Низкочастотным называется поисковый запрос, который в месяц вводит в строку поиска сравнительно небольшое количество пользователей. Точной границы, которая бы отделяла низкочастотный запрос от среднечастотного, не существует, однако большинством
Как правило, низкочастотные запросы состоят из трех и более слов и характеризуют вопрос пользователя максимально точно («купить бу автомобиль бирюлево»). Впрочем, низкочастотным может быть и запрос, состоящий из одного слов, в том случае, если это слово знакомо небольшому кругу людей («антанаклаза»).
Низкочастотные запросы обычно имеют два важных отличия от других в плане продвижения сайта по ним.
Низкочастотные запросы в рамках стратегии поискового продвижения обычно используются в семантическом ядре в ограниченном количестве для повышения конверсии сайта и ускорения отдачи от SEO в случае традиционного продвижения по позициям. В случае же продвижения по трафику запросы именно этого вида составляют основу СЯ, но в очень больших количествах (до нескольких тысяч).