Открыть свой бизнес в Донецке, ДНР. Своё дело. Свой бизнес по изготовлению необычных букетов

 
 

Бизнес, основанный на подарках, может стать как дополнительным, так (при грамотной организации) и основным источником дохода.

Люди, как правило, дарят друг другу далеко не самые практичные вещи. Тем не менее, радость при получении оригинального и необычного подарка никак не зависит от его утилитарности.

В последнее время все более популярными становятся букеты, но не привычные, цветочные, а из необычных и порой неожиданных предметов. Куклы, шоколадные конфеты, банкноты и даже детские подгузники — все это может быть основой для необычного подарочного букета.

К примеру, английская компания BabyBlooms с 2004 года предлагает в качестве традиционного подарка новорожденному невероятно красивые композиции из искусственных цветов и... детской одежды.

На первый взгляд эти букеты не отличаются от обычных цветочных, однако после окончания торжества по случаю рождения крохи их можно разобрать на полный комплект детской одежды — от чепчика до носочков.

Подарки от BabyBlooms пришлись по вкусу молодым родителям, ведь такие букеты не только оригинальны, красивы и при этом практичны, но и полностью безопасны для малыша, так как не могут вызвать аллергию, в отличие от живых цветов.

Впрочем, одежда — далеко не единственный компонент необычных презентов. Конфетные букеты, цветочные композиции с куклами и другими игрушками, букеты из шелковых цветов... Фантазия здесь практически безгранична.

Если вы решили начать свой бизнес с изготовления и продажи таких сувениров, лучше всего для начала определиться с вашей целевой аудиторией или с материалом, с которым вы будете работать.

В первом случае, к примеру, вы ориентируетесь на подарки по случаю рождения малыша, на его первую годовщину, на крещение и т. д.

Такие букеты могут быть изготовлены из разных материалов — от игрушек до одежды, но объединены одной тематикой. Вам потребуется чуть больше сил и времени на освоение новых видов композиций. Зато можно будет более целенаправленно проводить рекламные кампании и быстрее приобрести новых клиентов по рекомендациям старых.

Если вы планируете изготавливать букеты в одной технике (например, только из конфет), ваша целевая аудитория, а, значит, и возможности для сбыта будут намного шире. Ведь такой букет, в зависимости от цветовой гаммы и материала, может стать универсальным подарком по любому поводу — и на свадьбу, и на годовщину. Но и затраты на привлечение заказчиков возрастут.

Прежде всего, стоит позаботиться о поиске изготовителей таких букетов. Как правило, делаются они вручную. Причем желательно, чтобы занимался этим профессиональный дизайнер или хотя бы человек с художественным вкусом.

В последнем случае можно будет обойтись специальными краткосрочными курсами (стоимость от 5 т. р. и выше).

Чем выше квалификация вашего будущего сотрудника, чем дороже он будет вам стоить. Впрочем, эти расходы совершенно оправданы.

Кустарные поделки не привлекут к вам внимания покупателей и не принесут много прибыли. А вот изящные воздушные композиции, каждая из которых сама по себе является маленьким шедевром, обязательно найдут своих покупателей и будут нуждаться в рекламе разве что только на первых порах.

Второй пункт, на котором точно не стоит экономить, — материалы. Все — от компонентов до упаковки — должно быть высокого качества.

Если вы собираетесь производить букеты одного вида, материалы для их изготовления лучше покупать оптом, что удешевит их стоимость. Соответственно, единичные подарки под заказ будут стоить дороже.

О ценообразовании стоит задуматься еще на этапе составления бизнес-плана. Как правило, средняя итоговая цена композиции в 1,5-2 раза выше ее себестоимости. Для эксклюзивных или нестандартных букетов наценка может быть и выше.

Теперь, когда вы определились с тем, что вы будете производить и за сколько продавать, продумайте, какие каналы сбыта вы можете использовать.

Вряд ли целесообразно открывать собственный магазин в первые месяцы работы. Для изготовления букетов не потребуется много места, а вот аренда торговой площади может оказаться весьма дорогостоящей.

Кроме того, такие подарки редко покупаются спонтанно. Обычно их выбирают и заказывают заранее. Поэтому лучше позаботиться о покупке красивого запоминающегося телефонного номера и о каталоге с примерами работ.

Каталог можно напечатать или выложить на сайте. На этом лучше не экономить. Ведь даже плохое качество изображений или печати может заставить ваших потенциальных клиентов отказаться от заказа. Также не забудьте заказать визитки или листовки со всей необходимой информацией о вашем предложении.

Подобный бизнес меньше зависит от сезона, но, как показывает опыт, больше всего продаж бывает летом (пора свадеб), в начале осени и зимой (новогодние праздники). Период окупаемости зависит от первоначальных вложений, оригинальности идеи и грамотной рекламы и составляет от 6 месяцев.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая