Почтовый клиент

Почтовый клиент — программа для отправки, получения и хранения электронных писем. Установка производится на компьютер пользователя. В случае наличия на компьютере более одной учетной записи, применять клиент могут все пользователи компьютера.

Первые 3 почтовых программы появились в 1988 году: Gnus, Eudora и Citadel. В настоящее время наиболее популярным клиентом является Microsoft Office Outlook. Пользователи Mac OS используют Microsoft Entourage.

Традиционное дополнение почтового клиента — менеджер личной информации, включающий в себя календарь с возможностью запланировать встречу, список контактной информации и перечень планируемых задач. В ряде клиентов может быть функция просмотра новостей через RSS-службу.

Основные функции почтовых клиентов:

  • сортировка и хранение писем,
  • поиск по архиву корреспонденции,
  • адресная книга,
  • фильтр входящих писем по тем или иным критериям,
  • конвертирование форматов,
  • создание интерфейсов с офисными программами.

Популярные почтовые клиенты:

  • Microsoft Outlook,
  • The Bat!
  • Lotus Notes,
  • MailMan,
  • Opera Mail,
  • The Bee,
  • Apple Mail,
  • Evolution,
  • Mozilla Thunderbird,
  • Claws Mail,
  • Sylpheed,
  • Windows Mail,
  • Email Viewer.

Работа с электронной корреспонденцией возможна и с помощью веб-браузеров, имеющих встроенные почтовые программы.

Пользователю доступны следующие возможности:

  • написание новых сообщений,
  • прием, упорядочение сообщений и автономный просмотр,
  • операции с вложениями.

Почтовые клиенты также способны:

  • поддерживать множественные идентификационные и учётные записи, включая учетные записи WWW,
  • упорядочивать перечень контактов, группируя и сортируя их,
  • создавать оповещения,
  • фильтровать сообщения, создавать и поддерживать «черные» и «белые» списки.

Почта в веб-браузерах способна поддерживать формат HTML, адресную книгу (контакт создаётся автоматически, согласно данным, взятым из полей заголовка поступившего сообщения) а также автоматически создавать шаблон нового письма после выбора необходимого контакта. Производятся резервирование и архивация, автоматическая генерация ответа и переадресация.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта