Полное руководство по маркетингу B2C

 
 

Мир маркетинга и предпринимательства полон остроумных стратегий. Являетесь ли вы успешным предпринимателем или начинающим, вы должны признать, что основной принцип маркетинга соответствует тому, с кем вы разговариваете. В связи с этим, две основные аббревиатуры ускользнули от влияющего внимания: маркетинг B2B и B2C.

Вы можете задаться вопросом, насколько различны или значимы обе эти стратегии или что они вообще означают? Вот ваш ответ. Маркетинг B2B означает маркетинг Business to Business, который в основном рассматривает предприятия как покупателей, в то время как маркетинг B2C работает совершенно в противоположном направлении. Это означает «Бизнес для потребителей», поэтому он напрямую связан с людьми. Нынешняя тенденция цифрового маркетинга делает акцент исключительно на маркетинге B2C. Поэтому давайте разберем, как именно работает B2C-маркетинг и почему предприниматели всерьез берутся за него.

Что такое B2C-маркетинг?

Маркетинг B2C — это своего рода форма, которая развивает бизнес за счет прямого общения с потребителями. Основным мотивом этой стратегии является ведение бизнеса или создание ценности бренда после сопереживания человеческим эмоциям. Проще говоря, он пытается убедить людей, рассказывая о том, в чем заключается особенность бренда или бизнес-склада и насколько полезно потребителям использовать их продукты. Следовательно, весь процесс маркетинга B2C довольно сложен и интересен, поскольку он полностью связан с сознанием людей. В отличие от маркетинга B2B, маркетинг B2C осуществляется в Интернете.

Руководство по маркетингу B2C

Основным фактором ориентированного на B2C маркетинга с использованием «воронкообразного или конвейерного маркетинга «является максимальное привлечение внимания потребителей. И поскольку «потребители» являются основой, следующие параметры рассматриваются как триггерные факторы.

1. Роль контент-маркетинга

Маркетинговая стратегия B2C на 90% состоит в последовательном партнерстве с контентом, поскольку она пытается общаться с потребителями, как с людьми. Поэтому большое внимание уделяется контенту, а именно блогам, влогам, видео и статьям, где маркетолог пытается добавить информацию или подтвердить свой бренд, чтобы удовлетворить потребности пользователей.

Например: в то время как потребители жаждут информации непосредственно перед распродажей «Черная пятница» или «Киберпонедельник», вы можете создать блог популярных магазинов, которые предлагают высокие скидки на свою продукцию. Точно так же, когда люди ищут надежный домен веб-сайта, вы можете объединить соответствующую информацию с популярных веб-хостингов, таких как GoDaddy или Namecheap, и составить список одновременных предложений от них. Основная идея контент-маркетинга — генерировать блоги или что-то, что затронет «болевые точки «потребителей.

2. Улучшить SEO-рейтинг

Поскольку ключ к маркетингу B2C уравновешивается контентом, вам необходимо повысить рейтинг SEO, чтобы успешно запускать контент в Google. Самое удивительное, что, несмотря на богатое и информативное содержание, многие маркетинговые компании терпят крах из-за отсутствия знаний в области SEO. Так что просто имейте в виду, что без лучшего анализа SEO и SERP ваш контент не будет хорошо ранжироваться. Таким образом, раскрытие трюка для лучшего SEO-рейтинга — это огромная выгода.

3. Проведение веселых и увлекательных онлайн-конкурсов

Убедить людей, хорошо разбирающихся в Интернете, — одна из самых сложных задач. Все интернет-маркетологи знают, сколько боли и терпения им приходится терпеть, чтобы наконец убедить пользователя нажать кнопку «купить». Однако для лучшего брендинга вашей компании или продукции хорошей идеей будет проведение веселых конкурсов. Кроме того, вы можете добавить бесплатный подарок для победителей. Это может быть одним из способов привлечь зрителей на вашу маркетинговую веб-страницу. Даже если они не купят во время своего первого визита, они, по крайней мере, ознакомятся с сайтом и расшифруют необходимую информацию.

4. Распространение в социальных сетях

Сильная база в социальных сетях должна быть там, чтобы изобиловать маркетингом B2C. Для создания индивидуальности приветствуются творческие кампании в социальных сетях. Кроме того, маркетолог должен создать отдельные учетные записи на всех популярных платформах, таких как Facebook и Instagram. Если есть дополнительный потенциал бюджета, можно разместить платную рекламу. Это очень полезно для повышения репутации бренда, а также для перенацеливания внимания старых пользователей.

5. Добавление бесплатных подарков, когда это возможно

Это работает для маркетологов в магазине. Например, контент-маркетолог из Udemy хочет предложить пользователям свои обучающие курсы. Чтобы спровоцировать студентов и обосновать их благонадежность, к основному курсу можно было бы приложить отдельное предложение о бесплатных онлайн-занятиях. Таким же образом можно было бы сообщить, что Kohl’s предлагает дополнительную скидку 10% для студентов и ветеранов. Благодаря бесплатным подаркам на сайте слава соответствующего веб-сайта удвоится, а также увеличится правдоподобие пользователя.

6. Поддержите программу Micro-Influencer или сделайте клиентов послами

Социальные сети сделали много звезд. Вы можете выбрать любого из них после просмотра его/ее постоянной фан-базы и попросить человека поддержать ваш бренд. Еще один умный способ добиться огромной популярности — превратить одного из ваших клиентов в представителя вашего бренда или продукта. Этот метод оказался чрезвычайно успешным.

7. Создавайте программы членства и лояльности

Все любят подарки и отзывы о лояльности при покупке. Таким образом, чтобы привлечь внимание потребителей, маркетолог конкретного магазина может разработать программу членства или лояльности. Например, за каждые 10 баллов каждый потребитель получает 1 доллар, который можно использовать при следующей покупке. Если у вас есть собственный веб-сайт, основанный на магазине, вы можете поэкспериментировать с этой идеей или создать нечто подобное.

8. Сделайте механизм удобным для мобильных устройств

Весь мир день ото дня становится все более дружественным к мобильным устройствам, как и потребительский рынок. Люди любят нажимать на свои смартфоны больше, чем на свои компьютеры. Таким образом, чтобы блистать в грядущие дни цифрового маркетинга, предприниматели должны внедрить механизмы, чтобы быть более удобными для мобильных устройств.

Таким образом, это краткое руководство по маркетингу B2C. Очевидно, что он не включает в себя каждую деталь, но отражает общую выдержку. Вы можете продолжить свои исследования в соответствии с вашими интересами. Заранее наилучшие пожелания для вашего предпринимательского начинания.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая