Нативная реклама

 
 

Нативная реклама — маскирующаяся под естественное окружение реклама, имеющая внешние признаки естественной информации. 

Маркетинговый термин нативная реклама происходит от латинского "nativus" - врожденный. Более точное понимание дает биология, в которой нативный – находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую живой клетке. 

Нативная реклама может представлять собой мимикрию под бескорыстное информирование или развлечение. Тем не менее, статья, видео, картинка или пост имею целевое и точное маркетинговое послание целевой аудитории, обрамленное естественным контентом. 

Предтечей нативной рекламы является "продакт плейсмент" – упоминание предмета маркетинга в художественных произведениях.

Задачи нативной рекламы

  1. Представить рекламируемое максимально естественно и дружелюбно, что снимает противодействие восприятию рекламы
  2. Обойти запрет на явное рекламирование, действующий в ряде стран и при определенных условиях
  3. Уйти от налогообложения рекламной деятельности


Классификация нативной рекламы. Бюро Интерактивной Рекламы (IAB) выделяет следующие категории нативной рекламы:

  1. in-feed promotions – полностью спонсируемый контент, мимикрирующий под естественный и промо в естественном контенте.
  2. Оплачиваемая контекстная выдача поисковиков (первые строки на самых верхних места выдачи поисковых систем или ТОПовые места в выдаче социальных сетей).
  3. Рекомендующие виджеты (виджет-маркетинг).
  4. Промотируемый листинг (например, торговые предложения на Amazon).
  5. IAB баннер –  это небольшая картинка, встроенная в веб-страницу.
  6. Иные, уникальные примеры, которые невозможно включить ни в одну из приведенных выше категорий (например, спонсируемые музыкальные плей-листы Pandora).

Специфика нативной рекламы:

  1. Сложность автоматизированного размещения, вызванная как раз необходимости удачного встраивания в контент;
  2. Качество самого контента нативной рекламы – сложность подать рекламную информацию языком естественности
  3. Качество контента для обрамления натива – ко всему сказанному, нужно позаботится еще и о качестве самого контента, чтобы потенциальный покупатель дошел до рекламной информации.

Во многих странах законодательство предписывает указывать в материале, что он спонсируется. Однако в России такого жесткого закона нет.
Сегодня нативная реклама – один из наиболее динамично развивающихся видов продвижения. Согласно данным Mediapost, потребители взаимодействуют с нативной рекламой от 20% до 60% чаще, чем с традиционной рекламой.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая