ПЕРЕХОД НА HTTPS: КАК SSL ВЛИЯЕТ НА РЕЙТИНГ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

 
 

Для получения реальной информации о том, как SSL теперь влияет на ваш рейтинг в поисковых системах, мы обратились к профессионалам, чтобы узнать больше. Это сообщение от экспертов из DigiCert.

6 августа Google объявила, что теперь они повышают рейтинг сайтов, защищенных с помощью SSL. Эта инициатива, получившая название HTTPS everywhere или “Всегда включенный” SSL/HTTPS, в течение многих лет продвигалась органами по стандартизации в качестве передовой практики в области безопасности. Многие крупные компании уже внедрили его, включая Microsoft, Google, Facebook и Twitter.

Google считает, что включение постоянного HTTPS имеет решающее значение для онлайн-безопасности и конфиденциальности данных. Из-за этого они вознаграждают веб-сайты, использующие 2048-битное шифрование SSL, с дополнительным повышением рейтинга в поисковых системах.

На данный момент использование SSL считается легким сигналом ранжирования по сравнению с алгоритмом органического поиска Google. Однако Google заявила, что увеличит свое влияние на рейтинги, как только у веб-мастеров будет достаточно времени для перехода своих сайтов на HTTPS.

Что такое SSL/HTTPS?

HTTPS (Безопасный протокол передачи гипертекста) - это защищенная версия протокола передачи гипертекста (HTTP). Когда пользователь подключается к веб-сайту по протоколу HTTPS, его сеанс шифруется цифровым сертификатом SSL. Пользователи могут определить, надежно ли они подключены к веб-сайту, посмотрев на URL-адрес. Если URL-адрес начинается с https:// вместо http://, страница защищена.

Когда пользователь надежно подключен к веб-сайту с помощью SSL-сертификата, все данные, передаваемые между пользователем и веб-сайтом, защищены и зашифрованы. В настоящее время SSL-сертификаты в основном используются на страницах, которые обрабатывают конфиденциальные данные, такие как страницы входа в систему, корзины покупок или другие формы с личной информацией. Это приводит к тому, что пользователи переключаются между сеансами HTTP и HTTPS.

Благодаря наличию SSL на всех веб—страницах вашего сайта сеансы пользователей защищены все время, пока они находятся на вашем сайте, защищая все данные, которые они передают.

Рекомендуется ли использовать SSL для всех веб-сайтов?

Веб-сайты, которые интегрируют 2048-битное шифрование, обеспечивают своим клиентам более безопасный онлайн-интерфейс. Эта дополнительная безопасность повышает доверие пользователей и приводит к повышению вовлеченности сайта и коэффициентов конверсии. Тот факт, что Google теперь вознаграждает веб-страницы HTTPS повышением рейтинга в поисковых системах, должен сказать вам, насколько важна безопасность в Интернете.

Как и в случае с любым другим фактором SEO-рейтинга, первая волна веб-сайтов, которые следуют рекомендациям Google и переходят на “HTTPS везде”, должны получить наилучшие долгосрочные результаты.

Тем не менее, будет несколько ситуаций, когда перенос определенного URL/веб-страницы на HTTPS невозможен. Чтобы достичь наилучших результатов и избежать потенциальных осложнений при переходе на HTTPS, работайте со своими командами маркетинга/разработки и центром сертификации SSL для разработки соответствующей стратегии миграции.

Какой Сертификат Я должен получить?

Существует несколько различных типов SSL-сертификатов, и хотя все они обеспечивают одинаковый уровень шифрования, не все SSL-сертификаты одинаковы. Различные типы сертификатов были разработаны для разных случаев использования, и вы не хотите тратить деньги на сертификат, который вам не нужен. Ниже приводится описание основных типов сертификатов и того, для каких сценариев они лучше всего подходят.

SSL-сертификат с одним именем

SSL-сертификаты с одним именем идеально подходят для малого бизнеса, блогов и личных веб-сайтов. Они защищают один домен (www.example.com) и один сервер.

SSL-сертификат EV с одним именем

SSL-сертификаты расширенной проверки (EV) аналогичны SSL-сертификатам с одним именем, но требуют более высокого уровня проверки. Из-за этого более высокого уровня проверки браузеры отображают визуальные подсказки только для EV, чтобы пользователи знали, что вы прошли более строгий процесс проверки. Эти сигналы включают зеленую адресную строку и значок замка. Поскольку доказано, что сертификаты EV повышают коэффициент конверсии, улучшают показатели вовлеченности и повышают репутацию бренда, они идеально подходят для компаний, которые ищут нечто большее, чем просто шифрование в своем сертификате.

Подстановочный Сертификат

Сертификаты с подстановочными знаками отлично подходят для крупных веб-сайтов или компаний, которым необходимо защитить несколько поддоменов (www.example.com, login.example.com, shop.example.com). Вместо того, чтобы покупать SSL-сертификат с одним именем для каждого поддомена, вы можете приобрести один сертификат с подстановочными знаками для защиты всего вашего веб-сайта.

Многодоменный сертификат / Сертификат SAN

Сертификаты с несколькими доменами/SAN идеально подходят для поставщиков услуг, SEO-компаний или компаний, которым необходимо защитить несколько доменов (www.example.com, www.example123.com, www.example456.com). Вместо того, чтобы покупать сертификат с одним именем или подстановочным знаком для каждого веб-сайта, вы можете приобрести сертификат с несколькими доменами для защиты всех ваших веб-сайтов.

Сертификат EV с несколькими доменами/SAN

Расширенная проверка (EV) многодоменные сертификаты/сертификаты SAN аналогичны многодоменным сертификатам/сертификатам SAN, но требуют более высокого уровня проверки. Этот более высокий уровень проверки позволяет визуальным индикаторам только для EV показывать пользователям, что вы прошли более строгий процесс проверки. Эти подсказки включают зеленую адресную строку с замком в вашем браузере.

Как перейти на SSL

Когда вы будете готовы перевести свой сайт на HTTPS, вам нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Решите, какой сертификат вам нужен (см. Выше)
  2. Приобретите сертификат SSL в доверенном центре сертификации
  3. Установите сертификат на свой сервер
  4. Перенесите свой сайт на HTTPS 

При переносе вашего сайта учитывайте следующие рекомендации и ознакомьтесь с этой страницей рекомендаций Google. Также обратите внимание, что повышение рейтинга применяется только к страницам, на которых включен SSL. Вам нужно убедиться, что весь ваш сайт (все URL-адреса и файлы) перемещен по протоколу HTTPS, чтобы получить повышение.

  • Не спешите с миграцией – тщательно перенаправляйте трафик с HTTP-версии вашего сайта на новую HTTPS-версию
  • Используйте относительные URL-адреса для ресурсов, находящихся в одном и том же защищенном домене
  • Используйте URL-адреса, относящиеся к протоколу, для всех других доменов
  • Изучите HSTS (Строгая транспортная безопасность HTTP)
  • Не блокируйте свой HTTPS-сайт от обхода с помощью robots.txt
  • Разрешите поисковым системам по возможности индексировать ваши страницы и избегайте мета-тега noindex robots

Всегда на SSL - это будущее веб-безопасности

Всегда использовать SSL интересно не только из-за того, как это влияет на будущее SEO. Переход на HTTPS везде-это позитивный шаг вперед в области личной конфиденциальности и безопасности онлайн-данных, и приятно видеть, что такие крупные компании, как Google, поощряют лучшие методы обеспечения безопасности, такие как включение SSL для всего сайта. Компании, использующие SSL, помогают повсеместно перевести весь Интернет на HTTPS, снижая риск выхода в Интернет и повышая доверие пользователей к электронной коммерции.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая