ПЯТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, НО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

 
 

24 сентября у меня была возможность принять участие в вебинаре, организованном Дэвидом Мальмборгом из Right Intel. Мы обсудили пять важных данных, которые являются действительно хорошими ведущими показателями вашего возможного успеха (или неудачных осечек) в контент-маркетинге. Это важные показатели, но слишком многие компании не обращают на них никакого внимания.

Во – первых, я хочу упомянуть предостережение о том, что это не самые важные показатели для отслеживания-доходы, лиды и показатели, которые напрямую влияют на итоговую прибыль бизнеса, явно перевешивают эти показатели. Показатели, которые я здесь описываю,-это забавные и редко используемые показатели, которые интересно отслеживать и которые могут оказать мощное влияние на качество и направление вашего контент-маркетинга.

Мы подробно рассмотрели их все, что вы можете услышать в повторе вебинара, но я подумал, что было бы полезно рассмотреть здесь каждую метрику, чтобы дать обзор и предложить некоторые стратегии их использования для построения вашей кампании.

1. Социальный импульс Вашего Сайта

Наиболее распространенное измерение социального роста и вовлеченности-это моментальный снимок того, сколько акций/лайков/+1/и т.д. Получает любой данный контент. Существует множество инструментов, которые могут помочь вам собрать эту информацию, и многие компании регулярно используют их, но общая социальная тенденция такова, что вы найдете действительно ценные данные.

Просматривая свой контент по URL-адресу и от месяца к месяцу, вы получаете реальное представление о фактической динамике вашей контент-стратегии. Однако вы не хотите сосредотачиваться строго на своей домашней странице или на своем последнем посте в блоге. Посмотрите на это по всему сайту, как на совокупность, чтобы увидеть общую картину.

Это поможет вам понять, что находится в состоянии застоя и чему уделяется наибольшее внимание. Затем вы можете использовать эти данные, чтобы определить, почему некоторые вещи работают лучше, чем другие, а затем внести необходимые изменения для улучшения вашей кампании в целом. Это поможет вам оседлать волну, найти импульс и действительно увидеть разницу.

Есть несколько простых шагов, чтобы определить, как развивается социальное взаимодействие с вашим сайтом.

  • Компиляция URL-адресов веб-сайтов (с использованием таких инструментов, как Screaming Frog, XML-карты сайтов и т. Д.)
  • URL-адреса веб-сайтов магазина (см. презентацию для предложений по лучшим инструментам для использования)
  • Повторяйте анализ ежемесячно

2. Социальный импульс Внешнего контента

Хотя важно знать, как пользователи реагируют на контент вашего сайта, не менее важно знать, как они взаимодействуют с материалами, которые вы публикуете по всему Интернету. Однако вы можете пойти дальше и посмотреть, как конкуренты используют контент для охвата одной и той же целевой аудитории.

Большая часть процесса здесь почти такая же, как и при отслеживании социальных тенденций на вашем собственном сайте. Все начинается с:

  • Компиляция URL-адресов (правильная информация, Кричащая лягушка, BuzzStream и другие инструменты являются полезными опциями)
  • URL-адреса магазинов (такие же, как и выше)
  • Анализируйте новые возможности каждый месяц

3. Конкурентные Стратегии Контента Блога

Иногда вам нужно отслеживать не только свой собственный контент, но и обращать внимание на показатели доли конкурентных URL-адресов. Обратите внимание на частоту их сообщений в блоге, время дня и недели, когда публикуется контент, и сравните все это с вашей собственной контент-стратегией, чтобы определить, не упускаете ли вы какие-то возможности.

Вы можете отслеживать многие из этих показателей с помощью таких инструментов, как Социальная доля в RSS-канале, Правильное управление контентом Intel или SEO.com Расширение RSS - канала Chrome (скоро появится).

4. Генерируемые Новые Ссылки (Ежемесячно)

Большинство компаний будут усердно работать, чтобы отслеживать общее количество ссылок, указывающих на их сайт, но вы можете узнать больше о текущей беседе, происходящей вокруг вашей компании, уделив больше внимания ссылкам, появившимся в прошлом месяце. Таким образом, вы сможете оставаться в курсе событий и находить новые возможности для социальной работы и партнерских отношений с контентом. Процесс определения новейшего довольно прост:

  • Экспортируйте свои ссылки каждый месяц с помощью вашего любимого инструмента (Обозреватель сайтов, Majestic, SEO.com Идеи и т. Д.-Это все допустимые варианты)
  • Дедуплицируйте отчет за этот месяц с отчетом за прошлый месяц, чтобы разделить новое и старое (проверьте вебинар на наличие инструментов, помогающих дедуплицировать).

5. Скорость сайта

Это может быть один из самых недооцененных показателей, несмотря на регулярные напоминания о том, что он является важным элементом ранжирования веб-сайта. Согласно данным Searchmetrics, это становится все более важным. Мы уже обсуждали некоторые другие их выводы о качестве контента, но одним из наиболее технических аспектов, которые они затрагивают, является скорость загрузки сайта.

Просто не забывайте смотреть на сайт в целом, а не только на домашнюю страницу. Убедитесь, что каждая страница – даже та, которая полностью заполнена графикой и контентом, – загружается как можно быстрее.

Некоторые хорошие инструменты для достижения максимальной скорости-это:

  • Google Insights для поиска
  • Google Analytics
  • Оценка Скорости Сайта Quicksprout

Есть несколько простых вещей, которые может сделать каждый веб-сайт, чтобы начать оптимизацию скорости, которая может включать кэширование, минимизацию, оптимизацию изображений и оптимизацию для кэширования браузера.

На самом деле для повышения скорости работы ваших страниц не требуется много времени, но многие компании пропускают это мимо ушей. На вебинаре мы рассмотрим несколько примеров страниц, которые позволили ситуации выйти из-под контроля, и то, как пара изменений оказала огромное влияние.

Дополнительная Работа Того Стоит

Одна из причин, по которой многие компании не могут отслеживать эти показатели, заключается в том, что для этого не существует большого количества автоматизированных способов. Большинство вещей, которые мы обсудим на вебинаре, потребуют большой ручной работы для получения необходимой статистики. Хотя есть некоторые инструменты, которые могут помочь вам начать, все равно потребуется некоторое усилие, чтобы проникнуть туда и собрать эту информацию воедино. Это может быть немного обескураживающим, особенно для сайтов с большим количеством страниц, но результаты того стоят.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая