Словари определяют монетизацию качестве процесса конвертирования чего бы то ни было в платежные средства. В
Наиболее популярный формат оплаты рекламы (его используют порядка 80% манимейкеров) — CPC (cost per click), где лидерами среди каналов продаж рекламы является такие сервисы, как Google Adsense, Яндекс. Директ и Бегун.
Еще один эффективный формат способ заработка — продажа постов и ссылок. Популярнейшие биржи для осуществления данной деятельности: Sape, Gogetlinks, Mainlink.
Помимо описанного выше, существует вариант размещения рекламы с оплатой за показы — CPM (cost per mile). Главной сложностью в данном сотрудничестве является требование высокой посещаемости, предъявляемое
Партнерские программы (сокр. — партнерки) и агрегаторы партнерских программ, являющиеся связующим звеном между манимейкером — лицом, монетизирующим свой
По итогам эффективного сотрудничества партнерская программа получает определенный процент за услуги своего сервиса, а остальное выплачивается партнеру. Рекламодатель довольствуется успешной сделкой: оплатой заказанного товара или услуги.
Неоспоримым преимуществом CPA для владельцев
Согласно проведенному в 2012 году исследованию, большинство вебмастеров, монетизирующих свои ресурсы (71.9%) — это мужчины в возрасте 25–34 лет. Почти половина всех владельцев