Вам нужно SEO. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, индивидуальным предпринимателем, многомиллиардной компанией или кондитерской, поисковая оптимизация должна быть частью вашей стратегии.
Да, есть альтернативы PPC, и да, есть социальные сети, влиятельный маркетинг и многое другое. Вы можете смешивать и сочетать по своему усмотрению, но SEO — это то, что вы никогда не должны полностью игнорировать. Возможно, вы решите начать с Google Ads, чтобы быстро увеличить продажи — это нормально. Но в долгосрочной перспективе ничто не сравнится с рентабельностью SEO, независимо от отрасли, в которой вы работаете.
Мне нравится говорить, что мы сами являемся историями успеха. Я запустил два агентства цифрового маркетинга, Copywritech и Idunn, и оба они получают 95% своих лидов и клиентов благодаря сочетанию SEO и
Наши тематические исследования говорят об успехе наших клиентов с SEO и стратегиями
К счастью, в SEO нет недостатка в такой статистике. Давайте посмотрим на некоторые из самых новых:
25 статистических данных, которые доказывают, что вашему бизнесу нужно SEO
68%
Средний органический рейтинг кликов (CTR) первого результата поиска Google на рабочем столе составляет 32%. Это означает, что если вы занимаете первое место, 32% людей, использующих это ключевое слово, перейдут на ваш сайт.
Для мобильных пользователей средний органический CTR составляет 26,9%.
Только 0,78% искателей Google нажимают на результаты на второй странице. Есть некоторые страницы рейтинга на второй странице результатов? Обновите этот контент и добавьте к нему более актуальную информацию, чтобы поднять его выше.
SEO привлекает на 1000%+ больше трафика, чем органические социальные сети! Учитывая рекордно низкий органический охват в большинстве социальных сетей, это неудивительно. Если вы сильно зависите от социальных сетей, вам нужно прочитать эту статью о том, почему строить свой дом на чужой земле — плохая идея.
67,9% всех поисковых запросов содержат 4+ слова. Если вы здесь регулярно, то знаете, что я большой сторонник длинных ключевых слов — по ним не только легче ранжироваться, но и они имеют большую ценность для бизнеса, потому что их можно легко сопоставить с целью поиска.
53,3% всего
С другой стороны, 90,63% всех
Не знаете, для какой поисковой системы оптимизировать? Это просто: Google принадлежит 91,75% мирового рынка поисковых систем.
Microsoft Bing занимает всего 2,75% рынка поисковых систем. Хотите охватить все свои базы? Шансы в вашу пользу: если вам удастся занять место в поисковой выдаче Google, вы, скорее всего, будете занимать место и на страницах результатов других поисковых систем.
Не все поиски заканчиваются кликом. 50,3% поисковых запросов не привели к кликам. Это означает, что пользователь либо отказался от поиска по разным причинам, либо просто не нашел достаточно привлекательного заголовка. Совет для профессионалов: оптимизируйте заголовки в соответствии с намерениями пользователей и поработайте над
Стремитесь к месту в
SEO предназначен не только для бессмысленного трафика. 60% маркетологов говорят, что входящие (SEO, контент блога и т. д.) являются для них самым качественным источником потенциальных клиентов. Еще лучше:
Релевантный поиск повлиял на 39% пользователей.
Не более 5,7% страниц попадут в
Хорошей новостью является то, что если вы занимаете первое место по одному ключевому слову, вы окажетесь в
Средний рейтинг страниц в
8% поисковых запросов сформулированы как вопросы. Это может показаться не таким уж большим, но если вы можете ответить на них, вы находитесь в картах для заветной нулевой позиции! Кроме того, речь идет не столько о количестве, сколько о качестве трафика.
В 12,29% поисковых запросов есть сниппеты. Еще одна причина, по которой нулевая позиция является такой желанной.
Приведенные выше проценты могут показаться не слишком высокими. Но чтобы представить их в перспективе, вы должны знать, что каждый день в Google выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов.
Если вы местный бизнес, SEO еще важнее: 90% покупателей говорят, что используют Интернет, чтобы найти местный бизнес.
Голосовой поиск будет расти в геометрической прогрессии, поскольку голосовые помощники будут встроены в 1 миллиард устройств. Воспользуйтесь этой тенденцией, написав диалоговые заметки и используя дружелюбный тон голоса.
25% поисковых запросов нацелены не на 100 миллионов самых популярных ключевых слов. Еще одна причина использовать длинную форму и гиперконкретность.
Переосмыслите те доллары, которые тратятся на платную поисковую рекламу: только 2,8% поисковых запросов на компьютере приводят к кликам по платным результатам, по сравнению с 62,2%, которые приводят к кликам по обычным результатам.
Последние мысли
Цифры не лгут. И рисуют довольно четкую картину. Если вы до сих пор не задумывались о SEO, пришло время заняться этим. Хорошая новость заключается в том, что сроков подачи заявок нет. Независимо от того, когда вы начнете, рентабельность инвестиций будет ждать вас. Однако, чем раньше вы начнете, тем быстрее вы увидите результаты. Помните, что SEO — это долгосрочная игра.