Разработка сайтов в Артёмовске, ДНР. Вот лучшие преобразования ERP, которые поддерживают покупателей

Компании B2B в настоящее время по уши в «цифровой трансформации». Они быстро продвигаются вперед, чтобы повысить качество обслуживания клиентов с помощью технологий, которые автоматизируют процессы, уделяя особое внимание маркетингу, продажам и электронной коммерции. Хотя это просачивалось до COVID-19, теперь оно охватывает и связано с общими бизнес-стратегиями. С другой стороны, поставщики ERP (планирование ресурсов предприятия) и их VAR изо всех сил стараются не отставать. Может быть, просто может быть, пришло время сделать шаг назад и посмотреть на это через другую призму.

Не далее как на прошлой неделе поставщики программного обеспечения, такие как Infor и SAP, а также лидеры отрасли, такие как MDM и NAW, опубликовали официальные документы или провели форумы на тему «что» и «когда» элементов цифровой трансформации. Стратегия, дорожная карта, приверженность делу и постоянные инвестиции — вот ключи к тому, чтобы оставаться на шаг впереди. Чего мы не слышали, так это того, «Как мои клиенты собираются финансировать эти проекты» или «Какой проект оказывает самое непосредственное финансовое влияние на мой бизнес» и, что наиболее важно, какой проект имеет самый легкий внутренний подъем, самый простой в реализации и не требует управления изменениями для стимулирования внедрения со стороны внутренних клиентов.

Как мозг и центральная нервная система для бизнеса, ERP-системы очень сложны и могут быть сложными в обслуживании, особенно старые устаревшие системы. Большинство ERP-решений и реселлеров создают дополнительные потоки доходов, предоставляя клиентам дополнительные технологии, интеграции и профессиональные услуги. Это особенно актуально сейчас, когда новые системы становится все труднее продавать.

С точки зрения покупателя внедрение новой ERP похоже на операцию на открытом сердце. Точно так же опасаются новых технологических проектов, поскольку они истощают внутренние ресурсы, а кто захочет расставаться с наличными в нестабильные времена? Риск кажется слишком большим в нынешних рыночных условиях, в то время как необходимость обновления, усовершенствования и автоматизации имеет первостепенное значение. Короче говоря, они хотят привлекательного, упрощенного обновления функциональности ERP, которое повысит их гибкость при виртуальном обслуживании клиентов.

Основное внимание уделяется внешнему потребителю, и часто игнорируются области в бизнесе их клиентов, где изменения не воспринимаются как неотложные.

Поддержка усилий своих клиентов по цифровому преобразованию привела к тому, что многие ERP-компании стали слишком тонкими, чтобы они могли взяться за крупную интеграцию. Если их организации, предоставляющие профессиональные услуги, еще не вовлечены в работу над электронной коммерцией, они занимаются такими проектами, как CPQ ​​ (настройка, цена, расценки), ввод мобильных заказов или другие приложения, ориентированные на клиентов.

Партнерство — это проверенная стратегия для получения решений без необходимости их покупать или разрабатывать внутри компании. Сотрудничая с ведущими в отрасли предприятиями, специализирующимися на внутренних операциях, поставщики ERP могут предлагать надстройки, которые дополняют их недавно оцифрованные внешние процессы, ускоряют их доставку и демократизируют клиентскую базу.

Имея это в виду, вот три относительно простых варианта автоматизации бэк-офиса, которые поставщики ERP должны рассмотреть прямо сейчас:

1. Автоматизация управления заказами

Автоматизация управления заказами не составляет труда в процессе «от заказа до наличных». По мере того, как предприятия внедряют eComm в свои организации, связанные с получением доходов, им по-прежнему необходимо учитывать всех клиентов и предпочитаемые ими методы ведения бизнеса. При расширении приема онлайн-заказов любые ручные процессы будут потреблять ресурсы и представлять риски ошибок для предприятий, которые устарели в более старых процессах, таких как прием заказов по факсу. Тем не менее, в результате получается гладкая и универсальная система, которая ускоряет процессы бэк-офиса, не вызывая чрезмерной нагрузки на внутренние команды.

2. Автоматизация дебиторской задолженности

Автоматизация дебиторской задолженности хорошо сочетается с обновлениями электронной коммерции. Клиенты уже могут принимать платежи онлайн. Однако для тех, кому все еще нужно выставлять счета, автоматизация дебиторской задолженности может помочь создать эффективный рабочий процесс. Такой шаг может улучшить денежный поток и сократить DSO (дни непогашенных продаж). Однако это может потребовать от них переосмысления того, как они представляют счета своим клиентам: через EDI, бумагу, PDF-файлы или компакт-диски, которые, хотите верьте, хотите нет, все еще используются. Автоматизация дополненной реальности требует стандартизации и автоматизации передачи счетов. Для этого может потребоваться некоторое управление изменениями и внутренние ресурсы со стороны поставщика ERP, работающего совместно с поставщиком технологий для настройки клиентов.

3. Автоматизация платежей

Все предприятия уже осуществляют платежи поставщикам, возможно, некоторые из них через модуль ERP, но, вероятно, все еще требуется значительный объем ручной работы. Лучшие в своем классе решения для автоматизации платежей включают четыре способа оплаты — чек, ACH, карта и банковский перевод — и объединяют их в одном оптимизированном интерфейсе. При использовании этого типа системы покупатель решает, какие счета он хочет оплатить, и ему даже не нужно отслеживать, как каждый поставщик хочет получить оплату. Поставщик платежных услуг обрабатывает все возможности поставщиков, а программное обеспечение интеллектуально направляет средства утвержденным поставщикам предпочтительным для них способом. Идее внедрения автоматизации платежей уже более десяти лет. За это время провайдеры автоматизации платежей усовершенствовали процесс внедрения всего за несколько недель. и минимальные внутренние усилия для начала работы.

Это означает, что это может происходить одновременно с внешними проектами. Сэкономленные время и деньги (и потенциальные скидки), полученные за счет использования такой системы, позволяют предприятиям выделять избыточные средства на другие проекты трансформации.

В целом ускорение цифровой трансформации является положительным моментом для поставщиков и партнеров ERP.

Их клиенты, которые находятся в ситуации «внедряй новшества или умри», открыты для большего количества нестандартных решений, чем раньше, и в результате полагаются на своих поставщиков ERP. У них есть возможность оставить след в будущем успехе своих клиентов и получить признание за свою работу.

В то же время они должны сами внедрять инновации. Каждый день выходит та или иная ERP с новым модулем или интеграцией. Время монолитного стека технологий прошло. Клиенты хотят выбирать то, что лучше всего подходит для их бизнеса. Чтобы удержать своих клиентов, провайдеры ERP должны подключаться к как можно большему количеству различных решений.

Прямо сейчас бэк-офис — лучший центр для улучшений. Станьте партнером и предлагайте подключенные решения, такие как автоматизированное управление заказами, дебиторская задолженность и платежи. Если вы ищете, с чего начать, я рекомендую сначала автоматизировать платежи. Этот тип сценария создает беспроигрышную ситуацию, потому что вы сразу же создаете еще один поток доходов, а ваши клиенты получают прибыль от того, что раньше было препятствием для их чистой прибыли. Доход, сэкономленный или полученный в результате этой инициативы, можно использовать для других вариантов автоматизации, создавая упрощенную систему, которая окупает ваши усилия.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта