Разработка сайтов в Донецке, ДНР. 7 эффективных способов улучшить свой профиль LinkedIn

Вы хотите охватить большую аудиторию в своей учетной записи LinkedIn в социальной сети? Или, может быть, вы намерены продвигать свой бренд в LinkedIn, не тратя с трудом заработанные деньги на рекламу. Если что-то из этого вам подходит, этот пост в блоге поможет вам. Podowaa, инструмент для управления вовлеченностью в LinkedIn, представляет собой интеллектуальное автоматизированное устройство, позволяющее создавать тысячи лайков, комментариев и т. д. к вашим сообщениям. Это позволяет вам определить целевую аудиторию, которую вы собираетесь охватить.

Таким образом, вы отсеиваете нежелательных подписчиков и комментарии. Это дает вам полный контроль. Например, если вы намерены обратиться к работодателям в области цифрового маркетинга, Podowaa может помочь вам настроить, настроить таргетинг и персонализировать несколько определенных объектов.

Итак, как работает инструмент Podowaa?

Во-первых, вам нужно установить хромированное устройство Podowaa для расширения

Затем создайте под

Пригласите людей присоединиться

Планируйте свои комментарии, посты и лайки

Ваши публикации в LinkedIn будут публиковаться автоматически, что позволит вашей целевой аудитории комментировать ваш контент.

Преимущества использования Podowaa

Это позволяет вам использовать существующий пост или создать его заранее.

Органично создавайте список комментариев, которые вы можете использовать в будущем

Создавайте общедоступные и эксклюзивные модули, где вы можете автоматически или вручную принимать лайки и комментарии.

Контролируйте свои заранее определенные ответы перед публикацией.

Создайте своевременную беседу под разделом комментариев.

В LinkedIn вы пожинаете то, что посеяли. Поэтому крайне важно использовать несколько проверенных временем советов, чтобы повысить свой профиль.

1. Регулярно обновляйте свою учетную запись

Устаревшая информация вам не идет. Обновите свой профессиональный заголовок, потому что он потенциально может побудить нужных людей кликнуть. Вы можете выделить свое последнее достижение, должность или организацию.

Кроме того, вы можете включить опыт, который у вас есть в вашей области. Вы также можете продемонстрировать свои навыки и способности, например, стать консультантом, автором и т. д. Вкратце сами расскажите своей целевой аудитории, кто вы и что они потеряют, если не наладят с вами связь.

Вам также необходимо обновить информацию о вашем текущем географическом местоположении, а также отрасли или области. Эти обновления имеют решающее значение для привлечения нужных людей.

2. Следите за фотографиями, которые вы публикуете

LinkedIn — это официальная и профессиональная платформа для социальных сетей. Таким образом, публикуйте качественные и свежие фотографии, которые хорошо о вас отзываются. Не изображайте других вещей или людей, независимо от того, насколько они значимы в вашей жизни. Показывать вашего питомца или супруга — нет-нет.

3. Напишите хорошее резюме о себе

Напишите краткое и лаконичное резюме о себе. Он должен подчеркивать ваши способности, похвалы и награды, профессиональный опыт, навыки и таланты. Полюбите себя своими потенциальными связями.

При этом будьте осторожны, чтобы не использовать раздражающее хвастовство и избегать использования бессмысленной лексики, которая может помешать легкому чтению.

4. Будьте осмотрительны в выборе слов

Ваша целевая аудитория, вероятно, станет вашим следующим работодателем или деловым партнером. Подбирайте слова с умом, чтобы говорить только то, что вы имеете в виду. В вашем заголовке, резюме и профиле должны быть ключевые слова, которые вы хотите использовать при поиске потенциальных контактов. Использование правильных слов привлекает правильные лайки, комментарии и реакции.

5. Общайтесь с людьми, которых вы еще не встречали

Вы находитесь в социальных сетях, потому что хотите познакомиться с новыми людьми, верно? Это то, что эта платформа все о. Не связывайтесь только с сущностями, которые вам знакомы.

Создание и органическое развитие ваших сетей LinkedIn может принести вам больше одобрения и расположить вас в выгодном свете перед влиятельными лицами. Чем больше релевантных людей вы встретите, тем больше подписчиков будут читать ваш контент на вашем сайте. Это существенно влияет на ваш личный бренд.

6. Публикуйте выдающиеся посты

LinkedIn — это отличный способ влиять на своих подписчиков, добиваться признания, расширять свой профиль и приобретать новых виртуальных друзей. Имея в виду целевую аудиторию, публикуйте качественный контент, отражающий ваши интересы, навыки и опыт. Ваш контент должен быть ориентирован на комментарии и реакции ключевых фигур в бизнес-организациях.

7. Найдите и присоединитесь к соответствующим группам

В LinkedIn есть несколько групп, которые определяются по назначению. Идите вперед и быть частью таких людей. Как только вы войдете, начните интригующие разговоры и обсуждения, чтобы продать свои навыки. Пусть люди ценят ваш опыт в своей области, а не потому, что вы пытаетесь продать им продукт.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта