Мир маркетинга и предпринимательства полон остроумных стратегий. Являетесь ли вы успешным предпринимателем или начинающим, вы должны признать, что основной принцип маркетинга соответствует тому, с кем вы разговариваете. В связи с этим, две основные аббревиатуры ускользнули от влияющего внимания: маркетинг B2B и B2C.
Вы можете задаться вопросом, насколько различны или значимы обе эти стратегии или что они вообще означают? Вот ваш ответ. Маркетинг B2B означает маркетинг Business to Business, который в основном рассматривает предприятия как покупателей, в то время как маркетинг B2C работает совершенно в противоположном направлении. Это означает «Бизнес для потребителей», поэтому он напрямую связан с людьми. Нынешняя тенденция цифрового маркетинга делает акцент исключительно на маркетинге B2C. Поэтому давайте разберем, как именно работает
Что такое
Маркетинг B2C — это своего рода форма, которая развивает бизнес за счет прямого общения с потребителями. Основным мотивом этой стратегии является ведение бизнеса или создание ценности бренда после сопереживания человеческим эмоциям. Проще говоря, он пытается убедить людей, рассказывая о том, в чем заключается особенность бренда или
Руководство по маркетингу B2C
Основным фактором ориентированного на B2C маркетинга с использованием «воронкообразного или конвейерного маркетинга «является максимальное привлечение внимания потребителей. И поскольку «потребители» являются основой, следующие параметры рассматриваются как триггерные факторы.
1. Роль
Маркетинговая стратегия B2C на 90% состоит в последовательном партнерстве с контентом, поскольку она пытается общаться с потребителями, как с людьми. Поэтому большое внимание уделяется контенту, а именно блогам, влогам, видео и статьям, где маркетолог пытается добавить информацию или подтвердить свой бренд, чтобы удовлетворить потребности пользователей.
Например: в то время как потребители жаждут информации непосредственно перед распродажей «Черная пятница» или «Киберпонедельник», вы можете создать блог популярных магазинов, которые предлагают высокие скидки на свою продукцию. Точно так же, когда люди ищут надежный домен
2. Улучшить
Поскольку ключ к маркетингу B2C уравновешивается контентом, вам необходимо повысить рейтинг SEO, чтобы успешно запускать контент в Google. Самое удивительное, что, несмотря на богатое и информативное содержание, многие маркетинговые компании терпят крах
3. Проведение веселых и увлекательных
Убедить людей, хорошо разбирающихся в Интернете, — одна из самых сложных задач. Все
4. Распространение в социальных сетях
Сильная база в социальных сетях должна быть там, чтобы изобиловать маркетингом B2C. Для создания индивидуальности приветствуются творческие кампании в социальных сетях. Кроме того, маркетолог должен создать отдельные учетные записи на всех популярных платформах, таких как Facebook и Instagram. Если есть дополнительный потенциал бюджета, можно разместить платную рекламу. Это очень полезно для повышения репутации бренда, а также для перенацеливания внимания старых пользователей.
5. Добавление бесплатных подарков, когда это возможно
Это работает для маркетологов в магазине. Например,
6. Поддержите программу
Социальные сети сделали много звезд. Вы можете выбрать любого из них после просмотра его/ее постоянной
7. Создавайте программы членства и лояльности
Все любят подарки и отзывы о лояльности при покупке. Таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей, маркетолог конкретного магазина может разработать программу членства или лояльности. Например, за каждые 10 баллов каждый потребитель получает 1 доллар, который можно использовать при следующей покупке. Если у вас есть собственный
8. Сделайте механизм удобным для мобильных устройств
Весь мир день ото дня становится все более дружественным к мобильным устройствам, как и потребительский рынок. Люди любят нажимать на свои смартфоны больше, чем на свои компьютеры. Таким образом, чтобы блистать в грядущие дни цифрового маркетинга, предприниматели должны внедрить механизмы, чтобы быть более удобными для мобильных устройств.
Таким образом, это краткое руководство по маркетингу B2C. Очевидно, что он не включает в себя каждую деталь, но отражает общую выдержку. Вы можете продолжить свои исследования в соответствии с вашими интересами. Заранее наилучшие пожелания для вашего предпринимательского начинания.