Оптимизирован ли ваш сайт для посетителей с ограниченными возможностями?

 
 
  • Улучшение доступности вашего веб-сайта улучшает доступ к вашему сайту и может способствовать развитию вашего бизнеса.
  • Закон может потребовать, чтобы вы сделали свой веб-сайт доступным.
  • Убедитесь, что ваш веб-сайт совместим с программами чтения с экрана, и определите приоритетность соответствия требованиям ADA.

Что происходит, когда кто-то с ограниченными возможностями пытается посетить веб-сайт вашего бизнеса? Может ли человек с нарушением зрения использовать программу чтения с экрана, чтобы узнать, что находится на вашем сайте? Может ли посетитель с нарушением слуха включить закрытые подписи или найти стенограммы вашего аудиоматериала? Могут ли пользователи, которые используют только клавиатуру или которые используют голосовые подсказки для навигации в Интернете, найти свой путь по вашей странице?

Люди с ограниченными возможностями представляют самую большую группу меньшинств, к которой любой из нас может присоединиться в любое время. Даже за пределами возможности несчастного случая, изменившего жизнь, или медицинского события, старение делает вероятным, что все мы когда-нибудь можем пострадать от потери зрения, слуха или подвижности.

К сожалению, Интернет по-прежнему пронизан барьерами, которые мешают людям с ограниченными возможностями в полной мере использовать и ценить его контент.

Три Причины, по которым Ваш Сайт Должен Быть Доступен

Во — первых, это игра в цифры: Центры США по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что каждый четвертый взрослый в США — или 61 миллион американцев-имеет инвалидность, которая влияет на их участие в основных видах жизнедеятельности. Если ваш веб-сайт недоступен, вы можете непреднамеренно захлопнуть дверь буквально для миллионов ценных потенциальных клиентов. Напротив, когда вы заставляете свой веб-сайт работать для людей с нарушениями зрения, слуха или другими нарушениями, вы повышаете коэффициент конверсии, помогая им взаимодействовать с вашим сайтом, связываться с вами для получения дополнительной информации или напрямую приобретать ваши продукты и услуги.

Во-вторых, вы можете быть юридически обязаны сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 года требует, чтобы федеральные агентства делали свои информационные ресурсы, включая веб — сайты, доступными для инвалидов. Это распространяется на тех, кто ведет дела с федеральными агентствами. И хотя в Разделе III Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) конкретно не упоминается Интернет, он также явно не ограничивается физическими местоположениями, поэтому соблюдение требований ADA является наилучшей практикой.

В-третьих, доступные функции улучшают рейтинг поисковой оптимизации (SEO), увеличивают посещаемость веб-сайтов и делают веб-сайты более удобными для всех, а не только для людей с ограниченными возможностями.

Шаги по улучшению доступности Вашего Веб-сайта

Вот несколько общих советов, которым следует следовать; для получения более подробных указаний ознакомьтесь с Руководствами по обеспечению доступности веб-контента (WCAG).

Визуальная доступность. Как бы выглядел ваш сайт, если бы вы его не видели? Убедитесь, что ваш сайт совместим с программами чтения с экрана, которые преобразуют текст в речь, чтобы слабовидящие пользователи могли слышать то, что они не могут видеть. Это особенно важно для форм веб-сайта, которые должны быть помечены как таковые, чтобы они были легко доступны для читателей экрана. Кроме того, обязательно укажите, на каком языке написан ваш сайт в коде заголовка, чтобы читатели текста могли работать с правильным языком. Добавьте описательный текст alt к изображениям и видео, чтобы люди, которые не могут видеть этот контент, могли услышать описание этих объектов.

Имейте в виду, что нарушение зрения выходит далеко за рамки полной потери зрения. Посмотрите на свой сайт глазами человека с возрастной потерей зрения или трудностями чтения небольшого текста. Используйте большой, легко читаемый шрифт, разрешайте масштабирование на мобильных устройствах и убедитесь, что ваш текст масштабируется. Используйте цвет фона, который контрастирует с цветом вашего текста, чтобы улучшить читаемость. Чтобы сделать еще один шаг вперед, будьте внимательны к цветовому зрению при выборе контрастных цветов; дальтонизм может и не быть признанным недостатком, но это распространенное, часто упускаемое из виду визуальное различие.

Доступность для слабослышащих

Включает ли ваш сайт видео с повествованием или звуком? Как насчет подкастов или описаний озвучки? Убедитесь, что этот контент доступен глухим или слабослышащим людям, предоставив закрытые субтитры или текстовые расшифровки. И, как вы это сделали для слабовидящих посетителей, используйте альтернативный текст для видео-и аудиофайлов, чтобы пользователи с нарушениями слуха могли прочитать описание любого контента, который они не слышат.

Общие советы по улучшению доступности

Чтобы улучшить общую оптимизацию и удобство использования сайта для посетителей всех способностей, используйте мета-теги для описания содержимого вашей страницы, чтобы люди, которые не могут (или не хотят) быстро сканировать страницу, могли сразу увидеть, что она включает. У вас нет видео или аудиофайлов, настроенных на автоматическое воспроизведение, так как они могут быть разрушительными и их трудно отключить пользователям. Создайте свой сайт с четким, простым для понимания макетом, чтобы улучшить навигацию, и подумайте о том, как пользователи, которые ограничены использованием клавиатуры или используют голосовые команды для навигации, найдут свой путь через ваш сайт.

Готовы узнать больше об улучшении доступности вашего сайта, чтобы все, кто посещает ваш сайт, могли понять, чем занимается ваш бизнес? Вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-курсами Консорциума World Wide Web, в том числе их классом “Введение в веб-доступность”. И если вам понадобится какая-либо помощь в создании вашего веб-сайта, обратитесь к квалифицированной команде по адресу DonbassWeb.ru.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая