Недавно я прочитал сообщение Сета Година под названием “Ссылки доступны по запросу”.
Это заставило меня задуматься о сотнях резюме, которые я просмотрел, и десятках интервью, которые я провел, специально для тех людей, которых мы наняли за последние четыре года.
Все это анекдотично, но вот мои выводы:
- Наем на основе одних только резюме и собеседований лишь немногим лучше, чем выбирать имена кандидатов из шляпы
- Некоторые из лучших интервьюируемых оказались худшими сотрудниками
- Некоторые из лучших сотрудников прошли посредственные собеседования
- Высшее образование не предсказывает успеха в SEO
- Студенты-спортсмены или люди, выросшие на фермах, неизменно являются отличными сотрудниками
- Раздел “Цель” в резюме-это пух и пух, и он совсем не полезен
- Если вы не знаете, что делает Alt Tab, у вас ничего не получится
- Знакомство с кем-то, кто уже работает в компании, значительно увеличивает ваши шансы быть принятым на работу
Главное, на что я смотрю в резюме, - это история работы и навыки. Я ищу опыт работы с онлайн-маркетингом, а затем собираюсь задать вопросы, чтобы узнать, насколько глубоко вы разбираетесь в перечисленных вами товарах.
Лучше всего на собеседовании привести примеры проектов, над которыми вы работали непосредственно, и результаты, достигнутые благодаря вашим усилиям.