Опережающее развитие: Бизнес-планирование во время пандемии и после нее

 
 
  • Кризис с коронавирусом затронул почти всех нас, и малый бизнес не является исключением.
  • Корректировка вашего бизнес-планирования является ключом к тому, чтобы ваша компания была готова пережить экономический спад.
  • Активный подход к управлению вашим бизнесом принесет вам пользу как сейчас, так и в будущем.

Коронавирус стал внезапным, неожиданным вызовом почти для всех нас, как в личном, так и в профессиональном плане. Если ваш малый бизнес был разрушен и значительно пострадал от кризиса, вы не одиноки. На самом деле более 90 процентов малых предприятий подверглись негативному воздействию вируса.

Ниже приведены некоторые корректировки бизнес-планирования, которые следует рассмотреть, чтобы помочь вашей компании оставаться на твердой почве сегодня и следовать курсу на еще более сильное завтра.

Шаги, чтобы держать Ваш Бизнес в Курсе

Пересмотрите свой бизнес-план
Ваш бизнес-план является основой вашего операционного и стратегического подхода и обеспечивает дорожную карту для поддержания вашего бизнеса в рабочем состоянии. В связи со значительными изменениями в текущей экономике рассмотрите возможность пересмотра вашего текущего плана по мере внесения изменений в настоящее и будущее вашего бизнеса. Как и многие малые предприятия, преодоление этого кризиса может быть вашей единственной целью прямо сейчас, что понятно. Но чтобы помочь вам в этом, вероятно, потребуется изменить бизнес-план. Если вы еще не завершили свой бизнес-план или вам нужна помощь в его пересмотре, прочитайте нашу полезную и всеобъемлющую электронную книгу или послушайте аудиокнигу.

Конечно, вам нужно будет поделиться любыми новыми изменениями в бизнесе со своей командой. Сообщите им о ваших планах, обрисуйте их новые роли и ваши ожидания в отношении них. При этом проецируйте чувство спокойствия – сейчас они, вероятно, чувствуют себя очень неуверенно. Подумайте о том, чтобы встречаться, по крайней мере, еженедельно, чтобы все разделяли ваше видение. В наше время, когда многие из нас работают удаленно, используйте ресурсы телеконференций, такие как Zoom и Google Hangouts, чтобы проводить личные встречи, даже когда вы не можете быть вместе.

Разработка нового финансового плана
В то время как каждая организация отличается, большинство малых предприятий несут одни и те же критические расходы, такие как аренда офиса, зарплата персонала и коммунальные платежи. Поставщикам также необходимо платить. Если у вас возникли проблемы с денежным потоком, решите, кого вы должны возместить сейчас, а затем свяжитесь с ними, чтобы определить ваши варианты настройки возможных планов платежей.

Наряду с бюджетом вашего малого бизнеса вам необходимо изучить свои личные финансы, которые могут повлиять на ваш бизнес сейчас и в будущем. Контролируйте свои расходы и посмотрите, какие расходы являются существенными, а какие могут быть отложены. Если у вас нет личного бюджета, сейчас, возможно, самое подходящее время для начала.

Ищите и принимайте помощь
Быть самодостаточным и независимым-это часть вашей ДНК как владельца малого бизнеса. Это одна из главных причин, по которой вы начали свой собственный бизнес. Из – за вашего независимого духа вы можете не решаться обратиться за помощью-не стоит. Если вам это необходимо, изучите помощь со стороны правительства и других внешних организаций.

Чтобы помочь малому бизнесу, Конгресс принял Закон о помощи, помощи и экономической безопасности от коронавируса (CARES), который предоставляет экономическую помощь малому бизнесу. В законодательство включены обновленные положения о налогообложении бизнеса, Программа защиты чеков и расширенная Программа кредитования малого бизнеса США (SBA), направленная на возмещение экономического ущерба.

Как владелец малого бизнеса, продолжайте проявлять инициативу. Следите за новостями в социальных сетях правительства вашего штата и будьте внимательны к своевременным обновлениям о помощи. Проверьте NFIB, некоммерческий голос для малого бизнеса, для получения обновленной информации о новых правилах. Продолжайте искать дополнительные ресурсы и идеи, которые могут принести пользу вашему бизнесу.

Лидерство В области электронной коммерции
За несколько лет до пандемии цифровая торговля стремительно ускорялась. Сейчас она стремительно растет. В условиях экономики, связанной с коронавирусом, почти 50 процентов потребителей будут совершать покупки онлайн. С ограниченным личным контактом перенос большей части вашего бизнеса в Интернет поможет сохранить приток денежных средств. Электронная коммерция также является удобным и желанным вариантом для ваших клиентов за пределами нынешних обстоятельств.

Продолжайте напоминать своим клиентам, что все их любимые продукты и услуги доступны на вашем веб-сайте. Вы даже должны предоставить им скидку или купон, чтобы стимулировать покупки в Интернете. Подумайте о продвижении подарочных карт, которые могут дать вам немедленный прирост денежных средств, гарантируя, что ваши клиенты вернутся в будущем. Повышение доверия к вам с помощью профессиональной учетной записи электронной почты для бизнеса также может помочь вам привлечь покупателей, которые делали у вас покупки раньше, и их может быть проще всего конвертировать в постоянных покупателей.

Интернет-магазин стал обязательным бизнес-инструментом. Если у вас нет сайта электронной коммерции, Web.com может помочь вам начать работу.

Перераспределите свои маркетинговые расходы
, поскольку у многих ваших клиентов больше нет возможности посещать выставки, выставки и другие личные мероприятия, как вы продаете свои продукты и услуги своим существующим и потенциальным новым клиентам? В это время социального дистанцирования вы можете сократить разрыв, направив свой маркетинговый бюджет на онлайн-маркетинг.

Экономически эффективные ресурсы поисковой оптимизации (SEO) могут оптимизировать ваш веб-сайт для онлайн-поиска и облегчить клиентам поиск вас. “Фактор доступности” никогда не был более важным, и SEO по-прежнему будет разумной инвестицией, как только бизнес вернется в нормальное русло. Также имейте в виду маркетинг с оплатой за клик (PPC). В последние недели стоимость за клик снизилась во всех бизнес-нишах, что привело к сокращению суммы, которую рекламодатель платит издателю. Это дает вам возможность отхватить потерянную долю рынка у других компаний, которые могут отступить во время нынешнего кризиса.

Планируйте на сегодня и на завтра

В связи с экономикой, связанной с коронавирусом, у вас должен быть регулируемый и адаптируемый бизнес - план на ближайшие месяцы. Мы все пройдем через это, но в то же время наши рекомендации могут помочь вам обрести стабильность сейчас, чтобы вы могли планировать более светлые дни на будущее.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс