Ветеринарный маркетинг может быть чем-то вроде проблемы. Донести правильное сообщение до людей, которые хотят его увидеть, в точное время, когда им это нужно, может быть непросто. Большинство владельцев домашних животных, вероятно, не задумываются об этом – по крайней мере, до тех пор, пока с их любимым питомцем не случится что-то трагическое.
Итак, как вы можете быть уверены, что они думают о вас, когда приходит время привести своих домашних животных на обследование, или когда они больны или ранены? В такие моменты они садятся за компьютер и выясняют, где находится ближайшая ветеринарная клиника и, что более важно, что другие люди думают об этой клинике.
Использование SEO для создания репутации и рейтинга
До тех пор, пока поисковые системы, такие как Google, продолжают полагаться на математические алгоритмы для предоставления пользователям соответствующих веб-сайтов, поисковая оптимизация (SEO) будет оставаться важным маркетинговым инструментом для ветеринаров.
Существует много дезинформации о том, что такое SEO и что оно может сделать. Некоторые из этих недоразумений являются результатом простого факта, что сами поисковые системы сильно меняются с годами, и стратегии, соответствующие новым передовым практикам, должны соответственно измениться.
В целом, однако, мы можем определить цели SEO следующим образом:
- Улучшение видимости контента, который хотят видеть ваши потенциальные клиенты
- Предоставление ответов на важные вопросы и возможность их поиска в Интернете
- Создание ценного контента
- Продвижение полезного контента
- Внесение технических изменений в веб-сайт, чтобы упростить поисковые системы для обхода и пользователей для использования
- Улучшение макета страницы, скорости загрузки сайта, удобства для мобильных устройств, качества контента и других элементов, которые, как известно, играют определенную роль в алгоритме
SEO-это все о том, чтобы заинтересовать, когда кто-то садится за свой компьютер или достает смартфон, потому что ему нужно знать, где вы сейчас находитесь. Мы знаем, что они ищут вас по ключевым словам, которые они используют (что-то вроде “ветеринары рядом со мной” или “лучшая ветеринарная клиника в [название города]”), и если ваш сайт появится в рейтинге по этим терминам, они с большей вероятностью выберут вас среди конкурентов.
Оставаясь Местным
Интернет “технически” означает, что ваш бизнес могут найти люди по всему миру. Это хорошо и все такое, но не очень важно, когда все, что вы действительно хотите сделать, - это связаться с людьми, которые живут в определенной географической зоне.
Именно здесь в игру вступает локализованное ветеринарное SEO. Это стратегия, которая специально ориентирована на людей в вашем регионе. Это включает в себя включение вас в список на картах Google и в местных списках, чтобы люди, которые ищут ветеринара с учетом конкретного местоположения, могли попасть в вашу клинику.
Местное SEO чрезвычайно важно для ветеринаров. Эти типы специализированных поисков подразумевают, что поисковик готов к действию. Они не ищут общих ответов о здоровье домашних животных, они хотят знать, кто находится поблизости.
Однако на этом все не заканчивается. Эти поисковики также, вероятно, ищут отзывы о вашей клинике, потому что они хотят знать, что могут доверять вам своих любимых домашних животных. Эти местные объявления могут включать отзывы и другие показатели вашей репутации и опыта.
Будет Ли Это Действительно Иметь Значение?
Многие ветеринарные клиники по-прежнему полагаются на рекомендации из уст в уста или традиционные маркетинговые методы для продвижения нового бизнеса. Они видят свой веб-сайт не намного больше, чем существующую онлайн-визитную карточку, которая может быть полезна людям для записи на прием. Они не рассматривают это как способ реально привлечь новых клиентов.
Однако давайте взглянем на некоторые цифры и поймем, почему это действительно может иметь большое значение.
- 4 из 5 потребителей используют поисковые системы для поиска местной информации о компаниях, такой как адреса, часы работы, номера телефонов и многое другое
- 87% взрослых в США пользуются Интернетом
- 58% этих взрослых выходят в Интернет со смартфона
- 92% потребителей читают онлайн-отзывы
- 80% людей доверяют онлайн-отзывам так же сильно, как личным рекомендациям
Преимущества SEO
Превращение вашего ветеринарного сайта в мощный маркетинговый инструмент с помощью SEO-тактики дает множество преимуществ, особенно по сравнению с более традиционными рекламными каналами. Вместо того, чтобы просто отправлять прямую почтовую рассылку и надеяться, что кто-то вспомнит ваше имя, когда их питомцам понадобится помощь, вы можете убедиться, что ваш веб-сайт-это первое, что они увидят, когда будут готовы предпринять какие-либо действия и отвезти своих питомцев к ветеринару.
SEO-это эффективный способ отслеживать поведение в Интернете, поэтому вы никогда не будете привязаны к одной и той же стратегии, если она окажется неэффективной. Данные веб-сайта покажут, как посетители вашего сайта взаимодействуют с ним, как долго они оставались на сайте и где они ушли. Вы можете увидеть, сколько людей посещают каждый день, и посмотреть, какие усилия оказывают наибольшее влияние на эти цифры.
Это доступно по цене и поддается измерению, что означает, что вы можете свести к минимуму потраченные впустую усилия и повысить видимость вашего сайта.