Преимущества контекстной рекламы перед SEO

Ни одна успешная компания не может эффективно работать на рынке, не имея собственного сайта. А ни один сайт не может быть успешным в Интернете, без комплекса мер, направленных на привлечение пользователей на ресурс. Следовательно, рано или поздно компания сталкивается с необходимостью популяризации своего сайта в Сети. Есть два действенных способа добиться существенного увеличения трафика — контекстная реклама сайта и SEO оптимизация. С помощью советов специалистов системы контекстной рекламы DonbassWeb постараемся доказать, что контекстная реклама не только не уступает, но по многим факторам превосходит SEO оптимизацию.

Первым и самым популярным доводом в пользу SEO перед контекстной рекламой сайта обычно называют предсказуемость трат и фиксированность бюджета. Действительно, просчитать все траты на SEO оптимизацию сайта значительно проще, чем рекламную кампанию с помощью контекста, поскольку рынок маркетинговых услуг претерпевает изменения ежедневно, и объявление, которое еще вчера стоило несколько центов, спустя несколько дней может стоить в разы дороже. Однако контекстная реклама сайта предоставляет возможности регулирования бюджета, о которых недобросовестные оптимизаторы иногда умалчивают. Так, можно ограничить количество показа объявления одному пользователю, настроить регион, время суток, дни недели, расход бюджета в сутки и т. д., что позволит корректировать рекламный бюджет компании эффективнее.

В то же время преимущества контекстной рекламы сайта значительно превосходят недостатки. Контекстная реклама чрезвычайно быстра и легко корректируема: в то время, как для проведения полноценной SEO оптимизации сайта требуется не менее 3 месяцев, контекстную рекламу запустить можно в течение суток. Кроме того, именно контекст предоставляет самые широкие возможности таргетирования аудитории. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт пришли именно целевые пользователи, которые с большой вероятностью заинтересуются товарами и услугами компании, то именно контекстная реклама сайта — лучшее решение. Ведь помимо поискового, временного, регионального таргетинга, контекстная реклама допускает и поведенческий таргетинг — анализ поисковых запросов и наиболее посещаемые пользователем сайтов, чтобы каждое объявление, каждый клик бил точно в цель и выливался для компании немалыми прибылями.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта