МОЖЕТ ЛИ GOOGLE ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ВАШЕГО КОНТЕНТА?

 
 

В недавно опубликованном исследовании факторов ранжирования Searchmetrics вопрос о качественном контенте вновь подчеркивается как важнейший компонент SEO. Должно быть сколько угодно людей, которые прямо сейчас закатывают глаза, думая: "А не еще один пост о том, что “контент-это король”. Мы уже слышали это раньше. Сколько способов вы можете продолжать говорить одно и то же?

Ну, во всяком случае, так я обычно думаю, поэтому я был немного удивлен, увидев, что в этом отчете это представлено как нечто “становящееся все более важным". Они говорят: “Долгое время этого не было”, что мне показалось интересным. Качественный контент не становится важным, он всегда был таким. Верно?

Но потом я немного углубился в отчет и действительно начал понимать, что они имели в виду.

С точки зрения строго SEO, контент всегда считался необходимым, но обычно он отходил на второй план перед другими, более техническими частями ремесла. Почему?

Ну, мы много говорим о высококачественном контенте, но кто действительно может судить?

Контент был намного проще в дни плотности ключевых слов и стратегического размещения ключевых слов. В те дни качество было тем, как вам удавалось использовать самые неестественные ключевые слова с длинным хвостом самыми естественными возможными способами, и я надеялся, что никто не заметил, что на самом деле люди на самом деле так не говорят. Или, может быть, вы могли бы просто выделить свои ключевые слова жирным шрифтом, и, безусловно, это помогло повысить оценку качества. (/сарказм)

Такое поведение, конечно, лучше оставить в прошлом. После выхода обновления Hummingbird Google стал еще больше фокусироваться на семантических и контекстных запросах.

Соответствуют ли Контекст и Релевантность Качеству?

Один из простейших способов определения “качества”, по крайней мере с точки зрения поисковой системы, заключается в определении контекста и релевантности контента. В прошлом это было простым делом-использовать правильные ключевые слова в нужных местах. Однако мы перешли с этого уровня и применили более целостный подход.

Прямо сейчас таргетинга на отдельные ключевые слова – или даже группы ключевых слов – просто недостаточно, чтобы быть эффективным в современной онлайн-среде. С момента обновления Hummingbird Google разрабатывает более семантический подход к поиску, и это означает, что они ищут семантически релевантные термины (в отчете они называются “терминами доказательства”) и другие релевантные термины, которые будут говорить об общей ценности и релевантности контента.

Такого рода “семантически исчерпывающая формулировка”, безусловно, служит сигналом того, что страница имеет отношение к запросу, но сознательный выбор этих терминов и фраз будет сложнее, чем просто прохождение стандартного исследования ключевых слов. С другой стороны, это должно помочь привести к более естественному созданию контента, потому что если вы действительно создаете ценный контент, это должно происходить естественным образом.

Лучшая часть Семантического фокуса

Преимущество этого перехода заключается в том, что теперь, когда авторы сосредотачиваются на более целостном подходе, они должны иметь возможность отражать больше тем в своем тексте. Таким образом, это делает одну и ту же страницу актуальной для пользователей с различным диапазоном поисковых намерений. Одна и та же копия может начать ранжироваться еще лучше для связанных дополнительных ключевых слов, даже не пытаясь. (Ну, очевидно, с большим трудом, но вы понимаете, что я имею в виду.)

Итак, согласно Searchmetrics: “Если редакторы веб-сайтов хотят, чтобы их контент лучше оценивался по определенным ключевым словам, контент должен создаваться с учетом целей поиска пользователей.”

Что это, собственно, значит?

Это означает, что то, о чем мы говорили все это время, все еще имеет большой вес. Мы всегда говорим, что вы должны писать для пользователя, а не для поисковых систем. Сосредоточив внимание на их реальных потребностях, вы можете предоставить качественный контент, который ищет Google.

Связано ли качество с удобочитаемостью?

Влияет ли ваш личный стиль письма на общее качество контента? Используете ли вы слова и фразы, которые слишком сложны для вашей аудитории, просто чтобы попытаться звучать умно? В этом году Searchmetrics включила в свой отчет новую разработку, которая заключается в удобочитаемости текста.

Похоже, что общая тенденция заключается в том, что текст, который легче читать, имеет тенденцию занимать более высокое место. Есть даже предложение математической формулы для определения уровня разборчивости (получите отчет для себя, чтобы проверить его), но маловероятно, что Google использует что-то подобное, чтобы определить, кто хорошо пишет.

Скорее всего, Google приравнивает читабельность к “легкости для понимания”, и поэтому, вероятно, он смотрит на сигналы пользователей, такие как время на сайте и показатель отказов, чтобы судить о том, считают ли ваши пользователи ваш текст разборчивым.

Интересно отметить, что, используя эти сигналы, Google не обязательно смотрит на качество, но на удобство использования. Технически это может означать, что макет так же важен, как и то, что вы говорите. (И когда мы позже рассмотрим важность rich media, мы увидим, что это определенно так.)

Соответствует Ли Большее Количество Контента Качественному Контенту?

В этом году также наблюдалось значительное увеличение корреляции с длиной контента. В отчете говорится: “Это означает, что веб-сайтам необходимо создавать больше контента, чтобы оставаться конкурентоспособными в поиске”.

Таким образом, это, похоже, не означает, что вам нужно писать более длинный контент, а просто иметь его больше. В этом есть разница.

Имейте в виду, однако, что больше автоматически не означает лучше. Вам все еще нужно учитывать разборчивость и использование ключевых слов/тем. Вам нужно сбалансировать объем контента с качественными функциями, которые сигнализируют о вашей актуальности. Сказав это, тем не менее, кажется, что сайты с большим количеством слов в копии занимают более высокие ранговые позиции.

Поэтому спросите себя: является ли это еще одной целостной вещью? Речь идет о количестве слов на сайте или о количестве слов по страницам?

Богатые Медиа Имеют Значение

Изображения и видео всегда могут сделать контент более привлекательным. Они помогают увеличить время на месте и снизить показатель отказов, что означает, что они являются важным фактором в определении качества.

Однако изображение-это все о стиле, поэтому вы можете ожидать, что это зайдет так далеко. Т. Е. вы не получите больше пользы, полагаясь только на изображения. Прямо сейчас, однако, в данный момент вам лучше склониться к богатому изображению.

Так что же такое качество для поисковой системы?

В конце концов, сосредоточения внимания на одном ключевом слове на самом деле недостаточно, чтобы показать, что ваш контент релевантен и наполнен качественными сигналами. Вам нужно изучить темы и связанные с ними термины. Вам нужно рассматривать сайт как целостную вещь. Это поможет вам повысить рейтинг по ряду связанных терминов и закрепить свою позицию в верхней части рейтинга.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая