Для удобства ориентации в сфере сайтостроительства,
- сайт визитка;
- корпоративный сайт;
промо-сайт ;интернет-магазин ;- интернет портал;
- имиджевые сайты и другие.
Такое деление обычно привязывается как определенному количеству страниц сайта, так и к сложности программного обеспечения и динамической мобильности сайта. Предполагается, что
В настоящее время многие сайты, содержащие сотни страниц не потребовали от их владельцев многомиллионных инвестиций на создание. Связано это с тем, что колесо для Интернета давно придумано — это ряд технологий, дающий возможность автоматизировать добавление на сайт любой новой информации. Сайты, разработанные с использованием таких технологий называются «динамическими», а если автоматизация отсутствует — называются «статическими».
Так же не менее важным фактором, чем стоимость проекта по созданию сайта, является стоимость поддержки и продвижения (раскрутки) сайта в сети Интернет. Не мало случаев, когда компания, заплатив один раз за создание сайта, вынуждена постоянно обращаться в студию с просьбами добавить, удалить или изменить
Сегодня создание современного
Функции и структура современного сайта. не является жестко фиксированной, — в сайт любого типа можно добавить любые функции из другого типа сайта или же добавить механизмы решения индивидуальных для каждой компании задач.
Cайт визитка
Сайт визитка — это не дорогой сайт. Основное назначение
Всё большее количество людей обращается к Интернету в поисках информации о фирме или её услугах. На основе впечатления, которое останется после посещения
Есть заблуждение, что после создания
Мы предлагает Вам полный комплекс услуг по проекту создание красивых
Промо-сайт
Яркими, креативными и нестандартными средствами формировать позитивное отношение целевой аудитории к новому продукту или услуге компании. В данном случае приоритетна форма, а не содержание — запоминающийся и эксклюзивный веб дизайн, обилие иллюстративного материала. Создаются
Еще одна важная задача
Однако следует помнить, что сам по себе
Корпоративный сайт
Грамотно спроектированный корпоративный сайт — это полноценный инструмент бизнеса, оказывающий воздействие на всю деятельность компании, на ее взаимодействие с клиентами и партнерами, и на маркетинговую политику в целом. Стоимость создания корпоративного сайта может быть сравнима со стоимостью разработки серьезных программных продуктов.
Основное преимущество корпоративного сайта — это функциональность. Находиться на хорошем и грамотном корпоративном сайте так же удобно, как в самом офисе компании — под рукой у посетителя или потенциального клиента весь выбор продукции и услуг с подробным описанием — как текстовым так и медийным, включая изображения, звук или даже видео. Есть возможность проконсультироваться в режиме
Клиент в любой момент может получить информацию о новинках продукции, возможных условиях оплаты и доставки. И, конечно же, в распоряжении клиента находится весь спектр юридической и технической документации, создающий основу для лояльного отношения заказчика к компании.
Еще одним важным аспектом работы корпоративного сайта является система управления сайтом или Content Management System — CMS. Каждый серьезный ресурс состоит из широкого набора инструментов, автоматизирующих все процессы мониторинга, администрирования и наращивания сайта.
- Визуальный редактор содержимого сайта (контента сайта), дающий возможность составлять тексты так же, как мы это делаем в Word, вставлять изображения и таблицы, а так же прикреплять файлы, не обладая при этом специальными техническими навыками и знаниями, и не задумываясь при этом, как именно происходит добавление материалов на сам сайт.
- Возможность в произвольном режиме изменять структуру сайта,
т. е. добавлять и удалять новые разделы и страницы в ресурс, используя дружественный и понятный на интуитивном уровне интерфейс. - Возможность интеграции сайта с внутренней складской программой компании и перенос базы данных на сайт одной кнопкой.
- Подробная и понятная система статистики, дающая возможность отследить путь каждого посетителя в недрах сайта.
- Разграничение прав доступа к панели администрирования сайта и еще многое другое.
Дизайн корпоративного сайта не может быть создан по шаблону — внешний вид каждой странички разрабатывается индивидуально и таким образом, чтобы каждый ее элемент способствовал узнаваемости компании и соответствовал фирменному стилю, придерживаясь при всем этом современных тенденций web дизайна и юзабилити (удобства сайта).
Корпоративный сайт становится живым связующим звеном между компанией, ее партнерами и клиентами. Корпоративный сайт может стать центром общения и обмена информацией; может дать толчок в развитии новых направлений бизнеса фирмы и увеличению ее доли на рынке.