Пилон

Пилон — рекламная плоскостная конструкция напольного (наземного) размещения, башнеобразного типа на опоре.

Пилоны применяются в местах размещения с достаточной площадью: на улицах в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров, в крупных залах, развлекательных и торговых центрах, аэропортах. Эффективно использование пилонов в местах скопления людей: на автобусных остановках, у метро.

Виды пилонов. Пилоны изготавливают различных конструкций и форматов. Один из форматов пилона — сити-формат. В конструкцию пилона встраивают и скроллер.

Скроллер — рекламная конструкция с перематываемыми рекламными поверхностями, позволяющим размещать до 12 плакатов и показывать их посменно и последовательно. Демонстрацию плакатов можно настраивать с заданным интервалом.

Пиларс — трехсторонний пилон, конструкция имеющая три рекламные поверхности.

Рекламная стела — один из видов пилонной рекламных конструкций. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.

Преимущества пилонов:

  • рекламные конструкции разработаны с учетом ограничения скорости движения транспорта и пешеходов в местах установки до 5 км/час;
  • информация восприниматься одинаково четко и понятно, как из автомобиля, так и для пешехода;
  • дорожные указатели на информационной части пилонов привлекают внимание к размещенной рекламе;
  • внутренний подсвет для демонстрации рекламы в темное время суток.

Конструкция пилона. Пилон — это двусторонний, или односторонний короб, конструктивно состоящий из металлического каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и подсветки. Рекламные плакаты, устанавливаемые внутрь конструкции пилона, крепятся на зажимы. Подсветка в пилоне осуществляется люминесцентными лампами, с целью повышения эффективности пилонной рекламы в вечернее и ночное время. Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта