Международные маркетинговые идеи для малого бизнеса

  • Малые предприятия, которые выходят на международный рынок, демонстрируют более устойчивый рост и увеличивают доходы, чем те, которые этого не делают.
  • Хорошо продуманная и реализованная международная маркетинговая стратегия может помочь вашему бизнесу выйти за рамки внутреннего рынка.
  • Онлайн-маркетинг дает вам мгновенный и удобный доступ к клиентам по всему миру для увеличения продаж и доходов.

Когда дело доходит до вашей маркетинговой стратегии, возможно, пришло время подумать за пределами страны. Благодаря хорошо разработанному веб-сайту и целенаправленной маркетинговой стратегии в Интернете все больше малых предприятий, чем когда-либо, продают свою продукцию новым аудиториям и рынкам по всему миру.

Малые предприятия, которые выходят на международный рынок, демонстрируют более устойчивый рост и увеличивают доходы по сравнению с теми, которые этого не делают. Если вы считаете, что ваш продукт или услуга подходят для международного рынка, вот несколько вещей, которые следует рассмотреть.

Делай свою домашнюю работу

Прежде чем выйти на международный рынок, определите, понравится ли ваш продукт клиентам на конкретном рынке, существует ли особая потребность в ваших продуктах и есть ли у вас конкурентное преимущество, с которым могут сравниться немногие другие конкуренты. Анализ наилучшего способа позиционирования вашего предложения-это ключ к успеху. К счастью, для этого существует множество инструментов самообслуживания, которые вы можете использовать.

Проведите собственное исследование, зайдя в раздел “Экспортная продукция” на веб-сайте Администрации малого бизнеса, который предоставляет комплексный подход для владельцев бизнеса, которые новички на международном рынке. Эта основа для создания вашего собственного международного бизнес-плана высокого уровня-отличное место для начала.

Составив план, вы можете перейти к выяснению того, будет ли ваш продукт хорошо соответствовать международным возможностям, просмотрев учебные пособия и другую информацию, доступную на таких сайтах, как TradePort. Предназначенный для оказания помощи малому и среднему бизнесу в разработке стратегий глобального рынка, этот ресурс предоставляет доступ к той же информации о рынке, которая используется компаниями из списка Fortune 500, чтобы вы могли быть уверены в своей оценке.

Размышляя о своем целевом рынке, вы захотите подойти к получению контактной информации для ваших международных потенциальных клиентов таким образом, чтобы она дополняла ваши текущие маркетинговые стратегии. Независимо от того, пошли ли вы по этому пути в своей внутренней стратегии или нет, использование сторонних компаний для получения списков данных потенциальных клиентов является простым решением.

Если вы ориентируетесь на другие компании для продажи своих продуктов, такие источники, как списки рассылки Xpress, могут предоставить вам контактную информацию для компаний в определенных отраслях. В качестве стратегии тестирования рынка с низким уровнем риска разошлите кампанию по электронной почте некоторым из этих компаний, чтобы оценить их интерес и собрать информацию о ваших продажах и размещении продукта.

Создайте сайт электронной коммерции для международных продаж

Хорошо разработанный веб-сайт с возможностью электронной коммерции может позволить вам продавать почти в любой точке мира. Благодаря нашей глобальной экономической инфраструктуре, когда иностранные клиенты используют кредитные карты (как это будет в большинстве случаев), их средства будут конвертированы в валюту США.

Если ваш бизнес еще не настроен для электронной торговли или немного устарел, DonbassWeb.ru позволяет легко создавать или обновлять сайт с помощью пакетов веб-сайтов, включающих простой в использовании конструктор веб-сайтов DIY и доступный вариант электронной коммерции. Или, для владельцев бизнеса, у которых мало времени, или тех, кто нуждается в экспертной помощи, DonbassWeb.ru веб-дизайнеры могут запечатлеть все уникальное в вашем бизнесе и разработать для вас сайт с возможностью электронной коммерции.

Будьте в курсе международных правил

Международные правила сильно различаются в разных странах, поэтому важно отслеживать и соблюдать конкретные правила для вашей географической аудитории. Следует учитывать такие факторы, как соглашения о свободной торговле, пошлины, налоги, таможенные пошлины, тарифы и правила конфиденциальности клиентов.

В каждой стране, как правило, есть веб-сайт, на котором можно найти нормативную информацию. Например, в Австралии есть площадка для справедливой торговли Нового Южного Уэльса, а правительство Канады имеет на своем сайте раздел международной торговли и инвестиций. Простое веб-исследование также предоставит вам обширную информацию, которая поможет вам в выборе конкретной страны, на которую вы ориентируетесь, путем поиска таких тем, как “международные правила продаж (название страны)” в онлайн-каталогах.

Ориентируйтесь на Международный язык бизнеса

В дополнение к правилам вашего целевого рынка вы захотите рассмотреть возможность предоставления определенных условий для иностранной валюты и международных языков. Это поможет вам охватить как можно больше потенциальных клиентов и станет отличным способом заставить их чувствовать себя желанными гостями и комфортно. Создание такой позитивной связи с клиентами приводит к увеличению продаж и долгосрочным отношениям с клиентами.

Большинству владельцев малого бизнеса потребуется переводческая поддержка, и существует множество доступных вариантов. OneLink и Acclaro® являются одними из самых надежных. Оба предлагают бесплатные цитаты и имеют возможность перевести вашу копию на более чем 100 различных языков.

Предложение услуг по продажам и поддержке клиентов на родном языке вашей аудитории-еще один фактор, который может оказаться полезным для расширения и поддержания вашего международного присутствия. TCDX предлагает широкий спектр решений от поддержки клиентов до внутренних продаж и имеет прочное присутствие в различных отраслях, начиная от путешествий и гостиничного бизнеса и заканчивая электронной коммерцией на нескольких континентах. Кроме того, AnswerNet специализируется на аутсорсинге и автоматизации центров обработки вызовов с многоязычными возможностями и предлагает индивидуальные решения.

Настройка распределительной сети

Доставка ваших заказов требует планирования, но в большинстве случаев, когда вы получаете заказы через свой веб-сайт, вы можете отправлять их напрямую своим международным клиентам. Для получения этих прямых отправлений обратитесь в местную почтовую службу США, офис UPS или FedEx за консультацией, которая поможет вам быть более эффективным и экономичным.

Если вы отправляете более крупные продукты, складирование на основе аутсорсинга, международная доставка и управление логистикой могут быть лучшей стратегией. Рассмотрите возможность изучения таких услуг, как DSI Logistics или Matson®, для обработки компонентов вашей доставки или складирования, которые имеют для вас смысл.

Международные рынки Предлагают Рост и Доходы

Выход за пределы внутреннего рынка - отличный способ продолжать развивать свой бизнес и увеличивать потоки доходов. Используйте это руководство, чтобы вывести ваш бренд на международный уровень – и вашу компанию на следующий уровень.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта