Продающие страницы

 
 

Достаточно часто разработчики ресурсов предлагают свои услуги по созданию продающих страниц, которые ещё широко известны в качестве страниц приземления, лэндинга и т. д. Чем же отличаются эти инструменты от обычных сайтов и почему наличие основного ресурса − не повод отказываться от их разработки? Попробуем разобраться, что представляют собой продающие страницы и для чего они нужны.

Лэндинг: посадку разрешаем

По своей сути посадочные страницы − это сайты-одностраничники. Вот только структура и внешний вид таких ресурсов имеют свои отличительные особенности. Если крупные интернет-сайты призваны не только продавать ваши товары и услуги, но и поддерживать репутацию компании, свидетельствовать о её внушительном опыте работы и в общем создавать определённый деловой образ, то продающие страницы имеют цель исключительно продать, причём быстро.

Чаще всего такие интернет-ресурсы создаются под продвижение какого-либо конкретного товара или услуги, а также при проведении акции. Благодаря особенностям разработки лэндинги дают большую конверсию, чем обычные многостраничные сайты.

Обязательные элементы продающих страниц

Итак, что есть на продающей странице, за счёт чего она позволяет быстро и без существенных затрат провести эффективную рекламную кампанию и увеличить продажи?

  • Во-первых, это продающий текст. Доверять его написание можно только настоящим профессионалам своего дела, которые смогут в минимуме знаков подать максимум информации, да ещё так, чтобы у потенциального клиента возникло непреодолимое желание воспользоваться предложением вашей компании, обзавестись тем или иным товаром, прибегнуть к услуге, посетить тренинг или другое мероприятие и т. д.
  • Во-вторых, это яркие и качественные фотографии, демонстрирующие все прелести предложения, выдвигающие на передний план его достоинства.
  • В-третьих, удобная блочная структура. Каждый раздел страницы должен содержать мотивирующую к приобретению кнопку, чтобы на любом этапе изучения товара ваш клиент мог оформить заказ. Нажав на неё, он попадёт либо на форму, предложенную к заполнению, либо в определённый раздел каталога вашего интернет-магазина.

И обязательно − обязательно! − продающая страница должна содержать информацию о гарантиях, которые предоставляются покупателям. Это существенно повысит доверие потенциальных клиентов к самому товару и вашему интернет-магазину в целом. Пространных объяснений не нужно, достаточно указать, как вернуть товар, если он не подойдёт, и что будет с внесённой оплатой.

Этапы создания продающих страниц

Процесс создания и запуска посадочных страниц, которые отличаются высоким уровнем качества и обеспечивают высокую конверсию, необходимо доверять опытным специалистам. Процедура предполагает прохождение таких этапов, как:

  • разработка структуры landing-page;
  • создание оригинального дизайна, согласование деталей с заказчиком;
  • проведение вёрстки и программирования целевой страницы;
  • загрузка на домен.

На этом работа с продающими страницами не заканчивается, обеспечивается их продвижение, что в результате приведёт на ваш сайт много клиентов и поднимет продажи.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс