Потенциал роста: Решения для малого бизнеса для привлечения новых клиентов

  • Расширение клиентской базы-это ключ к развитию вашего бизнеса, и оно начинается с определения вашего целевого рынка.
  • Онлайн-маркетинг-это простой и доступный способ привлечь больше покупателей и привлечь больше рефералов.
  • Улучшение ваших стратегий в социальных сетях, электронной коммерции и веб-сайтах может помочь вам увеличить продажи и повысить лояльность к бренду.

Вы находитесь на конкурентном рынке. Имея более 30 миллионов малых предприятий в США, вам необходимо постоянно привлекать новых клиентов, чтобы развивать свой бизнес и свой бренд.

“Каждый хочет жить на вершине горы, но все счастье и рост происходят, пока вы взбираетесь на нее”, - написал журналист и рассказчик Энди Руни. Как владелец малого бизнеса, расширение клиентской базы иногда может быть непростым делом, но есть способы сделать этот процесс проще, продуктивнее и приятнее на этом пути. Вот несколько идей.

Способы расширения Вашей Клиентской базы и бренда

Определите свой целевой рынок
Выявление новых клиентов и удержание текущих-это постоянная задача. Как владелец малого бизнеса, вы можете почувствовать, что вам необходимо немного удачи, чтобы сделать следующий шаг на пути к развитию вашего бизнеса. “Я чувствую, что удача-это возможность встретиться”, - говорит ведущая ток-шоу, автор и медиа-предприниматель Опра Уинфри.

Новые и существующие клиенты являются ключевыми для вашего бизнеса, и вам необходимо понимать доступные маркетинговые каналы для их охвата. Получение информации о вашей целевой аудитории и создание убедительных способов привести ее к вашим уникальным фирменным решениям помогут вам добиться успеха.

Используйте свой блог и выдающийся веб-сайт для привлечения потенциальных клиентов и клиентов и сбора адресов электронной почты, предлагая скидку на их следующую покупку. Создавайте кампании по электронной почте, которые укрепляют доверие к новым клиентам, благодаря их за покупки, предлагая им стимулы и помогая им лучше ознакомиться со всеми решениями вашего бренда.

Просмотрите свой рекламный ход и рекламные сообщения, чтобы убедиться, что они по-прежнему представляют ваш бизнес и находят отклик у ваших клиентов. Подумайте о том, чтобы попросить членов семьи, друзей или даже новых контактов на сетевых мероприятиях дать вам честные отзывы о вашей рекламной кампании, чтобы убедиться, что она привлекательна. Вы также можете связаться с некоторыми из ваших самых постоянных клиентов, чтобы узнать, что они думают о ваших сообщениях.

В качестве мысленного упражнения возьмите структуру вашего предложения и удалите свой продукт или услугу. Замените его чем-то, что вы ищете на рынке, а затем спросите себя, убедили бы вас купить его на основе этого предложения. Если вы чувствуете себя разочарованным или незаинтересованным, скорее всего, ваша подача неэффективна и нуждается в доработке.

“Клиент, рассказывающий о своем опыте общения
с вами, стоит в 10 раз больше, чем вы пишете или говорите о себе”, - говорит автор и предприниматель Дэвид Дж.Грир. Реклама из уст в уста всегда была ценной силой, и в наш век онлайн-обзоров положительные отзывы меняют правила игры.

Поощряйте положительные комментарии в Интернете словами благодарности и предложением со скидкой на будущую покупку. Направляйте любые отрицательные комментарии с признанием и предложением исправить ситуацию/

Поддержание надежной репутации в Интернете будет стимулировать большее количество клиентов пробовать ваши продукты и услуги.

В автономном режиме поощряйте счастливых клиентов рассказывать другим о полезных впечатлениях, которые они получили от вашего бренда. Рекомендации клиентов являются мощным инструментом продаж и должны быть ключевым элементом вашего маркетингового плана. Включите хорошие привычки в свою обычную деловую рутину, установив цели направления и сделав их частью вашей текущей стратегии продаж.

Расширяйте свою сеть
“Создание сетей-это инвестиции в ваш бизнес. Это требует времени и, если все будет сделано правильно, может принести отличные результаты на долгие годы”, - говорит консультант по развитию бизнеса и лидерства Диана Хелбиг. Хотя установление деловых связей важно для роста бизнеса, вы можете полагаться только на существующую сеть в течение длительного времени. Ваша клиентская база может быть солидной, но вы никогда не захотите пропустить новые предложения.

Подумайте о создании партнерских отношений, посещении сетевых мероприятий и присоединении к организациям, чтобы расширить свою сеть. Вы можете использовать свой опыт, выступая на отраслевой конференции. Примите участие на местном уровне, обеспечив мысленное лидерство по отраслевым вопросам и темам. Расширение вашей сети-это проверенный способ увеличить вашу клиентскую базу.

Улучшайте свой веб-сайт
“Веб-сайты продвигают ваш бизнес 24/7. Ни один сотрудник не сделает этого”, - говорит консультант по онлайн-маркетингу Пол Куксон. Ваш сайт может работать хорошо, но привлекает ли он новых клиентов? В DonbassWeb.ru наши услуги по индивидуальному дизайну веб-сайтов могут охватить все, что делает ваш малый бизнес уникальным, и помочь вам привлечь больше клиентов. Если у вас нет веб-сайта, наш конструктор веб-сайтов делает процесс быстрым, легким и доступным.

Вы можете привлечь больше клиентов с помощью наших профессиональных SEO-услуг. Это поможет вам привлечь внимание онлайн-поисковых систем и повысить рейтинг вашего бизнеса в поисковых системах, где клиенты ищут ваши решения.

Каждый год американцы тратят более 360 миллиардов долларов на онлайн-покупки. Добавление безопасной  опции электронной коммерции на ваш веб-сайт превращает онлайн-посетителей в покупателей и приносит больший доход вашему бизнесу. Облегчите своим клиентам совершение покупки, когда они активно ищут информацию о ваших продуктах и услугах.

Активация социальных сетей
“Социальные сети дают нам возможность гуманизировать наши коммуникации и сделать наши компании более доступными”, - говорит предприниматель и бизнес-лидер Ардат Олби. В то время как социальные сети являются доступным и эффективным способом охвата ваших клиентов, выбор правильных социальных каналов и аудитории является ключевым.

Сообщение, отправленное из Twitter, принимается иначе, чем в LinkedIn. Узнайте, как работают эти платформы и как мыслят их различные демографические группы, а затем соответствующим образом адаптируйте свои сообщения. Вы должны привлекать социальную аудиторию с помощью привлекательного контента, который создает беседу. Следите за аналитикой социальных сетей, чтобы узнать, какие социальные сообщения и каналы работают лучше всего, и адаптируйте свою маркетинговую стратегию для достижения максимальных результатов. Некоторые показатели, которые следует учитывать, включают:

Охват: общее количество уникальных пользователей, просмотревших ваше сообщение или объявление.
Показы: общее количество просмотров вашего поста или объявления.
Частота: Среднее количество раз, когда уникальный пользователь видел ваше объявление. Рассчитывается как показы/охват. Например, если ваш охват составляет 100, а количество показов-300, ваша частота (среднее время, когда ваше объявление видел уникальный человек) составляет 3. Это полезный показатель, который следует использовать при оценке того, когда следует обновлять свои креативы.
Вовлеченность: Широкий термин, который охватывает все действия, предпринятые в посте или объявлении. Включает в себя такие действия, как лайки, акции, комментарии, клики и просмотры видео.
Коэффициент вовлеченности: Процент показов, которые привели к взаимодействию с вашим сообщением или рекламой. Рассчитывается как (обязательства/показы) *100.
Клики по ссылке: Учитывается только количество кликов по ссылке в вашем сообщении или объявлении. Ссылки могут быть на другие места в Facebook или на другие веб-сайты.
Клики (все): Подсчитываются все клики по ссылкам, а также клики, не связанные со ссылками. Например, нажмите на фотографию, чтобы развернуть или отключить звук видео.
Клик-по-ставке (CTR): Процент показов, которые привели к клику (обычно клики по ссылкам). Это рассчитывается как (клики по ссылке / показы) *100.
Конверсии: Как правило, действия, выполняемые на вашем веб-сайте в результате просмотра или нажатия на ваше объявление. Включает в себя такие действия, как просмотры страниц, загрузки, ссылки, покупки и многое другое.
Ключевой показатель эффективности (KPI): основная цель вашего поста или объявления, которую вы хотите измерить (например, вовлеченность в публикацию, просмотры видео, просмотры целевых страниц, потенциальные клиенты или покупки). При выборе платных кампаний в социальных сетях для достижения успеха необходимо согласовать цели и настройки кампании с вашим KPI.

Используйте Эти Решения для Малого бизнеса для создания Больших результатов

Приобретение новых клиентов может быть непростой задачей, но вы уже выполнили сложную часть, предоставив качественный продукт с реальной стоимостью. Применяйте эти идеи, чтобы превратить новых клиентов в последователей и защитников бренда.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта