РАЗОЧАРОВАНИЯ В РЕЗЮМЕ И СОБЕСЕДОВАНИЯХ

Недавно я прочитал сообщение Сета Година под названием “Ссылки доступны по запросу”.

Это заставило меня задуматься о сотнях резюме, которые я просмотрел, и десятках интервью, которые я провел, специально для тех людей, которых мы наняли за последние четыре года.

Все это анекдотично, но вот мои выводы:

  1. Наем на основе одних только резюме и собеседований лишь немногим лучше, чем выбирать имена кандидатов из шляпы
  2. Некоторые из лучших интервьюируемых оказались худшими сотрудниками
  3. Некоторые из лучших сотрудников прошли посредственные собеседования
  4. Высшее образование не предсказывает успеха в SEO
  5. Студенты-спортсмены или люди, выросшие на фермах, неизменно являются отличными сотрудниками
  6. Раздел “Цель” в резюме-это пух и пух, и он совсем не полезен
  7. Если вы не знаете, что делает Alt Tab, у вас ничего не получится
  8. Знакомство с кем-то, кто уже работает в компании, значительно увеличивает ваши шансы быть принятым на работу

Главное, на что я смотрю в резюме, - это история работы и навыки. Я ищу опыт работы с онлайн-маркетингом, а затем собираюсь задать вопросы, чтобы узнать, насколько глубоко вы разбираетесь в перечисленных вами товарах.

Лучше всего на собеседовании привести примеры проектов, над которыми вы работали непосредственно, и результаты, достигнутые благодаря вашим усилиям.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта