Попандер

Попандер (Pop-Under) — рекламное объявление на сайте в виде всплывающего нового окна при заходе пользователя на сайт. Впервые появились в 1999 году. Создатель — корпорация ExitExchange. Принцип действия — новая страница открывается под той, которая интересует пользователя.

Пользователь, таким образом, может сразу увидеть новое окно, а может и не разглядеть его — здесь всё зависит от внимания. В последнем случае пользователь обнаружит всплывающее окно только тогда, когда закончит интернет-сессию. Попандер обычно не мешает просмотру интересующего сайта, разве что может затруднять скорость просмотра страниц.

Ещё один тип попандеров — плавающие баннеры (обычно небольшого размера), автоматически передвигающиеся за курсором мышки пользователя. Если такой баннер закрыть, то под окном откроется новая страница с рекламой.

Поисковые системы негативно относятся к веб-ресурсам с попандерами. Принцип отслеживания сайтов-нарушителей, например, Яндексом — реакция баннеров на сайте при открытии нового всплывающего окна в случае попытки их закрытия. Данный фильтр запущен в апреле 2009 года.

Сами пользователи просто закрывают попандеры. Отношение к подобному виду рекламы традиционно негативное.

Основная система оплаты попандер-рекламы — Pay Per Impression, с оплатой за каждую тысячу показов всплывающих окон. В некоторых случаях возможна и модель оплаты PPC. Тарифы всегда разные.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта