Разработка сайтов в Донецке, ДНР. Маркетинг влияния: как работать с инфлюенсерами в социальных сетях

 
 

За прошедшие годы указанная маркетинговая стратегия превратилась в один из лучших методов для компаний и маркетологов по охвату своей целевой аудитории. Но что такое маркетинг влияния и каковы «факторы», которые делают лидеров мнений доступными.

Маркетинг влияния — это тип маркетинга в социальных сетях, в котором рекламодатели объединяются с людьми, имеющими устоявшуюся базу поклонников на одной или нескольких платформах социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Youtube и т. д., для продвижения продукта или услуги.

Однако работа с влиятельными лицами в социальных сетях — не такая простая задача, как хотелось бы. На самом деле, есть несколько переменных, которые определяют успешность сотрудничества.

В этой статье я дам вам несколько важных советов о том, как работать со звездами социальных сетей.

Маркетинг влияния: цифры, на которые стоит обратить внимание

Взглянув на следующие цифры, вы поймете, почему маркетинг влияния — одна из лучших стратегий в социальных сетях.

Согласно отчету SocialPubli за 2019 год, 93% маркетологов полагаются на маркетинг влияния.

В среднем 1 доллар, вложенный в инфлюенсер-маркетинг, приносит 6,50 доллара дохода.

Согласно SocialMediaToday, 87% людей решили совершить покупку после того, как влиятельные лица призвали их сделать это.

Почти четыре из каждых 10 (39%) маркетологов рассматривают возможность увеличения своего бюджета на маркетинг влияния.

Ожидается, что к 2022 году индустрия влиятельного маркетинга будет оцениваться в 15 миллиардов долларов, что почти вдвое больше, чем в 2019 году (8 миллиардов долларов).

Таким образом, компаниям пора воспользоваться потенциалом влиятельного маркетинга и:

Увеличьте их продажи

Повысить узнаваемость бренда

Получите больше внимания к своим продуктам/услугам

Изучите тип контента, который нравится пользователям социальных сетей

Работа с влиятельными лицами в социальных сетях: семь шагов для подражания

Маркетологи, стремящиеся увеличить рентабельность инвестиций и охватить свою целевую аудиторию с помощью маркетинга влияния, должны следовать следующим советам и приемам.

1. Ищите влиятельных лиц, чьи интересы совпадают с интересами вашего бренда

При поиске влиятельных лиц для поддержки вашего продукта/услуги не поддавайтесь искушению сразу их содержанием. Вам нужно сотрудничать с кем-то, чья ниша связана с тем, что вы пытаетесь продвигать.

Их последователи будут привлечены к вашему продукту / услуге только в том случае, если они увидят, что влиятельный человек искренне привержен тому, что он / она продвигает.

Более того, одни и те же интересы не позволяют сотрудничеству выглядеть сфабрикованным. Например, влиятельный человек, продвигающий план вегетарианской диеты в один день, а затем предложение KFC на следующий день, может показаться нечестным.

Итак, обратитесь к тем звездам социальных сетей, чьи интересы и контент соответствуют характеру продукта / услуги, которые вы хотите, чтобы они продвигали.

2. Не управляйте инфлюенсерами на микроуровне

Телевизионная реклама, на просмотре которой выросло большинство из нас, построена на захватывающем подходе. Такие маркетинговые кампании и рекламные стратегии планируются персоналом одной и той же организации, продвигающей конкретный продукт/услугу.

Однако, когда вы привлекаете влиятельного лица в социальных сетях для расширения охвата и продаж вашего бизнеса, не диктуйте им, что им следует загружать. Причина в том, что эти влиятельные лица лучше представляют тип контента, с которым взаимодействуют их подписчики, а также текущие тенденции, которыми можно воспользоваться.

Хотя вы можете предложить свои предложения, рассматриваемый влиятельный человек должен иметь полную творческую свободу.

3. Стремитесь к лучшему взаимодействию

На первый взгляд, влиятельный человек с 55 000 подписчиков в Instagram может показаться более подходящим для повышения узнаваемости бренда, чем влиятельный человек с 15 000 подписчиков, верно? Однако это совсем не так.

Хотя более широкий охват сам по себе впечатляет, он не имеет большого значения, если люди не взаимодействуют с контентом.

Именно здесь вступают в игру микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры. Несмотря на то, что за такими влиятельными лицами могут следить всего несколько тысяч человек, вовлеченность в их контент не имеет себе равных. Это связано с тем, что их фанатская база состоит из лояльных пользователей, которые, не колеблясь, оценят продвигаемый продукт/услугу.

4. Избегайте сотрудничества с инфлюенсерами, работающими со слишком многими брендами

Несправедливо ограничивать влиятельного лица работой только с вашим бизнесом. Однако также неразумно работать с кем-то, у кого слишком много дел.

Инфлюенсеры, которые регулярно спамят своих подписчиков слишком большим количеством спонсируемых постов (предметов, принадлежащих разным брендам), — это не те, кого вам следует искать.

Это не рекомендуется, так как обилие спонсируемого контента может привести к тому, что их аудитория испытает выгорание и проигнорирует продвигаемый материал.

5. Стремитесь к установлению взаимовыгодного партнерства

Помимо финансового возмещения влиятельным лицам в социальных сетях, вы можете сделать для них гораздо больше. Приглашайте их на свои мероприятия, заставляйте их проводить розыгрыши призов и другие креативные кампании, повышайте их авторитет и так далее!

Дайте им понять, что возможность сотрудничества будет так же полезна для них, как и для вас. Только тогда они будут гордиться тем, что представляют ваш бренд.

6. Изучите инфлюенсера и спланируйте свой бюджет соответственно

Прежде чем найти инфлюенсера, изучите его. Изучите нишу, в которой они специализируются, демографические данные их аудитории, аналитику социальных сетей и т. д.

Кроме того, само собой разумеется, что эти показатели, наряду с количеством подписчиков, которых имеет рассматриваемый влиятельный человек, помогут вам спланировать бюджет кампании.

Вы также должны отметить, что многие инфлюенсеры выбирают комиссионную структуру, а не взимают определенную плату.

7. Следите за эффективностью кампании

Ваша роль маркетолога не заканчивается, когда влиятельный человек в социальных сетях загружает спонсируемый продукт, чтобы привлечь внимание к вашему бренду. Хотя сотни, если не тысячи лайков, комментариев и репостов должны произвести на вас впечатление, эти показатели не полностью определяют, была ли кампания успешной или нет.

Чтобы оценить эффективность кампании, вам нужно выяснить, сколько людей посетило ссылку, которую влиятельный человек попросил их проверить. Более того, то, сколько из этих посещений превратилось в продажи или подписки, также является важным фактором, определяющим успех кампании.

Короче говоря, измерение ROI должно быть вашим главным приоритетом.

Вывод

Рост маркетинга в социальных сетях в последние годы был не чем иным, как впечатляющим. В настоящее время многие ведущие бренды и компании полагаются на маркетинг влияния, чтобы увеличить свои продажи и увеличить количество подписчиков.

Идеальный влиятельный человек в социальных сетях помогает бизнесу, публикуя контент, соответствующий как их интересам, так и идеологии бренда. Этот контент должен охватить внушительное количество людей и добиться разумного вовлечения, чтобы увеличить рентабельность инвестиций инвестирующей стороны.

Я надеюсь, что знакомство с влиятельным маркетингом в этой статье оказалось для вас ценным опытом.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая