ОСМЕЛИТЕСЬ ЛИ ВЫ ПОЙТИ НА МАРКЕТИНГОВЫЙ РИСК?

 
 

Когда компания все еще находится на стадии молодого стартапа, существует множество затрат, которых невозможно избежать. Важно, чтобы вы тратили свои деньги в нужных местах, а маркетинг-это область, в которой вы не можете сократить бюджет, потому что именно здесь вы собираетесь привлечь клиентов и распространить свою узнаваемость бренда.

К сожалению, сумма денег, которую вы тратите, действительно может быстро увеличиться, поэтому вам нужно думать о маркетинговых затратах как об инвестициях. Все инвестиции сопряжены с определенным риском, но это напрямую связано с потенциальной прибылью, которую вы можете получить. В маркетинге вознаграждением являются новые клиенты, повышенная узнаваемость бренда и увеличение продаж. Конечно, с другой стороны, существует риск того, что ваша новая кампания может оказаться пустой тратой денег и времени.

В маркетинге часто кажется, что мы “все это видели”. Вы должны попробовать что-то новое, чтобы действительно привлечь внимание вашего клиента. К сожалению, то же самое творческое мышление, которое может сделать вас знаменитым, может также разрушить вашу репутацию. Готовы ли вы пойти на такой риск?

Разрушение формы

Существует множество компаний, которые пошли на риск в своих маркетинговых кампаниях, но только успешные из них все еще существуют. Чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, вы должны выделяться. Некоторые компании преуспели в том, что были забавными, другие-в том, что заставляли людей думать. Третьи делали это с помощью раздражающих рекламных роликов или броских джинглов. У каждого был свой риск, и у каждого была своя награда.

Head-On, продукт, реклама которого транслировалась почти каждый перерыв на некоторых каналах, пошел на риск со своей тактикой. Диктор повторял одну и ту же строку снова и снова на протяжении всего сегмента: “Лоб в лоб, нанесите прямо на лоб”.

На рекламных щитах и журнальных объявлениях была та же фоновая картинка, что и в рекламе, и та же строка, написанная поперек нее. Об этом быстро стали шутить как о самой раздражающей рекламе в истории, но она принесла компании много денег, и название, безусловно, застряло у вас в голове.

Работа В Режиме Онлайн

Дав решила применить инновационный подход к своим рекламным роликам, используя реальных женщин вместо моделей. Этот риск оказался очень успешным для этой компании, особенно в Интернете. У них было несколько рекламных роликов, которые стали вирусными, охватив миллионы людей на сайтах социальных сетей, где они говорили о необходимости того, чтобы женщины знали, что каждая из них красива. Дав использует неуверенность женщин в качестве своего фокуса, обучая любви и принятию себя.

Еще одна компания, которая добилась большого успеха в Интернете, - это Old Spice. Эта компания пошла на риск со своими рекламными роликами “Пахни как мужчина, мужчина”, потому что у них было очень сухое чувство юмора. До выхода в эфир первого из них они не знали, полностью ли потребители поймут идею и юмор, к которым они стремились, но они это сделали, и видео постоянно публиковались и публиковались в твиттере. На случай, если это еще не было очевидно, успех стал еще более очевидным, как только организации по всей стране начали имитировать рекламу своими собственными версиями.

Реклама в Интернете поддерживается поисковыми системами и социальными сетями. Продакт-плейсмент важен для интернет-маркетинга, но в ином смысле, чем традиционный смысл этой концепции. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, находится ли ваш продукт на уровне глаз или ваш магазин достаточно заметен, основное внимание уделяется созданию дискуссий и тому, чтобы их видели в бесчисленных потоках социальных сетей и в верхней части поисковых систем. Рискуя, вы можете получить много кликов и акций, а также расширить свой охват среди потенциальных клиентов.

Оставайтесь Актуальными

Самое важное, что нужно помнить при разработке маркетинговых кампаний, - это чтобы они соответствовали вашему видению бренда. Если вы продаете косметику, потребители должны понимать, что это те продукты, которые вы продаете, посмотрев ваши рекламные ролики или увидев вашу рекламу. Еще одна важная вещь, которую следует помнить, заключается в том, что даже если вашим потенциальным клиентам нравится ваша реклама, но они не знают, кто вы и как вас зовут, вы потерпели неудачу. Независимо от того, на сколько рисков вы решите пойти, всегда сохраняйте свой маркетинг соответствующим вашей компании и ее целям.

Взвешивание рисков

Маркетинг ваших продуктов в Интернете совершенно отличается от рекламы в журналах или на рекламных щитах. Когда вы размещаете рекламу в Интернете, вы ориентируетесь на аудиторию, которая собирается делиться вашими видео или продуктами в социальных сетях. Цель состоит в том, чтобы придумать сообщение, которое говорит с кем-то на таком уровне, чтобы он чувствовал необходимость поделиться им со своими друзьями. Риски для таких кампаний, как правило, меньше, поскольку они менее ресурсоемки, чем автономные СМИ.

Однако риски все еще существуют. Вам нужно нанять специалистов, которые помогут вам создавать и продвигать вашу рекламу. Программное обеспечение и рабочая сила стоят недешево, а сроки трудно соблюдать. Бюджеты по-прежнему, как правило, превышаются, когда вы работаете над сложной рекламой. Когда вы идете по пути с большим риском, вы также должны понимать, что можете столкнуться с большой негативной реакцией. Если ваша реклама действительно охватывает более широкую аудиторию, есть больше шансов, что ваша тяжелая работа может быть либо отличной, либо ужасной.

Если вы хотите, чтобы ваши кампании продвигались дальше и производили более длительное и прочное впечатление, рискните. Будьте смелы в своих усилиях, и вы просто можете стать золотым в мире маркетинга. Просто убедитесь, что вы понимаете все последствия.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс