Потенциал роста: Решения для малого бизнеса для привлечения новых клиентов

 
 
  • Расширение клиентской базы-это ключ к развитию вашего бизнеса, и оно начинается с определения вашего целевого рынка.
  • Онлайн-маркетинг-это простой и доступный способ привлечь больше покупателей и привлечь больше рефералов.
  • Улучшение ваших стратегий в социальных сетях, электронной коммерции и веб-сайтах может помочь вам увеличить продажи и повысить лояльность к бренду.

Вы находитесь на конкурентном рынке. Имея более 30 миллионов малых предприятий в США, вам необходимо постоянно привлекать новых клиентов, чтобы развивать свой бизнес и свой бренд.

“Каждый хочет жить на вершине горы, но все счастье и рост происходят, пока вы взбираетесь на нее”, - написал журналист и рассказчик Энди Руни. Как владелец малого бизнеса, расширение клиентской базы иногда может быть непростым делом, но есть способы сделать этот процесс проще, продуктивнее и приятнее на этом пути. Вот несколько идей.

Способы расширения Вашей Клиентской базы и бренда

Определите свой целевой рынок
Выявление новых клиентов и удержание текущих-это постоянная задача. Как владелец малого бизнеса, вы можете почувствовать, что вам необходимо немного удачи, чтобы сделать следующий шаг на пути к развитию вашего бизнеса. “Я чувствую, что удача-это возможность встретиться”, - говорит ведущая ток-шоу, автор и медиа-предприниматель Опра Уинфри.

Новые и существующие клиенты являются ключевыми для вашего бизнеса, и вам необходимо понимать доступные маркетинговые каналы для их охвата. Получение информации о вашей целевой аудитории и создание убедительных способов привести ее к вашим уникальным фирменным решениям помогут вам добиться успеха.

Используйте свой блог и выдающийся веб-сайт для привлечения потенциальных клиентов и клиентов и сбора адресов электронной почты, предлагая скидку на их следующую покупку. Создавайте кампании по электронной почте, которые укрепляют доверие к новым клиентам, благодаря их за покупки, предлагая им стимулы и помогая им лучше ознакомиться со всеми решениями вашего бренда.

Просмотрите свой рекламный ход и рекламные сообщения, чтобы убедиться, что они по-прежнему представляют ваш бизнес и находят отклик у ваших клиентов. Подумайте о том, чтобы попросить членов семьи, друзей или даже новых контактов на сетевых мероприятиях дать вам честные отзывы о вашей рекламной кампании, чтобы убедиться, что она привлекательна. Вы также можете связаться с некоторыми из ваших самых постоянных клиентов, чтобы узнать, что они думают о ваших сообщениях.

В качестве мысленного упражнения возьмите структуру вашего предложения и удалите свой продукт или услугу. Замените его чем-то, что вы ищете на рынке, а затем спросите себя, убедили бы вас купить его на основе этого предложения. Если вы чувствуете себя разочарованным или незаинтересованным, скорее всего, ваша подача неэффективна и нуждается в доработке.

“Клиент, рассказывающий о своем опыте общения
с вами, стоит в 10 раз больше, чем вы пишете или говорите о себе”, - говорит автор и предприниматель Дэвид Дж.Грир. Реклама из уст в уста всегда была ценной силой, и в наш век онлайн-обзоров положительные отзывы меняют правила игры.

Поощряйте положительные комментарии в Интернете словами благодарности и предложением со скидкой на будущую покупку. Направляйте любые отрицательные комментарии с признанием и предложением исправить ситуацию/

Поддержание надежной репутации в Интернете будет стимулировать большее количество клиентов пробовать ваши продукты и услуги.

В автономном режиме поощряйте счастливых клиентов рассказывать другим о полезных впечатлениях, которые они получили от вашего бренда. Рекомендации клиентов являются мощным инструментом продаж и должны быть ключевым элементом вашего маркетингового плана. Включите хорошие привычки в свою обычную деловую рутину, установив цели направления и сделав их частью вашей текущей стратегии продаж.

Расширяйте свою сеть
“Создание сетей-это инвестиции в ваш бизнес. Это требует времени и, если все будет сделано правильно, может принести отличные результаты на долгие годы”, - говорит консультант по развитию бизнеса и лидерства Диана Хелбиг. Хотя установление деловых связей важно для роста бизнеса, вы можете полагаться только на существующую сеть в течение длительного времени. Ваша клиентская база может быть солидной, но вы никогда не захотите пропустить новые предложения.

Подумайте о создании партнерских отношений, посещении сетевых мероприятий и присоединении к организациям, чтобы расширить свою сеть. Вы можете использовать свой опыт, выступая на отраслевой конференции. Примите участие на местном уровне, обеспечив мысленное лидерство по отраслевым вопросам и темам. Расширение вашей сети-это проверенный способ увеличить вашу клиентскую базу.

Улучшайте свой веб-сайт
“Веб-сайты продвигают ваш бизнес 24/7. Ни один сотрудник не сделает этого”, - говорит консультант по онлайн-маркетингу Пол Куксон. Ваш сайт может работать хорошо, но привлекает ли он новых клиентов? В DonbassWeb.ru наши услуги по индивидуальному дизайну веб-сайтов могут охватить все, что делает ваш малый бизнес уникальным, и помочь вам привлечь больше клиентов. Если у вас нет веб-сайта, наш конструктор веб-сайтов делает процесс быстрым, легким и доступным.

Вы можете привлечь больше клиентов с помощью наших профессиональных SEO-услуг. Это поможет вам привлечь внимание онлайн-поисковых систем и повысить рейтинг вашего бизнеса в поисковых системах, где клиенты ищут ваши решения.

Каждый год американцы тратят более 360 миллиардов долларов на онлайн-покупки. Добавление безопасной  опции электронной коммерции на ваш веб-сайт превращает онлайн-посетителей в покупателей и приносит больший доход вашему бизнесу. Облегчите своим клиентам совершение покупки, когда они активно ищут информацию о ваших продуктах и услугах.

Активация социальных сетей
“Социальные сети дают нам возможность гуманизировать наши коммуникации и сделать наши компании более доступными”, - говорит предприниматель и бизнес-лидер Ардат Олби. В то время как социальные сети являются доступным и эффективным способом охвата ваших клиентов, выбор правильных социальных каналов и аудитории является ключевым.

Сообщение, отправленное из Twitter, принимается иначе, чем в LinkedIn. Узнайте, как работают эти платформы и как мыслят их различные демографические группы, а затем соответствующим образом адаптируйте свои сообщения. Вы должны привлекать социальную аудиторию с помощью привлекательного контента, который создает беседу. Следите за аналитикой социальных сетей, чтобы узнать, какие социальные сообщения и каналы работают лучше всего, и адаптируйте свою маркетинговую стратегию для достижения максимальных результатов. Некоторые показатели, которые следует учитывать, включают:

Охват: общее количество уникальных пользователей, просмотревших ваше сообщение или объявление.
Показы: общее количество просмотров вашего поста или объявления.
Частота: Среднее количество раз, когда уникальный пользователь видел ваше объявление. Рассчитывается как показы/охват. Например, если ваш охват составляет 100, а количество показов-300, ваша частота (среднее время, когда ваше объявление видел уникальный человек) составляет 3. Это полезный показатель, который следует использовать при оценке того, когда следует обновлять свои креативы.
Вовлеченность: Широкий термин, который охватывает все действия, предпринятые в посте или объявлении. Включает в себя такие действия, как лайки, акции, комментарии, клики и просмотры видео.
Коэффициент вовлеченности: Процент показов, которые привели к взаимодействию с вашим сообщением или рекламой. Рассчитывается как (обязательства/показы) *100.
Клики по ссылке: Учитывается только количество кликов по ссылке в вашем сообщении или объявлении. Ссылки могут быть на другие места в Facebook или на другие веб-сайты.
Клики (все): Подсчитываются все клики по ссылкам, а также клики, не связанные со ссылками. Например, нажмите на фотографию, чтобы развернуть или отключить звук видео.
Клик-по-ставке (CTR): Процент показов, которые привели к клику (обычно клики по ссылкам). Это рассчитывается как (клики по ссылке / показы) *100.
Конверсии: Как правило, действия, выполняемые на вашем веб-сайте в результате просмотра или нажатия на ваше объявление. Включает в себя такие действия, как просмотры страниц, загрузки, ссылки, покупки и многое другое.
Ключевой показатель эффективности (KPI): основная цель вашего поста или объявления, которую вы хотите измерить (например, вовлеченность в публикацию, просмотры видео, просмотры целевых страниц, потенциальные клиенты или покупки). При выборе платных кампаний в социальных сетях для достижения успеха необходимо согласовать цели и настройки кампании с вашим KPI.

Используйте Эти Решения для Малого бизнеса для создания Больших результатов

Приобретение новых клиентов может быть непростой задачей, но вы уже выполнили сложную часть, предоставив качественный продукт с реальной стоимостью. Применяйте эти идеи, чтобы превратить новых клиентов в последователей и защитников бренда.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс