Раскрутка и SEO продвижение интернет-магазина: проверенные методы и способы

 
 

Способов как раскрутить и продвинуть интернет магазин достаточно много, тут главное понять какое продвижение веб-ресурса может принести вам прибыль. Одним из действенных способов является SEO продвижение интернет магазина. Проанализировав топ 20 поисковой выдачи Google и Яндекс, мы попробуем выделить наиболее значимые факторы интернет-магазина которые поисковые системы учитывают при ранжировании!

Каталог товаров

Ассортимент товара. Статистика показывает, что в топе поисковиков находятся интернет магазины которые имеют в своем ассортименте огромный выбор продукции. Постарайтесь не ограничиваться одним типом товара. Также разместите несколько производителей для того, чтобы дать пользователю выбор. В случае если вы работаете с одним производителем, попробуйте расширить ассортимент продукцией конкурентов.

Стоимость продукции. Важный фактор при продвижении интернет магазина. Отсутствие цены на товарах очень негативно сказывается на ранжировании как поисковиками, так и пользователями, которые могут узнать стоимость товара позвонив вам что увеличивает количество отказов. А это в свою очередь влияет на поведенческие факторы ранжирования, что само по себе очень плохо.

Описание и характеристика товара. Сделайте так, чтобы каждый ваш товар имел качественно разработанное описание, а так же его полную характеристику. Плюс ко всему добавьте функцию сравнения, для более взвешенного решения пользователем при покупке. Является достаточно действенным способом раскрутки интернет магазина.

Изображения товара. Фото товаров, является необходимым условием для SEO продвижения интернет магазина. Добавляйте больше качественных и уникальных фотографий к одному товару и делайте их с разных ракурсов.

Условия работы интернет магазина

Доставка. Указывайте всю информацию об условия доставки товара. Желательно наличие нескольких способов доставки. Google и Яндекс отдают предпочтение тем интернет магазинам, которые имеют в наличии самовывоз и курьерскую доставку. Будет преимуществом, если вы создадите отдельную страницу в которой опишите все способы доставки. В случае если условия доставки разные в зависимости от товара, укажите это в карточки товара. Данная стратегия продвижения интернет магазина дает большую значимость для поведенческих факторов.

Оплата товара. Исследования показывают, что поисковая система Google в большей степени выше продвигает те интернет-магазины у которых присутствует возможность оплаты банковской картой. Также преимуществом будет наличие таких способов оплаты, как: PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги.

Контактные данные. Подключение бесплатного звонка для пользователей, является достаточно сильным фактором ранжирования при продвижении интернет магазина. Также, неплохо ранжируются веб-ресурсы у которых размещено несколько номеров телефона.Помимо телефона добавьте на страницу контактные данные физический и юридический адрес, почту, адреса филиалов вашего интернет магазина (если они есть).

Контент интернет магазина

Акция. Детальные скидки и специальные предложения на товары, куда больше работают чем общая страница с акциями. Постарайтесь придумать разные акции на разные группы товаров (чем больше, тем лучше). Вместе с этим создайте и общую страницу, где будут размещены акции.

Статьи. Размещайте статьи с рекомендациями, обзорами и иными полезными материалами. Также учитывайте за частотностью ключевых слов в статьях блога, чтобы не перевести трафик с коммерческих страниц на информационные. В целом статейное продвижение не сильно влияет на попадание ресурса в топ 20, но сильно может вас продвинуть если интернет магазин уже вышел в топ.

Отзывы. Мощный фактор для SEO продвижения интернет магазина в топ. Наличие живых отзывов показывает что на веб-ресурсе ведется обсуждение между пользователями, а это для поисковых систем является сигналом популярности интернет ресурса.

Продвижение онлайн-магазина мета-тегами

Title. Важнейший тег страниц, в котором должно быть точное вхождение основного корневого ключевого запроса страницы. Количество символов title не должно превышать 58 символов, иначе он будет урезан в выдачи.

Description. Второй по значимости мета-тег, в котором должно входить краткое описание (не более 138 символов) страницы. Старайтесь чтобы в него также входило как можно больше ключевых запросов страницы, но не переусердствуйте. Если сравнивать топ 20 Google и Яндекс, то этот фактор ранжирования большее значение имеет в Google. Для яндекса description не столь значим так, как в топе выдачи такой корреляции не наблюдается.

Мета-тег keywords. До 2010 года тег имел большое значение при продвижении, сейчас же keyword практически исключен из факторов ранжирования. Но учитывая что алгоритмы поисковиков составляют итоговое мнение о ресурсе исходя из совокупности десятки факторов в цело. То лучше включить данный мета и внести туда основные ключевые слова страницы.

Заголовки. Учитывая специфику интернет магазина, то можно сказать что h1 слабо влияет на позиции в выдаче. Неплохо себя показывают подзаголовки h2-h4 как в Яндекс, так и в Google. Старайтесь делать осмысленные заголовки с важной информацией для пользователя, а также добавление в них ключевые слова страницы.

Теги изображений. Всегда заполняйте title и alt изображения и внедряйте туда ключевые слова. Данный способ напрямую влияет на позиции интернет магазина в целом, а также на продвижение самих картинок в поисковой выдачи.

URL интернет магазина. Фактор который в прошлом имел весомое значение для SEO продвижения интернет магазина, да и иных веб-ресурсов давно прошел. Раньше вебмастера пытались продвинуть сайт путем включения транслитерированного ключевого запроса в url и поисковые системы хорошо на это отзывались. Сейчас же такой фактор имеет минимальное значение, но в любом случае ключевой запрос в url необходимо добавить так, как некоторые пользователи увидев кучу непонятных символов в url, плохо на это реагируют.

Ссылочный профиль интернет магазина

Данный метод продвижения онлайн магазина заключается в наращивании внешних ссылок, которые ведут на ваш сайт. Здесь существует несколько правил при размещении внешних ссылок, которые необходимо знать:

  • старайтесь размещать ссылки интернет магазина на авторитетных источниках, они дают больше веса вашему сайту;
  • откажитесь от массового размещения ссылок и применения автоматизированных сервисов по размещению ссылок;
  • старайтесь чтобы домены которые на вас ссылаются, находились в доменной зоне вашего интернет магазина;
  • используйте смешанные типы ссылок (анкорные, безанкорные, брендовые), где коммерческих ссылок не должно быть больше 20 %.

Социальные сети

Наличие профилей в таких социальных сетях как Facebook, Twitter и ВКонтакте являются сильными факторами ранжирования интернет магазина в топе поисковых систем. Здесь стоит уточнить, что профили должны быть живые с постоянно обновляемой информацией о вашем ресурсе. SMM продвижение интернет магазина не только хорошо сказывается на раскрутки ресурса, но и дает дополнительный трафик. А также увеличивает узнаваемость бренда.
 

В электронной коммерции выживает сильнейший, а именно тот, чьи методы продвижения оказались эффективнее. В этом вопросе вам помогут специалисты интернет-маркетинга и их “оружие” для борьбы с конкурентами.

Остались вопросы по этой теме? Свяжитесь со специалистами компании DonbassWeb и получите бесплатную квалифицированную консультацию. Мы знаем, как продвигать интернет магазин, чтобы он приумножал доходы своего владельца из месяца в месяц.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая