиентов перенести бронирование, потому что сделанное ими бронирование на самом деле недоступно.
Более того, после того, как бронирование сделано онлайн, правила назначения, которые вы определяете, позаботятся обо всем остальном. Заказы попадают в календари клиентов и сотрудников.
Он суперэффективен и менее подвержен ошибкам и разочарованиям, чем системы прошлого.
Тенденция 2: Формы бронирования, предназначенные для более короткого периода внимания
Исследование Технического университета Дании, проведенное в 2019 году, показало, что объем нашего коллективного внимания с каждым годом сокращается. Это связано с обилием информации в сети.
Таким образом, хотя для форм
Просто имейте в виду, что минимальный — это не то же самое, что разреженный.
Технически подкованные потребители могут чувствовать себя комфортно и уверенно благодаря ускоренному процессу бронирования, а другие — нет. Если краткость вашей формы ставит под угрозу их доверие к процессу или авторитету компании, это может быть столь же проблематичным. Так что будьте осторожны, чтобы не срезать углы.
Вот почему важно создать форму, которая запрашивает минимум, но при этом собирает всю необходимую информацию от пользователя. В то же время вы должны обучать их или предоставлять дополнительный контекст, когда это имеет смысл.
С Trafft процесс бронирования будет разбит на небольшие, легко усваиваемые этапы.
маленькие шаги
Это облегчит пользователям заполнение формы, поскольку их просят выполнять только одну небольшую задачу за раз.
Вы можете изменить порядок шагов в зависимости от того, что наиболее важно для ваших клиентов. A/
Ввод информации в форму также упрощается. Независимо от того, призывает ли форма клиента щелкнуть и выбрать календарную дату и время или добавить свою контактную информацию, шаги, необходимые для выполнения действия, выполняются быстро и легко.
Тенденция 3: Практика прозрачной конфиденциальности данных
Отчет NortonLifeLock Cyber Safety Insights Report за 2020 год показал, что 74% взрослого населения США очень обеспокоены своей конфиденциальностью в Интернете.
Беспокойство номер 1? Что их личная информация будет украдена и раскрыта в результате утечки данных. Не отстают опасения, что их данные будут проданы третьим лицам без их согласия.
Даже если ваша
Есть ряд вещей, которые вы можете сделать при создании формы бронирования, чтобы успокоить их умы, которые описаны ниже.
1. Разрешить им бронировать в качестве гостя
забронировать как гость
У вас будут пользователи, которым неудобно входить в систему через стороннее приложение, такое как Google или Facebook, или которые не хотят создавать еще одну
Если вы хотите открыть бронирование для гостей, вы можете легко настроить этот параметр в Trafft.
2. Не скрывайте свои цены
показать цены
Если за
С Trafft у вас также есть возможность добавить налоги к общей стоимости, чтобы они точно знали, каковы инвестиции.
3. Интеграция с надежными приложениями
интегрировать с приложениями
Даже если компания, для которой вы создаете систему бронирования, не является общеизвестной, клиенты могут быть уверены, что их информация в надежных руках.
Хороший способ сделать это — интегрироваться с надежными поставщиками, такими как Google, Zoom, Stripe и PayPal. Их имена и логотипы могут иметь большое значение для укрепления доверия новых клиентов.
4. Предоставьте существенную информацию о компании
информация о компании
Даже если ваши клиенты имеют общее представление о том, во что они ввязываются, предоставление подробных страниц «Услуги» и «Местоположения» может укрепить их доверие при бронировании.
Таким образом, вместо того, чтобы пытаться быстро провести их через процесс бронирования общей услуги «Консультация», например, найдите время, чтобы добавить детали на страницу. Клиенты, которые хотят узнать больше, увидят пользовательские фотографии, информацию о встречах и ограничениях, описания услуг, поставщиков, местоположения и многое другое.
Тенденция 4: Социальные сайты бронирования
По данным Statista, в 2020 году
Что движет ими в социальных сетях и удерживает их там так долго? Ну, они могут сделать много вещей в одном месте. Смотрите веселые видео. Взаимодействуйте с их цифровым сообществом. Ищите бренды, которые им интересны.
Если вы думаете о типичном пути клиента, велика вероятность, что он подумывает о том, чтобы сделать следующий шаг, если проводит исследование компании в социальных сетях. Вместо того, чтобы заставлять их делать дополнительный шаг и посещать
Независимо от того, есть ли у вашего клиента полнофункциональный
Фейсбук
Инстаграм
Google My Business
Телеграмма
Твиттер
ТИК Так
Где бы их бизнес ни занимался маркетингом, там должна быть его платформа
где клиенты
Вы можете встроить его в свой
Если им не нужен или не нужен полноценный
самодостаточный микросайт
Затем у них есть возможность поделиться ссылкой на страницу бронирования своего сайта или на микросайт бронирования со своими клиентами в социальных сетях.
Это не только позволяет им предлагать заказы, где бы их клиенты ни находились в Интернете, но и гарантирует неизменно высокое качество обслуживания каждый раз и для каждого клиента.
Модернизируйте бизнес ваших клиентов с помощью высококачественной системы
Сервисные компании больше не могут позволить себе использовать неэффективные и устаревшие системы
Хорошая новость заключается в том, что за последнее десятилетие мы добились огромного прогресса в разработке систем
Если текущая система вашего клиента не поспевает за современными тенденциями