Опережающее развитие: Бизнес-планирование во время пандемии и после нее

 
 
  • Кризис с коронавирусом затронул почти всех нас, и малый бизнес не является исключением.
  • Корректировка вашего бизнес-планирования является ключом к тому, чтобы ваша компания была готова пережить экономический спад.
  • Активный подход к управлению вашим бизнесом принесет вам пользу как сейчас, так и в будущем.

Коронавирус стал внезапным, неожиданным вызовом почти для всех нас, как в личном, так и в профессиональном плане. Если ваш малый бизнес был разрушен и значительно пострадал от кризиса, вы не одиноки. На самом деле более 90 процентов малых предприятий подверглись негативному воздействию вируса.

Ниже приведены некоторые корректировки бизнес-планирования, которые следует рассмотреть, чтобы помочь вашей компании оставаться на твердой почве сегодня и следовать курсу на еще более сильное завтра.

Шаги, чтобы держать Ваш Бизнес в Курсе

Пересмотрите свой бизнес-план
Ваш бизнес-план является основой вашего операционного и стратегического подхода и обеспечивает дорожную карту для поддержания вашего бизнеса в рабочем состоянии. В связи со значительными изменениями в текущей экономике рассмотрите возможность пересмотра вашего текущего плана по мере внесения изменений в настоящее и будущее вашего бизнеса. Как и многие малые предприятия, преодоление этого кризиса может быть вашей единственной целью прямо сейчас, что понятно. Но чтобы помочь вам в этом, вероятно, потребуется изменить бизнес-план. Если вы еще не завершили свой бизнес-план или вам нужна помощь в его пересмотре, прочитайте нашу полезную и всеобъемлющую электронную книгу или послушайте аудиокнигу.

Конечно, вам нужно будет поделиться любыми новыми изменениями в бизнесе со своей командой. Сообщите им о ваших планах, обрисуйте их новые роли и ваши ожидания в отношении них. При этом проецируйте чувство спокойствия – сейчас они, вероятно, чувствуют себя очень неуверенно. Подумайте о том, чтобы встречаться, по крайней мере, еженедельно, чтобы все разделяли ваше видение. В наше время, когда многие из нас работают удаленно, используйте ресурсы телеконференций, такие как Zoom и Google Hangouts, чтобы проводить личные встречи, даже когда вы не можете быть вместе.

Разработка нового финансового плана
В то время как каждая организация отличается, большинство малых предприятий несут одни и те же критические расходы, такие как аренда офиса, зарплата персонала и коммунальные платежи. Поставщикам также необходимо платить. Если у вас возникли проблемы с денежным потоком, решите, кого вы должны возместить сейчас, а затем свяжитесь с ними, чтобы определить ваши варианты настройки возможных планов платежей.

Наряду с бюджетом вашего малого бизнеса вам необходимо изучить свои личные финансы, которые могут повлиять на ваш бизнес сейчас и в будущем. Контролируйте свои расходы и посмотрите, какие расходы являются существенными, а какие могут быть отложены. Если у вас нет личного бюджета, сейчас, возможно, самое подходящее время для начала.

Ищите и принимайте помощь
Быть самодостаточным и независимым-это часть вашей ДНК как владельца малого бизнеса. Это одна из главных причин, по которой вы начали свой собственный бизнес. Из – за вашего независимого духа вы можете не решаться обратиться за помощью-не стоит. Если вам это необходимо, изучите помощь со стороны правительства и других внешних организаций.

Чтобы помочь малому бизнесу, Конгресс принял Закон о помощи, помощи и экономической безопасности от коронавируса (CARES), который предоставляет экономическую помощь малому бизнесу. В законодательство включены обновленные положения о налогообложении бизнеса, Программа защиты чеков и расширенная Программа кредитования малого бизнеса США (SBA), направленная на возмещение экономического ущерба.

Как владелец малого бизнеса, продолжайте проявлять инициативу. Следите за новостями в социальных сетях правительства вашего штата и будьте внимательны к своевременным обновлениям о помощи. Проверьте NFIB, некоммерческий голос для малого бизнеса, для получения обновленной информации о новых правилах. Продолжайте искать дополнительные ресурсы и идеи, которые могут принести пользу вашему бизнесу.

Лидерство В области электронной коммерции
За несколько лет до пандемии цифровая торговля стремительно ускорялась. Сейчас она стремительно растет. В условиях экономики, связанной с коронавирусом, почти 50 процентов потребителей будут совершать покупки онлайн. С ограниченным личным контактом перенос большей части вашего бизнеса в Интернет поможет сохранить приток денежных средств. Электронная коммерция также является удобным и желанным вариантом для ваших клиентов за пределами нынешних обстоятельств.

Продолжайте напоминать своим клиентам, что все их любимые продукты и услуги доступны на вашем веб-сайте. Вы даже должны предоставить им скидку или купон, чтобы стимулировать покупки в Интернете. Подумайте о продвижении подарочных карт, которые могут дать вам немедленный прирост денежных средств, гарантируя, что ваши клиенты вернутся в будущем. Повышение доверия к вам с помощью профессиональной учетной записи электронной почты для бизнеса также может помочь вам привлечь покупателей, которые делали у вас покупки раньше, и их может быть проще всего конвертировать в постоянных покупателей.

Интернет-магазин стал обязательным бизнес-инструментом. Если у вас нет сайта электронной коммерции, Web.com может помочь вам начать работу.

Перераспределите свои маркетинговые расходы
, поскольку у многих ваших клиентов больше нет возможности посещать выставки, выставки и другие личные мероприятия, как вы продаете свои продукты и услуги своим существующим и потенциальным новым клиентам? В это время социального дистанцирования вы можете сократить разрыв, направив свой маркетинговый бюджет на онлайн-маркетинг.

Экономически эффективные ресурсы поисковой оптимизации (SEO) могут оптимизировать ваш веб-сайт для онлайн-поиска и облегчить клиентам поиск вас. “Фактор доступности” никогда не был более важным, и SEO по-прежнему будет разумной инвестицией, как только бизнес вернется в нормальное русло. Также имейте в виду маркетинг с оплатой за клик (PPC). В последние недели стоимость за клик снизилась во всех бизнес-нишах, что привело к сокращению суммы, которую рекламодатель платит издателю. Это дает вам возможность отхватить потерянную долю рынка у других компаний, которые могут отступить во время нынешнего кризиса.

Планируйте на сегодня и на завтра

В связи с экономикой, связанной с коронавирусом, у вас должен быть регулируемый и адаптируемый бизнес - план на ближайшие месяцы. Мы все пройдем через это, но в то же время наши рекомендации могут помочь вам обрести стабильность сейчас, чтобы вы могли планировать более светлые дни на будущее.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая