Разработка сайтов в Луганске, ЛНР. 4 тенденции модернизации системы онлайн-бронирования

Потребители ожидают современных, интуитивно понятных и удобных решений повседневных проблем и ситуаций. Например, назначение встреч, бронирование столиков и регистрация на мероприятия.

По мере того, как устаревшие решения, такие как системы бронирования по телефону и базовые контактные формы, становятся все более и более невостребованными, чего именно хотят потребители в 2021 году? Другими словами, как должны выглядеть системы онлайн-бронирования, которые вы создаете для компаний ваших клиентов?

Сегодня мы рассмотрим четыре современные тенденции бронирования и то, как вы можете использовать Trafft для создания систем онлайн-бронирования с более высокой конверсией, которые превосходят ожидания потребителей и ваших клиентов.

4 современных тренда в системах онлайн-бронирования

На момент написания этой статьи миллениалы — поколение с наибольшей покупательной способностью. Поколение Z не сильно отстает.

Почему это важно? Что ж, если бренд не может идти в ногу с технологическими предпочтениями и требованиями, он обязательно потеряет расположение этих влиятельных потребителей. А учитывая, что большинство миллениалов и представителей поколения Z большую часть дня проводят у своих экранов, системы онлайн-бронирования должны предоставляться таким образом, чтобы это было для них наиболее целесообразно.

Чтобы не отставать от современного спроса, есть четыре тенденции, которые вы можете использовать для создания более эффективных систем онлайн-бронирования, обеспечивающих высокую конверсию.

Тенденция 1: умные и эффективные процессы бронирования

За последнее десятилетие системы бронирования претерпели столь необходимые изменения. Это связано с тем, что старые системы бронирования обходились дорого в управлении и поддержке. Кроме того, было слишком много трений в пользовательском опыте.

Клиенты застряли в ожидании. Или пришлось ждать, пока кто-то поможет им согласовать их бронирование. Или их назначение неуместно из-за канцелярской ошибки. Это разочаровывало клиентов и отнимало много времени у компаний.

Система бронирования Trafft устраняет эти сложности при бронировании.

Для начала клиенты хотят знать, какие у них есть варианты:

локации

провайдеры

услуги или события

дни и часы

Стоимость

способ оплаты

и больше

Все это можно запрограммировать в вашей системе онлайн-бронирования с Trafft, чтобы клиент мог самостоятельно и за считанные минуты проработать логистику своего бронирования.

используя трафик

Более того, вы можете установить правила за кулисами, связанные с такими вещами, как:

рабочие дни, часы, праздники и т. д.

буферы встреч

критерии и ограничения событий

часовые пояса

доступность сотрудников

предоплата

Это поможет вашим клиентам избежать неловких звонков, когда им приходится просить клиентов перенести бронирование, потому что сделанное ими бронирование на самом деле недоступно.

Более того, после того, как бронирование сделано онлайн, правила назначения, которые вы определяете, позаботятся обо всем остальном. Заказы попадают в календари клиентов и сотрудников. Письма-напоминания и SMS-сообщения рассылаются. Пространство места запланировано. И так далее.

Он суперэффективен и менее подвержен ошибкам и разочарованиям, чем системы прошлого.

Тенденция 2: Формы бронирования, предназначенные для более короткого периода внимания

Исследование Технического университета Дании, проведенное в 2019 году, показало, что объем нашего коллективного внимания с каждым годом сокращается. Это связано с обилием информации в сети.

Таким образом, хотя для форм онлайн-бронирования важно предоставлять пользователям варианты, они должны быть представлены в упрощенной форме. Если это кажется сложным или трудоемким, вы увидите больше отказов, чем бронирований.

Просто имейте в виду, что минимальный — это не то же самое, что разреженный.

Технически подкованные потребители могут чувствовать себя комфортно и уверенно благодаря ускоренному процессу бронирования, а другие — нет. Если краткость вашей формы ставит под угрозу их доверие к процессу или авторитету компании, это может быть столь же проблематичным. Так что будьте осторожны, чтобы не срезать углы.

Вот почему важно создать форму, которая запрашивает минимум, но при этом собирает всю необходимую информацию от пользователя. В то же время вы должны обучать их или предоставлять дополнительный контекст, когда это имеет смысл.

С Trafft процесс бронирования будет разбит на небольшие, легко усваиваемые этапы.

маленькие шаги

Это облегчит пользователям заполнение формы, поскольку их просят выполнять только одну небольшую задачу за раз.

Вы можете изменить порядок шагов в зависимости от того, что наиболее важно для ваших клиентов. A/B-тестирование поможет вам найти наиболее логичный и идеальный порядок шагов, если вы не уверены.

Ввод информации в форму также упрощается. Независимо от того, призывает ли форма клиента щелкнуть и выбрать календарную дату и время или добавить свою контактную информацию, шаги, необходимые для выполнения действия, выполняются быстро и легко.

Тенденция 3: Практика прозрачной конфиденциальности данных

Отчет NortonLifeLock Cyber ​​Safety Insights Report за 2020 год показал, что 74% взрослого населения США очень обеспокоены своей конфиденциальностью в Интернете.

Беспокойство номер 1? Что их личная информация будет украдена и раскрыта в результате утечки данных. Не отстают опасения, что их данные будут проданы третьим лицам без их согласия.

Даже если ваша онлайн-форма бронирования запрашивает только основные данные, такие как имя клиента и адрес электронной почты, вы можете ожидать некоторых колебаний, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности для обеспечения их безопасности.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать при создании формы бронирования, чтобы успокоить их умы, которые описаны ниже.

1. Разрешить им бронировать в качестве гостя

забронировать как гость

У вас будут пользователи, которым неудобно входить в систему через стороннее приложение, такое как Google или Facebook, или которые не хотят создавать еще одну онлайн-учетную запись и пароль.

Если вы хотите открыть бронирование для гостей, вы можете легко настроить этот параметр в Trafft.

2. Не скрывайте свои цены

показать цены

Если за какие-либо ваши встречи или мероприятия взимается плата, не скрывайте эту информацию. Он должен присутствовать на протяжении всего процесса бронирования, чтобы клиенты не удивлялись, когда обнаружат его на самом последнем этапе или, что еще хуже, до тех пор, пока не явятся на встречу.

С Trafft у вас также есть возможность добавить налоги к общей стоимости, чтобы они точно знали, каковы инвестиции.

3. Интеграция с надежными приложениями

интегрировать с приложениями

Даже если компания, для которой вы создаете систему бронирования, не является общеизвестной, клиенты могут быть уверены, что их информация в надежных руках.

Хороший способ сделать это — интегрироваться с надежными поставщиками, такими как Google, Zoom, Stripe и PayPal. Их имена и логотипы могут иметь большое значение для укрепления доверия новых клиентов.

4. Предоставьте существенную информацию о компании

информация о компании

Даже если ваши клиенты имеют общее представление о том, во что они ввязываются, предоставление подробных страниц «Услуги» и «Местоположения» может укрепить их доверие при бронировании.

Таким образом, вместо того, чтобы пытаться быстро провести их через процесс бронирования общей услуги «Консультация», например, найдите время, чтобы добавить детали на страницу. Клиенты, которые хотят узнать больше, увидят пользовательские фотографии, информацию о встречах и ограничениях, описания услуг, поставщиков, местоположения и многое другое.

Тенденция 4: Социальные сайты бронирования

По данным Statista, в 2020 году интернет-пользователи по всему миру проводили в социальных сетях в среднем 145 минут в день.

Что движет ими в социальных сетях и удерживает их там так долго? Ну, они могут сделать много вещей в одном месте. Смотрите веселые видео. Взаимодействуйте с их цифровым сообществом. Ищите бренды, которые им интересны.

Если вы думаете о типичном пути клиента, велика вероятность, что он подумывает о том, чтобы сделать следующий шаг, если проводит исследование компании в социальных сетях. Вместо того, чтобы заставлять их делать дополнительный шаг и посещать веб-сайт компании, просто дайте им прямую ссылку для бронирования прямо здесь и сейчас.

Независимо от того, есть ли у вашего клиента полнофункциональный веб-сайт или нет, вы хотите создать для него платформу онлайн-бронирования, которую он сможет использовать, где бы он и его клиенты ни находились в сети:

Фейсбук

Инстаграм

Google My Business

WhatsApp

Телеграмма

Твиттер

ТИК Так

Где бы их бизнес ни занимался маркетингом, там должна быть его платформа онлайн-бронирования. С Trafft ваши клиенты действительно могут быть там, где находятся их клиенты.

где клиенты

Вы можете встроить его в свой веб-сайт. Таким образом, посетителям веб-сайта не нужно будет перенаправляться в социальные сети или на внешнюю платформу, чтобы записаться на прием.

Если им не нужен или не нужен полноценный веб-сайт, превратите их автономную платформу Trafft в самодостаточный микросайт.

самодостаточный микросайт

Затем у них есть возможность поделиться ссылкой на страницу бронирования своего сайта или на микросайт бронирования со своими клиентами в социальных сетях.

Это не только позволяет им предлагать заказы, где бы их клиенты ни находились в Интернете, но и гарантирует неизменно высокое качество обслуживания каждый раз и для каждого клиента.

Модернизируйте бизнес ваших клиентов с помощью высококачественной системы онлайн-бронирования

Сервисные компании больше не могут позволить себе использовать неэффективные и устаревшие системы онлайн-бронирования. Планка была установлена ​​слишком высоко, и потребители, особенно технически подкованные поколения, не хотят соглашаться на меньшее.

Хорошая новость заключается в том, что за последнее десятилетие мы добились огромного прогресса в разработке систем онлайн-бронирования.

Если текущая система вашего клиента не поспевает за современными тенденциями онлайн-бронирования, пришло время направить его на правильный путь с помощью гибкой, мощной и автоматизированной платформы Trafft.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта